Самые маленькие самолеты

Ещё одно творение Эдварда Хита- гоночный "Baby Bullet".
Вес пустого- 114 кг
Длина- 4,27 м
Размах-5,5 м
Мощность двигателя-32 л.с.
Макс. скорость-240 км/ч!  😱
 

Вложения

  • VV1.JPG
    VV1.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 294
  • VV2.JPG
    VV2.JPG
    134,8 КБ · Просмотры: 298
  • VV3.JPG
    VV3.JPG
    115,8 КБ · Просмотры: 268
Sergey S самолетик  весьма  впечатляет реально.Настоящий   летающий  мопед  ни  дать , не  взять. [smiley=thumbsup.gif]
Я  так  понял  труба  хвостовая  у  него  карбоновая?
Что  касается  Буллета  то  240  км/час  он  наверняка  получил  с  75  л.с как  описано  в  журнале. ;D
 
Жаль англицким не владею может кто кратко изложит о чем там Дэд  Джонсон беседовал с конструктором

В двух словах:
Dan Johnson беседовал с производителем/конструктором этого самолёта на выставке Sun-n-Fun 2018.
Конструктор сказал, что самолёт всего налетал 1,5 часа, но он уже показал отличные результаты - лёгок в управлении и очень "послушный". Сейчас на самолёте стоит двигатель мощностью 36 лс., но он планирует поставить на него двигатель по-мощнее - Ротакс 582(может быть?) и Спассистему. Самолёт конечно только для полётов в хорошую погоду и в районе аэродрома. Самолёт будет продаваться в виде КИТа уже в конце 2018 года. Время сборки - всего неделя. Цену набора пока не озвучил.
Больше информации на сайте: www.justaircraft.com
 
после самоочистки оппонента, докладываю, что КБ "Альбарос" слился..., так и не предоставив
Удаляюсь из никому не нужных"обсуждений"не имеющих никакого смысла,только тешащих тщеславие пишущих,сидящих под плинтусом 😀
Есть у меня список местных "писателей",на чтение которых уже не трачу время.
        Именно им и подаю пример"самоочистки" :🙂
 
Борис Борисович!
Ты,что-то, раскис, и психуешь от мелких уколов: пойди, выпей водки и избавься от комплексов. А то: "художника может обидеть каждый". Загляни на ветки про Ворон и Ларос-100 - по сравнении с льющейся от некоторых, злобой, твои проблемы покажутся семечками.
 
Malish  дякю! 🙂
Даа это -ж с движком Бристоль с чугунячими цилиндрами, а не жужжалка Полини...даа
 

Вложения

  • dsc00948_600x399.jpg
    dsc00948_600x399.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 235
И притом строится любителями национальной мериканской авиации 😉
 

Вложения

  • dsc00949_600x399.jpg
    dsc00949_600x399.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 238
Борис Борисович!
Ты,что-то, раскис, и псих#ешь от мелких уколов: пойди, выпей водки и избавься от комплексов. А то: "художника может обидеть каждый". Загляни на ветки про Ворон и Ларос-100 - по сравнении с льющейся от некоторых, злобой, твои проблемы покажутся семечками.
Поддерживаю. Тем, кто за процессом следит, "дакУментов" не надо. Все в курсе, на каком этапе процесс и претензии неуместны.
 
и 115 прям на борту 🙂
 

Вложения

  • 2013-07-19_10_45_41.jpg
    2013-07-19_10_45_41.jpg
    195,3 КБ · Просмотры: 266
А вдруг и у нас кто сподобится?  😉 Хотя повторять полностью, сейчас было бы нецелесообразности, но чтобы "обозначить горизонт" - вполне.
 

Вложения

  • VV4.JPG
    VV4.JPG
    136,5 КБ · Просмотры: 270
  • VV5.JPG
    VV5.JPG
    156,6 КБ · Просмотры: 261
  • VV6.JPG
    VV6.JPG
    139,7 КБ · Просмотры: 255
А вдруг и у нас кто сподобится? Хотя повторять полностью, сейчас было бы нецелесообразности, но чтобы "обозначить горизонт" - вполне.
Почему же? Питтс сделан по той же технологии, в разы сложнее, но делают... :🙂
 
Malish  дякю!
Даа это -ж с движком Бристоль с чугунячими цилиндрами, а не жужжалка Полини...даа

Да и конструктор сам сказал, что этот двигатель больше не выпускается и запчастей на него нет. Поэтому он и хочет поставить другой двигатель на этот самолёт для серийного производства.
А зачем он этот "движок" на него ставил сначала? Только ему известно, может там их много "валяется" ;D
 
Rafis возможно,  но  только  простейший  расчет  наводит  на размышление  ,  что  это  не  так.Тут  чудес  не бывает  ,  даже  простая  статистика  с  более  обтекаемыми  и  легкими  машинами  способствует  достижению  подобных  скоростей. 😉
 
...зачем ставил...потом наверное что в 115 вложится , Ротакс 503 а 582 и подавно тяжелее будет ...хотя он (503)тоже как вроде не выпускается 🙁
...капризных итальянцев или таких же НКS  :-?  или конверсию китайцев газонокосилочных (выбросить алюминиевый коленвал итд.)
про Ситроен Виста я вообще молчу 🙁
Это в продолжение Justaircraft Solo103...а хвостовая балка ежели из карбона то огого...расчет на old летних кошельков 20k USD Kit!!!без ВМУ .
 
что-то, раскис, и псих#ешь от мелких уколов:
Поддерживаю. Тем, кто за процессом следит, "дакУментов" не надо.

Спасибо Оспода-товарищи! 😀
Я не раскисаю,а делаю то,что по силАм,как Дантес,который из"Монте-Кристо"...
Уколоть "художника"и "слиться"в праве любой и каждый!
Вы,Палыч,учите меня уже давно и склянь молдавского самогона заготовлена...Знать бы координаты"дачи",где мы её"раздавим"! ;D
 
KAA   есть  конечно  инженерный  точный  расчет , но  я  имел  ввиду сравнение  с  подобными  машинами  одной  весовой  категории  и  мощности  мотора , и  их  показатели .При  одинаковых параметрах  и  лучшей  на  мой  взгляд  аэродинамике  они  не  летают  с  такими  скоростями. Пожалуй  только  Кри-кри  смог  достичь  этой скорости в  220  при  30  л.с.
 
Здесь не было речи о точном расчёте, а о первых прикидках, именно с оглядкой на существующие. Когда Коломбан делал свой "Кри-Кри",а  Биди делал свой БД-5, подобных не было. 😉
У самолёта AR-5  например, Сх0=0,011[highlight]0,016[/highlight]. Это-подобный самолёт. У Виттман "Тэйлвинда"- 0,025
И стоит взять для этого среднепотолочно Сх0=0,02 , а КПД винта 0,8 , то всё становится на свои места.  🙂
 
Да уж! Скорость вычисляли по показаниям дядек с секундомерами на мерной миле, чтобы не отдавать несколько тыщ долларов (тогдашних) кому попало! 🙂
 
Назад
Вверх