Я и не пытался ввести никого в заблуждение. Прочитайте внимательно заданные вопросы и Вы увидите, что я ответил на них без капли лукавства.
Что касается комфортной скорости, то это зависит, конечно же, от условий и чувствительности вестибулярного аппарата. Мы никогда не летаем в перелетах на скоростях ниже 150 км/ч. На скорости 120 км/ч лететь долго и скучно и мы это делаем иногда, что бы увеличит дальность. Даже при учебных полетах по кругу я рекомендую держать скорость 130 км/ч. А вообще, для перелетов, все нормальные пилоты набирают достаточную высоту, где нет болтанки. Летом, если взлетел не в полдень, достаточно набрать 1000 м, а в полдень редко нужно набирать выше 2000 м. Я всегда так делаю летом, к тому же на высоте прохладно.
Что касаетс оборотов 912-го Ротакса, то работа двигателя на оборотах ниже 5500 в минуту, по времени не ограничена.