По вопросам эксплуатации наших самолетов при низких температурах окружающего воздуха, обратитесь к Сибиряку
Если честно, то я лично давно завязал с полетами при температурах ниже -23, (может, постарел что-ли?
)но скорее всего-это рекомендует мое личное человечье РЛЭ-однажды приехав на аэродром в -36(посленовогодняя изжога была), открывая ангар увидел в руках рассыпающуюся капроновую ленту,
и .... с тех пор не нарушаю РЛЭ Ротакса :IMHO Как говорит один мой товарищ пилот-инструктор (мудрый человек убеленный сединой)"У Бога еще много хороших летных дней для нас припасено, пошли домой" ;D Если серьезно-то Главный-прав, прогрев хорошо двигатель мы без проблем вылетали на "межгород" в -34, только вот уже тогда мне было знакомо такое замечательное явление природы как инверсия (при сибирском антициклоне-частенько бывает), набрав 1500-1800м. мы шли при забортной температуре -16. На промежуточном в Кемерово, помнится было -33, подсели, посикали, сильно замерзли и снова на 1500 в -16.(Эх-Молодость, блин...
) Потом я стал задумываться как долго проживет человеческое существо в тайге при -34 после вынужденой (дай-Бог если не раненое при посадке). Ну-чесслово, не летаю я уже, если на улице холоднее чем -23, даже на аэродром не поеду. Как-то так...