Аэропракт А-22

@ MARAKANDA
 

Вложения

  • 1_988.jpg
    1_988.jpg
    100,8 КБ · Просмотры: 51
  • 4_382.jpg
    4_382.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 53
  • 3_517.jpg
    3_517.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 48
@ MARAKANDA
 

Вложения

  • 7_178.jpg
    7_178.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 50
  • 6_229.jpg
    6_229.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 52
  • 5_293.jpg
    5_293.jpg
    66 КБ · Просмотры: 47
@ MARAKANDA
 

Вложения

  • 9_150.jpg
    9_150.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 45
  • 10_150.jpg
    10_150.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 50
  • 11_193.jpg
    11_193.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 48
Следующим шагом будет слово АЭРОПРАКТ из самолетов, летящих в плотном строю!  😎
 
Кстати, Вы разве не знаете, что лидеры в Сибири уже давно установили радиаторы штуцерами вверх??? 
Лично, я ни у кого не видал такого. Специально позвонил самому первому моему покупателю. Самолет А-22L SN274, наработка СНЭ 1345ч., 5889(!) посадок. Радиатор установлен "неправильно". Проблем нет. Самолет А-22L SN295, наработка СНЭ 1126ч., 4502 посадки. Радиатор установлен "неправильно". Проблем нет.
 
Кстати, Вы разве не знаете, что лидеры в Сибири уже давно установили радиаторы штуцерами вверх??? 
Лично, я ни у кого не видал такого. Специально позвонил самому первому моему покупателю. Самолет А-22L SN274, наработка СНЭ 1345ч., 5889(!) посадок. Радиатор установлен "неправильно". Проблем нет. Самолет А-22L SN295, наработка СНЭ 1126ч., 4502 посадки. Радиатор установлен "неправильно". Проблем нет. 
Влад, я не знаю у кого в эксплуатации находятся перечисленные тобой самолеты, но в следующий раз, когда будешь в Мочище, я тебе покажу, что все Аэропракты, кроме крайних двух L2 с перевернутыми маслорадиаторами штуцерами вверх.
И еще раз поясню. Я не оспариваю правомерность такого размещения радиатора. Мне непонятно, почему два грамотных человека, каждый являющийся специалистом (разработчик самолета и технический директор Авиагаммы), утверждают противоположное.
Я правильно понимаю, что ты утверждаешь, что при установке маслорадиатора штуцерами вниз масляного голодания при запуске по этой причине быть не может. И рекомендация Ротакса не имеет под собой никакого практического и технического обоснования а выдумана по чьей-то прихоти или вовсе написана по ошибке или по незнанию и ее можно не соблюдать, так?
 
ее можно не соблюдать, так?
Рекомендация, она и есть-рекомендация, а не указание к действию, можно ей воспользоваться, можно-нет. Аэропракт не воспользовался. Последствий в течении тысяч часов налета и многих лет эксплуатации никаких от этого. Примерно так.
 
...Влад приветствую!
...по этому поводу Я лично разговаривал в Эмиратах с австрияками...эмоции нулевые...
...хотя условия эксплуатации - очень жёсткие!
 
...Спасибо Влад! Взаимно!
...Сожалею, что не смог во время вырваться из Сирии и побывать в Житомире на слёте!
...разделить радость от общения между украинскими и российскими пилотами!

...личные встречи всегда ЯРЧЕ виртуальных.

...не имена, а брэнды: @Сибиряк, @ЛОДОЧНИК, @502(Тюрин - як з'ясувалося - земляк, з України)
 
Ли-2 красавчик.
Я застал их еще в работе, но самому полетать на них не пришлось, даже пассажиром. А жаль.
Хотелось бы верить, что и этого ветерана рано или поздно приведут в божеский вид и он будет красоваться отреставрированный на своем месте как образец очень нужной машины в те годы и в тех широтах.
Владу спасибо за фото.
 
Назад
Вверх