Korotkov
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- п.Биокомбината
Граждане!Поделитесь впечатлениями кто использовал STOLSPEED VORTEX GENERATORS,какие мнения?Большинство американцев используют.
http://www.stolspeed.com/slats-v-s-vgsSTOLSPEED VORTEX GENERATORS
То, что нужно Спасибо большоеПредставление о управлении отрывом потока и отрывных течениях вообще можно получить здесь - Чжен П. "Отрывные течения": http://www.4tivo.com/education/5834-chzhen-p.-otryvnye-techenija.-v-3-kh-t..html
А как аэродинамически и геометрически скомпоновать крыло самолета с отличными характеристиками сваливания, читайтеП.П. Красильщиков, "Практическая аэродинамика крыла".
При открытии книжки просит парольПредставление о управлении отрывом потока и отрывных течениях вообще можно получить здесь - Чжен П. "Отрывные течения": http://www.4tivo.com/education/5834-chzhen-p.-otryvnye-techenija.-v-3-kh-t..html
А там читайте внимательно, после таймера выскакивает ссылка на скачивание и под ней написан "пароль на открытие архива"При открытии книжки просит пароль
Расположение генераторов вихрей по всему размаху крыла не гарантирует хороших характеристик по сваливанию. Все может перейти на бОльшие углы атаки с бОльшим запаздыванием на выход из штопора. Нужно отнестись к этому с пониманием. На самолете Sportsmen фирмы Glastar локализация распространения срыва осуществляется с помощью мощных одиночных генераторов вихрей. Если пятно срыва не бродит по размаху крыла, значит самолет никуда не валится.Может ими и "Лешего" вылечить можно?
В начале темы примеры приводили на крыльях с "толстым" профилем, на этом фото видно что крыло тонковато. Может по этому так и решили с генераторами вихрей?Расположение генераторов вихрей по всему размаху крыла не гарантирует хороших характеристик по сваливанию. Все может перейти на бОльшие углы атаки с бОльшим запаздыванием на выход из штопора. Нужно отнестись к этому с пониманием. На самолете Sportsmen фирмы Glastar локализация распространения срыва осуществляется с помощью мощных одиночных генераторов вихрей. Если пятно срыва не бродит по размаху крыла, значит самолет никуда не валится.Может ими и "Лешего" вылечить можно?
Нет. Вне зависимости от профиля, прямоугольное крыло на высокоплане имеет добропорядочный характер развития срыва от корня к концам. Даже такой строгий профиль как NACA230 ведет себя в этих условиях как ласковый котеночек. Отрицательная крутка, если применяется, на таких крыльях не превышает 1-1.5 градуса. Более мощные средства для задержки распространения срыва к концам здесь не имеют смысла. На самолете Glastar применен хиттромудрый профиль NASA NLF, который может иметь особенности при мощном обдуве от винта. В условиях интенсивного обдува всегда создаются предпосылки к сваливанию на крыло и более резкому развитию срыва. чем на малом газу.Для большинства известных профилей. тем неменее. все происходит предсказуемо и предсрывные признаки сохраняются. Для этого профиля, возможно, возникли неблагоприятные особенности.В начале темы примеры приводили на крыльях с "толстым" профилем, на этом фото видно что крыло тонковато. Может по этому так и решили с генераторами вихрей?Расположение генераторов вихрей по всему размаху крыла не гарантирует хороших характеристик по сваливанию. Все может перейти на бОльшие углы атаки с бОльшим запаздыванием на выход из штопора. Нужно отнестись к этому с пониманием. На самолете Sportsmen фирмы Glastar локализация распространения срыва осуществляется с помощью мощных одиночных генераторов вихрей. Если пятно срыва не бродит по размаху крыла, значит самолет никуда не валится.Может ими и "Лешего" вылечить можно?
Оп-па! Это что за профиль такой? А то у меня есть, а я и не знал, что это... точнее, думал, что другое... в смысле - другой...На самолете Glastar применен хиттромудрый профиль NASA NLF, который может иметь особенности при мощном обдуве от винта. В условиях интенсивного обдува всегда создаются предпосылки к сваливанию на крыло и более резкому развитию срыва. чем на малом газу.Для большинства известных профилей. тем неменее. все происходит предсказуемо и предсрывные признаки сохраняются. Для этого профиля, возможно, возникли неблагоприятные особенности.
Ага... Читали-Вы-ли-Вы?... А я и Эдгара ПО! ;DСпециалистов NASA называть кулибиными - неуважительно.
Не надо путать серьезных исследователей с недоучкой, пытавшимся изобрести вечный двигатель.