Легко. В конце недели переговорим.Приглашение всерьёз!
Вложения
-
73,7 КБ Просмотры: 48
Легко. В конце недели переговорим.Приглашение всерьёз!
В принципе да, только через гармин подключен автопилот, к айпаду или простому навигатору его не подключишь. Ну или по крайней мере это будет очень сложно сделать.айпад мини думаю будет удобнее. И дорогущих гарминов не надо
Уважаемый Юрий Владимирович! Поймите, я как владелец самолета оказываюсь между молотой и наковальней. Самолет куплен новым у дилера. Двигатель к нему покупался новый у другого дилера - Авиагаммы. Масляный радиатор установлен шутцерами вниз.Установка масляного радиатора не является причиной высокой температуры масла.
Очень круто!!!Круто!
Установка масляного радиатора не является причиной высокой температуры масла. Это доказано эксплуатацией сотен наших самолетов летающих в таких горячих странах ка ОАЭ, Австралия, ЮАР, южные штаты США, Испания и т.д. Сейчас только разговаривал с нашим представителем в Испании Андреем Ливинцевым по этому поводу. Они вынуждены ЗАКРЫВАТЬ частично радиатор при окружающей температуре +40 град., для того чтобы достигать рекомендуемой температуры масла +100 град. Можете с ним связаться по скайпу, что бы обсудить тему эксплуатации нашего самолета в жарких условиях. Имя - andriy livintsev, логин - andres68401. Или телефон +34625746742. Первый серийный самолет А-22 долгое время летал вообще без маслорадиатора в Польше. Некоторые самолеты, например немецкий С42 Икарус, используют только водяной радиатор и теплообменник для передачи температуры масла к охлаждающей жидкости.
Причина показаний высокой температуры масла может быть разноя - это и некорректная настройка приборов контроля двигателя и неисправность датчиков. Реально высокая температура масла крайне маловероятна.
Сейчас мы готовим пошаговую инструкцию на русском языке для настройки D180 в случае датчика температуры масла. Как только она будет готова - сообщим вам. Кстати, Андрей, в основном, работает с приборами MGL.
...10 [sup]ью[/sup] бортами побит рекорд и ЭМИРАТОВ!...там в перелёте участвовало 9 бортов разных А22!27 июля на тренировке к авиашоу с помощью Омска удалось собрать 10 однотипных самолетов.
Здорово)...10ью бортами побит рекорд и ЭМИРАТОВ!
...там в перелёте участвовало 9ть бортои А22!
Наверняка, буду прав-"Вам шашечки, или ехать?" Назовите мне, хотя-бы десять(пять) гарантийных случаев с двигателем из-за такой установки штуцеров.... Не, смахивает-ли на на проблему из сказки о Гуливере?? (тупоконечники-остроконечники-это о яйцах ;D)?Ю.Яковлев Вы же давно знаете об этом "косячке" и для Вас решить его, вообще проблем нет. Тогда вопрос почему?
Получил на днях.Нами выпущен (и размещен на вебсайте предприятия http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/bulletins/) бюллетень безопасности ИБ А-22LS 06 касающийся крана стояночного тормоза. Необходимые части есть в наличии на складе предприятия. Те кому они нужны, могут обращаться к ближайшим дилерам.