Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а чем работают сибиряки ?
С порозабивающим составом грунта пока экспериментирую...
С порозабивающим составом грунта пока экспериментирую...
Вот этого не рекомендую. Филлер EKOFILL содержит компоненты защищающие ткань от ультрафиолета. Если ткань надежно не защищена от солнца, он долго жить не будет.
а чем работают сибиряки ?
Технологию брал вот отсюда http://www.foxbat.com.au/forms_and_manuals
Она является полной копией того, что выложил Юрий Владимирович, только на английлском.
Ткань обр. 5360-79 Тканый некаландрированный лавсан.
Аналогичен тканому лавсану под торговой маркой "Poly Fiber", только плетение пореже и нити потолще. Натягивается 53 60 утюгом. Эффект от натяжки превзошёл все мои ожидания... Просто барабан!
Праймер-активатор для полиуретанового клея-герметика.
Применяется для вклейки автостёкол. Производителей много, эффект один, расход бывает разный у разных производителей.
Клей-герметик полиуретановый 08689 3М. К стати в семействе полиуретановых герметиков есть более дешевые аналоги. 08689 отличается ускоренным высыханием....
С порозабивающим составом грунта пока экспериментирую...
Пробовали акриловую пропитку... как-то результат не удовлетворил. Структура ткани всё же проявляется... Пока ищем формулу...
После пропитки автомобильный эпоксидный 2-х компонентный грунт и авто-краска[/quote
Насчет ткани 5360 -это хорошо для эмалитовской технологии например Ан-2) если такой тянуть то все и плоскостя и управление у вас легонькая птичка а если эмалит то перетяжелите , вы уже добавили только сама ткань уже тяжелее а предложенная производителем технология отработана и испытана на сотнях и сотнях самолетов...зря вы лучше было на шпрусе напрячься или на крайняк прямо к Стюарт Систем ... на форуме была информация кто то уже покупал -пропитка должна быть качественная полиэфирка не любит УФ однозначно!!!
такая устроит ? :-/карта проверок (перед пуском, взлетом
Сергей, вот опять у нас начинается Холливар по поводу эмалита!
Вот какая дьявольская тёмная сила заставляет вас вспоминать про него!? ;D
5360 это ОДИНАКОВАЯ ТКАНЬ с Полифибером, который применяет аэропракт! Давайте мазать полифибер эмалитом тогда и будет нам эмалитовое счастье! )) Только не удивляться тогда, что вроде перетягвали А-22, а получился АН-2 :-[
Про то что она тяжелее - я не говорил. Сказал плетение реже у 5360, но нить толще. Я её не взвешивал удельную плотность не мерил. Я просто купил бабину в Москве приклеил и натянул утюгом. Результат очень понравился.
По поводу защиты от УФ как раз и эксперементирую... чтобы поры хорошо закрывала пропитка и создавала отражающий подслой, т.к. пропитки Ecofill и прочие импортные узкоспециальные материалы уводят такой вроде бы простой и не прихотливый в эксплуатации самолёт как А-22 в категорию "Бизнесс-Проп"
Эксплуатация покажет. Экспериментируем на своих аппаратах.
Это не совсем так. Существует много решений одной задачи. Мы отработали свою технологию с надежными компонентами и испытали все это временем.и еще -главный конструктор самолет вот как он сотворил так и правильно!!!
Вот здесь немного не понял... :-[меня интересует как лобик синтетикойпо металу тянуть по технологии аэропракта
Мы от этого сознательно ушли. Зачем Вам это?а если тянуть одним куском и лобик тканью тоже это возможно, как клеить ...
Владельцы А-22, прощу прокомментировать описанное в комментариях, особенно фото http://ru-aviation.livejournal.com/3198709.html#comments. Судя по дайнону еще в и скольжении. Парашютирование на 160 метрах со скольжением?
Владельцы А-22, прощу прокомментировать описанное в комментариях, особенно фото http://ru-aviation.livejournal.com/3198709.html#comments. Судя по дайнону еще в и скольжении. Парашютирование на 160 метрах со скольжением?