Самолёт По-2

Olearius

Я люблю строить самолеты!
и  напоминании  нам  и  нашему  поколению, что  и  на  таком  можно  побеждать  
:eek: Мир, на таком? Вы мало читали книг о том периоде. По-2 по сравнению с сапёрной лопаткой - орбитальная станция МИР!!!  Пехотинец оставшись без единого патрона, умудрился убить одного фрица сапёрной лопаткой и покалечить другого, прежде чем  был убит. А Вы ...нашему поколению и можно побеждать  :mad: На оккупанта хоть с голыми руками - честь.  :eek: А на По-2, это вообще страшное оружие, гранаты бросали прямо в окопы. Ни одна пушка так точно не пристреливалась. Поколению нашему надо напоминать, что оккупанта голыми руками давить надо. И кто к нам с мечом, на того и По-2 найдём. И самим об этом не забывать. Поразгулялись по всему миру с миссиями...
А самолёт классный получился, жаль что их на родине не сто штук летает. Скоро и Т-34 будем самостоятельно изготавливать.  :(
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
А Вы ...нашему поколению и можно побеждать На оккупанта хоть с голыми руками - честь.  
Кого вы побеждать хотите, кто вас оккупировал, на какую войну вы все рветесь?
Ну дык по первому кабелю кажный день. Уже скоро. Я прозапасся тремя сапёрками ужо. Вражина нашу крофь сосёт бес передыху, житья уже нету. Во имя вождя нашева не посрамим.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Хватит  трындеть  Olearius  .  Вы  наверно  мало  общались  с  пилотами  ВОВ  , а  мне  вот  довелось  в  детстве  была  такая  возможность, может  благодаря  этому  я  и  стал  авиатором. Об  этом  самолете  они  по  памяти  очень  хорошо.  Про  гранаты  на  голову  не  припомню  , но  санитарные  машины  столько  раненого  народу  вывезли, столько  оружия  и  продуктов,  что  КАМАЗАМ  сейчас  и  не  снилось,  летали  круглыми  ночами........
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Ну дык по первому кабелю кажный день. Уже скоро. Я прозапасся тремя сапёрками ужо. Вражина нашу крофь сосёт бес передыху, житья уже нету. Во имя вождя нашева не посрамим.
Вот Вы меня поняли  :) В отличии от мирного нашего Мира  ;D

Хватит  трындеть  Olearius  .  Вы  наверно  мало  общались  с  пилотами  ВОВ 
Да что Вы  :eek: только этим и занимался, для почерпнуть опыту в боевых действиях.
А Вы, правильный наш, не скажите ли, сколько пилотов ВОВ, с которыми Вы общались, летали на По-2? Скольким из них удалось дойти до Берлина. Живыми.
и  напоминании  нам  и  нашему  поколению, что  и  на  таком  можно  побеждать  
Что Вы напомнить хотите нашему поколению, насчёт победы и на таком? Напомнить лучше бы нашему поколению жить со всеми в мире, исторически подкованный Вы мой. А не на чём можно побеждать кого то, патриотический Вы мой Мир.
А По-2, прежде всего, это зеркало нашего менталитета, то, как мы относимся к нашей истории. И к её урокам. А не то, на чём можно воевать нашему поколению.  :mad:
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Olearius  обидно, сколько  у  Вас  черноты  в  душе............
Мои  знакомые  уже  давно  в  могилах  лежат, но  память  о  них  жива  в  моей  душе.  Это  были  очень  хорошие  смелые  , красивые  люди  летали  в  ВОВ  на  истребителях, один  из  них  Герой  Советского  Союза  был.  Нам  пацанам  просто  побыть  с  ними  рядом  было  счастьем,  а  их  рассказы  были  с нескрываемым  волнением  , а  иногда  слезами,  наверно  им  было  не  до  обмана.........
  Что  касается  самолета  По-2, это  конечно  в  ту  пору  выкручивание  из  ситуации, но  тем  не  менее МЫ  и  кстати  Ваши  земляки  тоже  ПОБЕДИЛИ.
 

RADIST.DV

Я люблю строить самолеты!
всем доброго времени суток! ищу оригинальные приборные панели с самолета по - 2 ( для снятия чертежей) под агп или аг! заранее спасибо!
 
Как то , катали на Самарском  По2! лет 5 назад! Приятный  в пилотирование самолёт, очень понравился! Только наверно проблема сейчас на них летать,  бензин 76, уже не найти !
А воевать на таком , даже 41 утопия , самолёт из 20- годов! Просто выход из положения.
Вот он! ;ПО2 ТриПилота: http://youtu.be/yqqvmFSIVvQ
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
летаю и балдею !!! нонче 40 часов налетал  обалдеть. да с бензином проблема.
 
Как то , катали на Самарском  По2! лет 5 назад! Приятный  в пилотирование самолёт, очень понравился! Только наверно проблема сейчас на них летать,  бензин 76, уже не найти !
А воевать на таком , даже 41 утопия , самолёт из 20- годов! Просто выход из положения.
Вот он! ;ПО2 ТриПилота: http://youtu.be/yqqvmFSIVvQ
И сечас то трудно найти совершенно безопасного по штопору, со скоростью 60 планирования на качестве 8 аппарата. И пилотажного. С закрылками качество уменьшается, и меньше времени площадку выбрать. Кроме того 250 км/ч летали в пикировании и скольжении - так пишут летчики времен войны. Так написать как Вы написали - значит не прочитать даже одной книжки из нескольких сотен об У-2 во время Войны...

http://coollib.com/b/232168/read
В.П.Иванов, Неизвестный Поликарпов, 2009


"Во всех случаях использование У-2 в качестве бомбардировщиков было оправданным и эффективным.

Например, во время операции «Багратион» по освобождению Белоруссии полки У-2 по боевым показателям вышли на второе место после штурмовиков Ил-2 среди всех видов авиации. Это отметила специальная комиссия, осмотревшая поля сражений.

Приведем оценку самолета, сделанную противником. Немецкий генерал Вальтер Швабдиссен писал:

«Советская авиация обеспечивала непрерывные беспокоящие действия во всей прифронтовой полосе на глубину до десяти километров. Они начинались с ранних сумерек и заканчивались после полуночи, а иногда и ранним утром.

Чрезвычайная маневренность У-2 и небольшая скорость осложняли для немцев оборону объектов ночными истребителями.

Тактика, использовавшаяся в этих налетах, была примитивной — самолеты часто выходили в атаку планированием с заглушенными двигателями. Был слышен только ветер, свистевший в расчалках. Бомбометание, иногда осуществлявшееся вручную, отличалось неточностью.

Тем не менее ошибочно недооценивать эффект этих налетов, столь непредсказуемых и потому очень беспокоящих. Летчики сбрасывали бомбы на любой источник света или видимую цель, постоянные бомбежки сокращали и без того короткое время отдыха солдат и отрицательно влияли на снабжение, хотя реальный ущерб был невелик.

Эти самолеты появлялись в секторах каждой дивизии после сумерек и продолжали свои челночные полеты часто до рассвета. Рейды обычно ограничивались фронтовой зоной, но иногда самолеты углублялись в немецкий тыл до 25 км.

Использовавшиеся осколочные бомбы, которым иногда предшествовали осветительные, причиняли небольшой ущерб, и часто их сбрасывали на открытую местность. Но из-за этого приходилось очень осторожно пользоваться светом, окапывать окопы и щели и принимать другие меры предосторожности, что серьезно сокращало и без того короткий период ночного отдыха, особенно во время наступления. Поэтому в войсках считали советские ночные бомбардировщики очень неприятным явлением…

Рассматривая ночные бомбардировки тактических целей, [полковник] фон Бойст приходит к выводу, что эти атаки были более успешными, чем дневные налеты, хотя и выполнялись нерегулярно, в ограниченных районах и в лучшем случае приводили к небольшим затруднениям и задержкам.

Быстрое решение советского командования применить свои устаревшие самолеты, бесполезные в дневных операциях, для действий ночью, и то, как экипажи этих машин приспособились к такому роду действий, заслуживает уважения…

Кроме некоторой дестабилизации системы снабжения, ночные атаки, и это главное, оказывали непрерывное моральное давление на немецких солдат, которые находились под этим психологическим прессом даже в светлое время суток. До конца войны так и не было найдено эффективного средства против такого рода операций…

Русские бомбардировщики отправлялись [в полет] даже в очень плохую погоду и в сильный мороз. Особое мастерство демонстрировали пилоты самолетов У-2. В одном из отчетов упоминается случай, когда один из таких самолетов в исключительно сложных метеоусловиях вечером атаковал ангары на летном поле под Оршей. Самолет вынырнул из низких облаков, плотно закрывавших небо, сбросил несколько мелких бомб и мгновенно ушел опять в облака. Один из ангаров сгорел дотла вместе с находившимся в нем самолетом».

Всего на У-2 воевали 206 полков, в том числе 46-й гвардейский Краснознаменный ордена Суворова 111 степени Таманский женский авиационный полк. Его боевой путь начинался во время прорыва «голубой линии» и освобождения Новороссийска. Затем полк участвовал в боях за Таманский полуостров, Крым, Севастополь, Белоруссию, Польшу, в финальных сражениях Второй мировой войны на территории Германии.

В 1946 г. на экраны вышел известный фильм «Небесный тихоход», главным героем которого являлся У-2ВС. Сценарий был написан на основе реальных эпизодов боевого применения У-2 на Ленинградском фронте.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
летаю и балдею !!! нонче 40 часов налетал  обалдеть. да с бензином проблема.
От всей души поздравляю ! ;) А какой бензин используете и почему проблема ?  Если мне не изменяет память Б-70 лет двадцать как снят с выпуска ?
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
80 -ку кушает , но на сегодня тоже дифсит , на многих заправках его уже нет. приходится искать в радиусе 50-80 км. и 80- ку иногда не хочет кушать, иногда 92 кушает .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Наверно  стоить подумать  о  разбавлении  92  ослиной  мочей............ ;D
Шучу  конечно ребят , а  что  Вам мешает летать  на  92  бензине?
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
может чтобы 92 превратить в 70  надо присадку  ослиной мочи ::) ;D
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
а так пришел к выводу что мотор геморойный,  просто пришел ,запустил, полетел не получается. По серьезному требует подготовки перед каждым вылетом, как в настоящей авиации . Выявились некоторые особенности моего мотора.
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
но сам самолет , летать на нем ПЕСНЯ_ балдею!!!
 

RADIST.DV

Я люблю строить самолеты!
Всем еще раз привет! я по поводу приборной панели! кто ни будь может помочь в этом вопросе? соответственно не за бесплатно! собираю потихоньку от по 2 для дальнейшей сборки :craZy
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
может чтобы 92 превратить в 70  надо присадку  ослиной мочи ::) ;D
Выдерживать его надо,как коньяк,отстаивать и процеживать.Весь автобензин из сырца с октановым числом чуть больше 70 делают добавлением в основном присадки МТБЭ.
Эфир этот нестойкий,поэтому гарантийный срок хранения бензина сейчас 90 суток,а по факту две недели максимум.Затем 92й минимум в 80й превращается-и то по исследовательскому методу,а не по моторному.Я б лил 92й и не заморачивался,разве что свечи почаще проверял.Если появится рыжий налет-в топку ту заправку,ОЧ ферроценами поднимают,свечи от них коротит,пескоструйка слабо помогает
 
Вверх