Аэропракт А-22

Legon, в цифрах не помните???
Точно не помню...
Фильтр в Авиагамме 10 евро. Свечи - 4,15 евро за штуку, всего 8 шт.
Топливо логичней посчитать 1800 литров (18 литров в час), далее умножить на стоимость 95-го.
Масло Motul, цену не помню. Не заоблачная.
В общем на круг - дешевле чем авто, обслуживаемое на сервисе.
Регламент, имея на руках документацию, не представляет никаких сложностей.
 
Если руки есть и мозг исправен, работы можно не учитывать. 
Регламент, имея на руках документацию, не представляет никаких сложностей.

Можно об этом поподробнее. Как и кем производится обслуживание ЕЭВС (в классе ЛВС)?
Под документацией - я понимаю, надо иметь некий допуск? Кто то же должен формуляры расписывать?

Ну, вы нашли с чем сравнивать. Возьмите стоимостьсодержания «Robinson» и разделите все на десять, как минимум. 

🙂 да нет конечно.. не сравнимо! Просто с р44 я ориентируюсь, а самолет на ротаксе для меня новое направление.. пытаюсь разобраться в тонкостях
           
     


     
     
 
Под документацией - я понимаю, надо иметь некий допуск? Кто то же должен формуляры расписывать? 

С каждым самолетом поставляется Руководство по Летной Эксплуатации и Руководство по Технической Эксплуатации. Кто может выполнять работы по обслуживанию, зависит от требований авиационной администрации в стране эксплуатации самолета. Само по себе обслуживание не сложное и может выполнятся владельцем. Я Вам рекомендую обратится к ближайшему нашему дилеру и он все Вам объяснит.
 
Во что обходится содержание А-22LS по году. Условно, планируется налет - не более 100ч/год.
Регламенты? Бюллетени? Текущее эксплуатационные? Возможные ремонты? 
Налет за год 120 часов. Одна замена свечей...
А зачем свечи меняли?
 
Я Вам рекомендую обратится к ближайшему нашему дилеру и он все Вам объяснит.
Ок, так и сделаю. Владимир Шомин. Москва.
Задача и успех дилера - представлять и продавать. Поэтому сперва хотел услышать мнение незаинтересованных  пользователей. 
 
Да, это наш самолет, только самой первой версии и собран из набора в Англии. На этой ветке о факте пасадки на палубу и взлета с нее, уже сообщалось. Кстати, невероятная популярность этого видео - за два с половиной месяца просмотрено 1 000 000 раз! 😱
 
Здравствуйте уважаемые аэропрактоводы, Обращаюсь к вам с такой мини проблемкой,кто может помочь буду очень благодарен, суть проблемы:купили арм,а установить как как не знаем,что где сверлить в какое место антену,куда выставить сам арм,и прочее может кто подскажет господа? У кого нибудь инструкция по установке на русском не валяется? Марка маяка AK-451.
А так же,может кто подскажет:ограничения по применению спас системы?  Ограничения по запуску двигателя в воздухе,где найти данную информацию?
 
@ Nuko на ветке естЬ сСылки на все доки по эксплуатации А-22-ХХХ

А про маяк уже кто-то описывал как его устанавливатЬ!

Читайте не ленитесь!
 
Мы никогда не разрабатывали установку аварийного маяка. Обычно установку делают наши дилеры. Приемлемым местом может быть объем под сиденьями, или его можно разместить за балкой шасси на нижней панели фюзеляжа под багажником.
Ограничения по применению спассистемы описаны в ее инструкции по использованию.
Ограничений (или особенностей) по запуску двигателя в воздухе нет - все как в РЛЭ самолета.
 
Я и не пытался ввести никого в заблуждение. Прочитайте внимательно заданные вопросы и Вы увидите, что я ответил на них без капли лукавства.
Что касается комфортной скорости, то это зависит, конечно же, от условий и чувствительности вестибулярного аппарата. Мы никогда не летаем в перелетах на скоростях ниже 150 км/ч. На скорости 120 км/ч лететь долго и скучно и мы это делаем иногда, что бы увеличит дальность. Даже при учебных полетах по кругу  я рекомендую держать скорость 130 км/ч. А вообще, для перелетов, все нормальные пилоты набирают достаточную высоту, где нет болтанки. Летом, если взлетел не в полдень, достаточно набрать 1000 м, а в полдень редко нужно набирать выше 2000 м. Я всегда так делаю летом, к тому же на высоте прохладно.
Что касаетс оборотов 912-го Ротакса, то работа двигателя на оборотах ниже 5500 в минуту, по времени не ограничена.

Поддерживаю! Я ни от одного пассажира не слышал жалоб, хотя обычно медленнее 150 не летаю. Привык после перегона из Ярославля - для него винт выставили на градус дальше крайнего деления на угломере, при 4800 об/мин в горизонте держит 160 км/ч приборную, и кстати на взлете как не пытался не раскручивается больше 5060 об/мин, да и не только на взлете. Разок при обледенении на 2200м разошелся до 5200, но после переменных режимов успокоился.
Что до скорости вообще.. Осенью довелось лететь при встречном 100 км/ч, об экономии не было и речи - все 4,5 часа полета драл 5000 об/м и 180 км/ч. Из-под нижней кромки подняться не рискнул, а она была на 150-250м. Над переменным рельефом тайги можете представить какая была аэрографическая болтанка при таком ветре, и какова была моя реактивность при такой приборке. После этого полета сердцем понял, что определение "самолет для полетов в ПМУ по ПВП" и минимумы в пилотском - не прикрытие задов чиновников. Так что не ждите от самолета, какой бы красивый он не был, что увезет куда угодно, когда угодно, да еще непременно с красоткой 😉
 
mechtatel сказал(а):
Я и не пытался ввести никого в заблуждение. Прочитайте внимательно заданные вопросы и Вы увидите, что я ответил на них без капли лукавства.
Что касается комфортной скорости, то это зависит, конечно же, от условий и чувствительности вестибулярного аппарата. Мы никогда не летаем в перелетах на скоростях ниже 150 км/ч. На скорости 120 км/ч лететь долго и скучно и мы это делаем иногда, что бы увеличит дальность. Даже при учебных полетах по кругу  я рекомендую держать скорость 130 км/ч. А вообще, для перелетов, все нормальные пилоты набирают достаточную высоту, где нет болтанки. Летом, если взлетел не в полдень, достаточно набрать 1000 м, а в полдень редко нужно набирать выше 2000 м. Я всегда так делаю летом, к тому же на высоте прохладно.
Что касаетс оборотов 912-го Ротакса, то работа двигателя на оборотах ниже 5500 в минуту, по времени не ограничена.

Поддерживаю! Я ни от одного пассажира не слышал жалоб, хотя обычно медленнее 150 не летаю....


Ну, значит, или мне всё приснилось или я всё выдумал, или у меня плохой вестибулярный аппарат...
 
Yakovlyev
Юрий, люди говорят, что у вас появилась новая модель самолёта, судя по всему развитие А-22. А мы ничего не знаем 🙁
http://russianplanes.net/id128886

128886-640.jpg
 
Да, это прототип новой модели "Аэропракт-32". Она придет на смену 22-го в будущем. Пока рассказывать особо нечего. Просто летаем и дорабатываем все - капот двигателя, зализы крыла и подкоса, сиденья, корпус приборной доски, флапероны, управление, ЦПГО, двери и т.д. В общем процесс доводки до ума самолета. Характеритики самолета радуют. 😉
Как только самолет будет готов для представления его общественности, это будет сделано на отдельной ветке. Я полагаю, что презентация самолета будет на нашем аэродроме весной этого года. Я тебя заранее приглашаю на нее, Сергей.
И всех желающих, конечно. 🙂
 

Вложения

  • A32.jpg
    A32.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 67
Спасибо большое за ответ и приглашение! Удачи в доводке нового самолёта и пожелание ему долгих, удачных и массовых полётов.
 
То Yakovlyev:

Юрий Владимирович!

На фотографиях прототипа, "чисто внешне",  спинки сидений какие-то короткие и "полу-лежачие"...  Удобно ли в продолжительном полёте?

Спасибо!
 
Это просто ракурс такой. Сиденья не ниже чем в А-22, а наклон - удобный. Пока никто не жаловался. 🙂
 

Вложения

  • A32_seats.jpg
    A32_seats.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх