Да мне просто интересно, по этому и готовлю. Там посмотрим, что да как.
Строчки на английском прочел, про грибы знаю, так же знаю про антисептики, про аммиак, и про то, зачем они нужны. Я в курсе, что самолет изготавливается для уличного использования и отдаю отчет.
ЗЫ речь не о дешевизне, а о сохранении родного техпроцесса.
Я изготавливаю SG-38 полностью так, как его делали в тридцатых и у меня нет желания отклоняться от техпроцесса. Конечно, я пока не изучил всю приложенную к нему литературу, но стараюсь и по возможности делаю это.
Недавно беседовал с руководителем одного авиакружка, так тот вообще на казеиновый клей буром пер, говорил, что в 30...40-х просто других клеев не было, по этому им и пользовались, мол применять нужно ряд немецких клеев, и только ряд немецких клеев, на худой конец 153-ю смолу.
А я помню столярный и казеиновый клей в таких стародревних склеях, где дерево давным давно пересохло и свой объем изменило настолько, что и стыков уже никаких нет. Это была мебель, некоторые музыкальные инструменты.
Столярный (что из рогов варят, костный) действительно остается в промежутке стыков сургучными кусочками, если шкафу лет семдесят, чего я не могу сказать о казеиновом, которым некоторые гармошки клеили.
Посмотрел технологию производства казеинового клея, - её и технологией то трудно назвать... это просто грязный творог, творог технического назначения, ничего там больше нет...