Аэропракт А-22

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
+ небольшой расход топлива (12.4 - 14.6 л/час);
Володя с расходом ты немножко приукрасил. Для меня он получился 16 л/ч , соглашайся иначе придется мне топливо возвращать ;)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Спасибо Юрий К. За понимание...
И ни каких обид с моей стороны!

Если заметил, Я свои посты так же убрал.

Критика - это хорошо!
Нападки - ПЛОХО!
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Володя с расходом ты немножко приукрасил. Для меня он получился 16 л/ч , соглашайся иначе придется мне топливо возвращать
Сергей ! 16 л/час у тебя получилось среднее арифметическое из 3-х самолетов (сиерки кушают гораздо больше).
Каюсь - приврал - но на оборотах 4500 и скорости 140 - расход именно такой, а когда 4800 - выше.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Господа Практоводы!

Срочно требуется консультация. Двое наших коллег сейчас на маршруте словили падение давления топлива и заняты его поиском. В связи с этим требуется знать есть ли сеточки на трубках  забора топлива из баков или еще какие нибудь возможности для засорения в трубопроводах.

Аппарат LS-ка. 
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Вылетали, было 0.35, потом плавно упало до 0.2 и ниже. На промежуточной посадке продули фильтры, трубки - поднялось, затем в полете опять плавно опустилось ниже 0.2. Лететь так не комфортно.

Сеточки в баках есть?   
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Сеточки в баках, на топливозаборных патрубках есть. Теоретически они могут засориться если в баках есть грязь. Попробуйте следующее: на земле, с неработающем двигателем заметьте давление топлива. Оно должно быть равно перепаду давления между баками (они выше) и манометром. Приблизительно 0.4. Потом запустите двигатель и выведите его на как можно больший режим, чтобы получить большой расход топлива. Если фильтры засорены, то будет заметное падение давления. Так же необходимо осмотреть все шланги. Может быть какой то из них сложился.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...из-за сеточек плавно с 0.35 до 0.20 не падает.
...плавно падать может из-за фильтра.
...если фильтр продули, а давление снова упало, и упало плавно.
...скорее всего забились трубки перед насосом.
...снять трубку со штуцера всасывания, там может быть грязь и всякая "волосня" прошедшая из бака через пожарные краны.

...ещё! ...так же плавное падение давление может быть из-за мембраны в топливном насосе.
...трещина или замятие,или что-то со штоком.

...Но мне кажется, что это не качественное топливо!

Парни интернет читают и завтра с утра продолжат поиски.
...не рискуйте.
1.посмотрите отстой топлива, если там есть грязь, тогда будет ясно, что порция этой грязи просочилась через сеточки и попала в трубки.
2.проверить трубку подачи давления топлива указателю давления топлива.
3.если стоит ВИШ, то посмотрите и продуйте компенсационную трубку.
...
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Так же необходимо осмотреть все шланги. Может быть какой то из них сложился.
А вот это действительно может быть одной из частых причин отказа двигателя, причем в самый неподходящий момент, например на выходе из гона, когда нужно резко добавить режим. Именно такой случай был и у нас с Ротаксом 912, слава Богу пилоту удалось тогда  буквально чудом перелететь через овраг и совершить посадку. Меняли тогда и фильтры, и свечи и бензонасос со штоком в сборе, продували все шланги и трубопроводы. На малых и средних режимах двигатель работал безукоризненно и даже некоторое время на взлетном, потом начинались перебои и тряска. А причина оказалась в одном из топливных шлангов от бака к бензонасосу. Стояли обычные волговские, внутренний слой которых от времени просто разбух и размягчился и на повышенных режимах как раз и складывался, уменьшая проходное сечение. Потом заменили все шланги на импортные и извлекли хороший урок на будущее - экономить даже на мелочах  в авиации конечно можно, только прежде сто раз лучше подумать надо ли оно вам.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Парни давление пока не нашли.  :(

Правда до места удалось таки долететь, но давление теперь практически нулевое. Под подозрением бензонасос.

Завтра попробуют провести тест запитав мотор из отдельной канистры отдельным шлангом и исключив этим штатную бензосистему, если снизу вверх не закачает то бензонасос под замену.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Парни давление пока не нашли.  :(

Правда до места удалось таки долететь, но давление теперь практически нулевое. Под подозрением бензонасос.

Завтра попробуют провести тест запитав мотор из отдельной канистры отдельным шлангом и исключив этим штатную бензосистему, если снизу вверх не закачает то бензонасос под замену. 
@ поиск06...обязательно сообщи всем нам, в чём была(после того как "докопаются")причина плавного падения давления!
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Андрей, присоединяюсь к Павел Сергеевичу.
Сообщи, что было.
Ждем.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...ну вот и ржавый(охра золотая) появился в ветке.

...пан Александр!
...а когда из края нарзанов в край коммунистов и пупа Земли  :question ;)
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Андрей, присоединяюсь к Павел Сергеевичу.
Сообщи, что было.
Ждем. 

Это был бензонасос.

Спасибо Андрюхе Шершневу aka Arcandale. Отдал бензонасос со своего дельталета. Теперь давление в норме и парни продолжают.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Андрей, присоединяюсь к Павел Сергеевичу.
Сообщи, что было.
Ждем. 

Это был бензонасос.

Спасибо Андрюхе Шершневу aka Arcandale. Отдал бензонасос со своего дельталета. Теперь давление в норме и парни продолжают.
Спасибо будем учитывать в СБД.
 

Banov

БВВАУЛ
Тимур, СБД -это где? :-?
Андрей,который поиск06,а подскажи сколько времени этот бензонасос наработал?
 
Вверх