ГЕНЕРАТОРЫ STOLSPEED VORTEX

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Я видел эти генераторы различной формы/cужающаяся тунелька, другие - плоское основание с небольшим килем /, алюминиевые и пластиковые. Может кто-либо разместить фото в крупном плане этих генераторов, работа которых проверена продолжительным опытом.! :~)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
http://www.hallwindmeter.com/vortex.php
http://www.cap-ny153.org/aircraftcontrols.htm
http://www.aerospaceweb.org/question/aerodynamics/q0228.shtml
http://www.stolspeed.com/stolspeed-vortex-generators
http://www.zenith.aero/profiles/blogs/installing-micro-vortex
http://www.fibertechcomposites.com/Custom_Parts.php/Airframe/8/Vortex%20Generators%202.JPG/Glasair/Sportsman/Glastar/SPORTSMAN/GLASTAR%20COMPOSITE%20VORTEX%20GENERATORS
Хватит для начала?

З.Ы.

В предпоследней ссылочке вторую страничку посмотреть на забудь...
::)

Всё бы хорошо, только вот в нашем климате с ними зимой самолётку в ангаре хранить придётся. Бо снег намёрзший со льдом вместе счищать с них не дюже удобно.
 
Я видел эти генераторы различной формы/cужающаяся тунелька, другие - плоское основание с небольшим килем /, алюминиевые и пластиковые. Может кто-либо разместить фото в крупном плане этих генераторов, работа которых проверена продолжительным опытом.! :~)
http://jackbhart.com/firefly/firefly17.html
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
Всё бы хорошо, только вот в нашем климате с ними зимой самолётку в ангаре хранить придётся. Бо снег намёрзший со льдом вместе счищать с них не дюже удобно. 
    Привет ............ЛУЧШЕ  СЧИЩАТЬ  СНЕГ  С  .. ГРЕБЕШКОВ ..   ЧЕМ   КУСКИ  САМОЛЕТА  С  ЗЕМЛИ ............ ВОТ ..............
 

Denis

Я люблю самолеты!
Генераторы установлены на многих самолетах, летающих на Аляске. Там они нередко стоят подолгу и хранятся на открытых площадках. Снег счищают, это не проблема.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Чтой-то мне лично не очень "понДравилось" соскребать снег с полиуретановых мини-ворексов, приклеенных на тонкую дюралевую обшивку на MAULE...

Хотя это дело вкуса... ::)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
У Дениса в Донецке со снегом и морозом вообще-то "напряжёнка", а на Аляске он сам вряд ли крылья от снега чистил [smiley=2vrolijk_08.gif]

Всё хорошо до тех пор, пока с ЭТИМ САМ не столкнёшься.

Наш Главный конструктор в своё время мне с пеной на губах доказывал, что крепление створок капота на винтах - наивыгоднейшее решение. Мол весь Запад на лёгких самолётах именно так и делает.

Я его попросил на аэродроме в полёт по-быстрому открыть-закрыть без перчаток и спецприспособлений двигатель (снять створки капотов мотогондолы) для осмотра проводки зажигания при минус 18-20 градусах и при ветерке всего метров 5 в секунду.

После чего он свои убеждения слегка изменил. И вместо 18-ти винтов сделал всего 6 четвертьоборотных силовых конусных замка.

А на том же "ОРИОН" СК-12 из Тюмени всё это же самое сделано ещё красивее - четыре винта типа "ДЗУС" с поворотной головкой и пластиной, которую можно крутить в перчатках. И всё потому, что парни из Тюмени из собственного опыта знают что такое работать на морозе.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

И Вы это спрашиваете у бывшего биндюжника с АН-26?
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Бывал, не один десяток раз. А в соседнем Днепре и Кривом рогу даже шабашил в 97 году зимой два месяца в "УРГЕ" кировоградской.

Только по жизни наши "северные помойки" мне как-то ближе оказались. И в Сасскаллахе и в Депутатском при минус 47 и ветре в 18 м/сек готовить свой самосвал к вылету всем экипажем приходилось не раз.

Так что сравнивать могу немного...
::)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Alex_520 ...да ладно тебе!
...ты же сам знаешь, кто всё может это понять и оценить...
...у тебя опыта целый вагон и ещё тележка!

...с уважением к настоящим Пилотам!

/me
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Так я и хочу этот самый вагон выгрузить ЗДЕСЬ, чтобы другие не собирали его по кусочкам в разных местах  [smiley=2vrolijk_08.gif]

Привет Сергеич!
Кстати, если есть интерес по поводу "яйелётов" - мыль, пообщаемся в привате.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Кстати, если есть интерес по поводу "яйелётов" - мыль, пообщаемся в привате.
...знаешь мои интересы!
...а СИГМУ IV - боюсь НЕ из-за "яйцеподобности" фюзеляжа, а из-за дороговизны!  :eek:
...хотя как сказал Ком.Эск-ака Тимур С., склады "забиты" эропланами!

/me
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
@Alex_520 ...да ладно тебе!
...ты же сам знаешь, кто всё может это понять и оценить...
...у тебя опыта целый вагон и ещё тележка!

...с уважением к настоящим Пилотам!
   И  мне ... и  мне тоже немножко ... а то все АЛЕКСУ отдашь
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Валера!
У Тебя опыта чуток поболее моего (лет на ...дцать :)), только специфика другая. Таки это интересно всем будет и с твоим опытом тут ознакомиться.

А вот пот теме сабжа могу только фото показать, что сталкивался с такими приблудами совсем недавно - перед Новым годом как раз.


На переднюю верхнюю кромку лобика крыла посмотрите...
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Господа, у меня самолет высокоплан с токающим винтом.Хочу пристроить генераторы на крылья. Приклепывать их очень сложное дело, а на клей ставить страшно, если оторвуться - есть шанc, что попадут под винт.! ВОПРОС - может кто-либо из спецов посоветовать проверенный клей для алюминевых генераторов на крыле, покрытым полифабер /Стиц./?
            C благодарностью.! :)
 
Вверх