Высоковольтные провода и наконечники

Откуда
Пермь
Доброго всем времени суток, может кто подскажет, подходит срок замены проводов и наконечников на Ротакс 912, получил счет от Авиагаммы. Рука не поднимается заплатить 21 тыр за восемь колпачков и два метра кабеля. Может кто подскажет альтернативу?
 
А какой смысл их менять ?
Впрочем, могу предложить два метра кабеля TAYLOR по цене 15$ за метр и колпачки MSD по 10 $ за шт. Получится раза в 2 дешевле.
 
Предложение интересное, а хватит ли провода? По выставленному счету мне предложено купить 45 проводов по 0,1 метра? Не пойму как это? Измерить смогу только в выходные, самолет на даче, кстати сейчас на новых моторах на провода надевают дополнительную изоляцию, не в курсе чем это вызвано?, на моем моторе ничего подобного нет.
 

Вложения

  • 150966.jpg
    150966.jpg
    93,8 КБ · Просмотры: 228
В свое время поступил, пользуясь как положено законами физики, поставил в качестве высоковольтных проводов кабель от ТВ антенн. Ток пустил по оплетке. В связи с бОльшим, почти на три порядка, диаметром провода, уменьшенная эл.напряженность обеспечила не только "непробиваемость", но и полное отсутствие радиопомех.
Пользовался года два на Москвиче (государственном). Во время ремонта мотора провода сперли  🙂.
Пользуйтесь физикой.
 
Вообще-то для снижения радиопомех наоборот увеличивают сопротивление ВВ проводов.
 
Вообще-то, для снижения радиоизлучения увеличивают толщину излучателя, например, антенны сверхрегенеративного приемника, мощных импульсных проводников.
Но это в физике, радиотехнике.
В автотранспорте инженеров физике не учуть.
 
Вообще-то, для снижения радиоизлучения увеличивают толщину излучателя, например, антенны сверхрегенеративного приемника, мощных импульсных проводников.
Но это в физике, радиотехнике.
Видимо конструкторы автомобильных систем зажигания не знают законов физики? Я почему-то в этом сомневаюсь 😉
 
Учебники физики доступны желающим.
Т.е. конструкторы систем зажигания - люди напрочь не читают учебников физики? Парадокс 😉 На старых автомобилях применялись ВВ провода с очень низким сопротивлением, в свечах и бегунках отсутствовали резисторы. Именно для борьбы с радиопомехами усложнили конструкцию и проводов, и свечей, и бегунков, и надсвечников.
 
Да что Вы со мной-то дискутируете? В сети много инфы по физике.
Что касается инженеров, то черт их знает почему такими примерами забита история техники.

Зная сопромат, лепили бипланы десятки лет. Зная все о транзисторах, чуть ли не два десятка лет не делали схемы с эммитерно-связанной логикой итд итд...
 
Да что Вы со мной-то дискутируете? В сети много инфы по физике.
Что касается инженеров, то черт их знает почему такими примерами забита история техники.

Зная сопромат, лепили бипланы десятки лет. Зная все о транзисторах, чуть ли не два десятка лет не делали схемы с эммитерно-связанной логикой итд итд...
Бипланы "лепили" из-за преимуществ бипланной схемы в определенных режимах. Тот-же АН-2 например почему биплан? С транзисторами - наверняка такая-же история.
 
Тоже,видимо, из инженеров?
Сопромат, надеюсь, знаком.
Если вместо двух крыльев, по бипланной схеме, сделать одно, с тем же размахом, площадью, соответствующей хордой, профилем и подкосом - какое крыло будет легче?
То-то в Новосибе монопланчиком АН-2 увлеклись...
 
Тоже,видимо, из инженеров?
Сопромат, надеюсь, знаком.
Если вместо двух крыльев, по бипланной схеме, сделать одно, с тем же размахом, площадью, соответствующей хордой, профилем и подкосом - какое крыло будет легче?
То-то в Новосибе монопланчиком АН-2 увлеклись...
Да Вы мне льстите 🙂 Не инженер, и с сопроматом знаком в объеме автомобильного техникума 🙂 Кто и чем "увлекся в Новосибе" мне не вЕдомо. А вот Ан-2 изначально сконструирован как биплан, и я очень далек от мысли, что его конструировали дилетанты. Точно так-же, как далек от мысли, что дилетанты конструируют системы зажигания.абсолютного большинства автомобильных моторов.
 
Не желаете физику знать? Да кто-ж заставляет?
На элементарный вопрос по сопромату, требующий собственную голову, не можете ответить.
Стоило ли выкладывать то, что вдолбили в технаре?
Насчет АН-2, жаль, что Антоновым не был использован опыт Москалева на его САМ-ах, Беляева. Понятно, надо было быстро все сделать, поэтому и было выбрано стандартное решение. Неплохо, но далеко до оптимума.
Пример тому - работы в Новосибе.
 
Не желаете физику знать? Да кто-ж заставляет?
Насчет АН-2, жаль, что Антоновым не был использован опыт Москалева на его САМ-ах, Беляева. Понятно, надо было быстро все сделать. Тоже неплохо, но далеко не выжато до конца.
Пример тому - работы в Новосибе.
Опять за рыбу деньги... Вобчем удачи Вам, в ваших изысканиях!
 
Я уже на пенсии, пофиг помехи и тупые конструкторы.
И физике пофиг, что там кто думает об автомобильных конструкторах.
 
Назад
Вверх