Аэропракт А-22

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
Вопрос к Юрию. Была ли практика установки на А-22 двигателя TAE Centurion 2.0 Turbo Diesel.
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
aeroprakt-sibir сказал(а):
Сергей Федорович! Вам это для чего?!!
Приветствую Влад!
Да проблема то старая. Все хорошо в А-22 и Ротах классный мотор, но просто я по натуре бродяга. И мне интересно летать туда, где не только нет 95-го бензина, но зачастую нет даже 80-го  :'(.  Так вот с таким движком, который ест керосин, география полетов совсем другая. Для меня более подходящая. Вот и почитываю да народ пораспрашиваю. Чего нибудь все равно придумаю  :).
Кстати на заднем плане ангар. Почти уже закончил. Прилетай - обмоем  :craZy
 

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
R8MC сказал(а):
Кстати на заднем плане ангар. Почти уже закончил. Прилетай - обмоем 
Ангар-класс! Как красиво смотрятся следы от лыж на нетронутом снегу. Спасибо за приглашение! Пока много работы. Парочку таких желтеньких  очень ждут в Новосибирске в летную школу (их там уже 11штук!). Летом достроитесь и прилечу обязательно.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Заплатил Дилеру и заменил амортизатор, но не понимаю почему я это делаю дважды, очередная мелочь, но совершенно не приятная.
Ваш случай будет рассмотрен отдельно. Подскажите серийный номер самолета и с каким дилером работаете.

Собрались покупать 22 весной, но теперь непонятно, может подождать?
В настоящее время летает всего лишь прототип самолета А-32. Это скорее всего проверка концепции самолета, поэтому в ближайшее время мы не планируем его выпускать. Мы и не планировали пока распространять о нем информацию, но как говорится "летающий самолет на аэродроме не утаишь" :).  Так что ждать, не рекомендуем.         

R8MC сказал(а):
Вопрос к Юрию. Была ли практика установки на А-22 двигателя TAE Centurion 2.0 Turbo Diesel.
Такой практики не было, да и не может быть - этот двигатель весит в 2.5 раза тяжелее чем Ротакс. Это уже должен быть другой самолет, не меньше чем Цессна-172. Если есть необходимость в тех дальних полетах в необжитые места, где есть только керосин, то можно купить подержанную Цессну и переоборудовать ее под этот двигатель. У нас в Киеве таким образом поступил один владелец. Правда надо сознавать, что этот двигатель нужно кормить хорошим авиационным керосином, и самолет с ним взлетает не так "энергично" как с бензиновым.
 

Bulat.

Член команды
R8MC сказал(а):
Так вот с таким движком, который ест керосин, география полетов совсем другая. Для меня более подходящая. Вот и почитываю да народ пораспрашиваю. Чего нибудь все равно придумаю  .
Есть такие двигатели. В Европе делают конверсии дизелей. Что то типа 3-цилиндрового дизеля от Смарт (читай Мерс).
 

Banov

БВВАУЛ
Ваш случай будет рассмотрен отдельно. Подскажите серийный номер самолета и с каким дилером работаете.



  Серийный номер 111
  Дилер -Владимир Шомин
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
MARAKANDA сказал(а):
1...почему ангар на горе?
2...как выкатывать и закатывать летак, с горки и в горку?
3...для чего и почему, столько много высоких мачт-антенн?
1. Весной, так уж положено, уровень воды поднимается, плюс внизу по течению у нас заканчивают плотину и уровень воды поднимется, так что тогда круглогодично будет практически у уровня ворот.
2. Обыкновенной небольшой 12 вольтовой лебедкой.
3. Для проведения радиосвязи на КВ.
 

Comrade

Я люблю строить самолеты!
Кто ни будь, кстати, эксплуатировал А-22 с поплавками? Как он себя показал в варианте гидросамолета?
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

Вложения

Comrade

Я люблю строить самолеты!
Думается, что с жесткими амфибийными поплавками самолет должен быть интереснее и поуверенней на воде.  Интересно было бы узнать это из первых рук.   
 

Bulat.

Член команды
Думается, что с жесткими амфибийными поплавками самолет должен быть интереснее и поуверенней на воде.  Интересно было бы узнать это из первых рук.    
Первые руки - говорят по-английски и не участники нашего форума. Поплавки выпускаются в США.
вообще эти фото на странице 132, но еще раз
 

Вложения

Вверх