Самолёт По-2

и  напоминании  нам  и  нашему  поколению, что  и  на  таком  можно  побеждать  
😱 Мир, на таком? Вы мало читали книг о том периоде. По-2 по сравнению с сапёрной лопаткой - орбитальная станция МИР!!!  Пехотинец оставшись без единого патрона, умудрился убить одного фрица сапёрной лопаткой и покалечить другого, прежде чем  был убит. А Вы ...нашему поколению и можно побеждать  😡 На оккупанта хоть с голыми руками - честь.  😱 А на По-2, это вообще страшное оружие, гранаты бросали прямо в окопы. Ни одна пушка так точно не пристреливалась. Поколению нашему надо напоминать, что оккупанта голыми руками давить надо. И кто к нам с мечом, на того и По-2 найдём. И самим об этом не забывать. Поразгулялись по всему миру с миссиями...
А самолёт классный получился, жаль что их на родине не сто штук летает. Скоро и Т-34 будем самостоятельно изготавливать.  🙁
 
А Вы ...нашему поколению и можно побеждать На оккупанта хоть с голыми руками - честь.  
Кого вы побеждать хотите, кто вас оккупировал, на какую войну вы все рветесь?
Ну дык по первому кабелю кажный день. Уже скоро. Я прозапасся тремя сапёрками ужо. Вражина нашу крофь сосёт бес передыху, житья уже нету. Во имя вождя нашева не посрамим.
 
Хватит  трындеть  Olearius  .  Вы  наверно  мало  общались  с  пилотами  ВОВ  , а  мне  вот  довелось  в  детстве  была  такая  возможность, может  благодаря  этому  я  и  стал  авиатором. Об  этом  самолете  они  по  памяти  очень  хорошо.  Про  гранаты  на  голову  не  припомню  , но  санитарные  машины  столько  раненого  народу  вывезли, столько  оружия  и  продуктов,  что  КАМАЗАМ  сейчас  и  не  снилось,  летали  круглыми  ночами........
 
Ну дык по первому кабелю кажный день. Уже скоро. Я прозапасся тремя сапёрками ужо. Вражина нашу крофь сосёт бес передыху, житья уже нету. Во имя вождя нашева не посрамим.
Вот Вы меня поняли  🙂 В отличии от мирного нашего Мира  ;D

Хватит  трындеть  Olearius  .  Вы  наверно  мало  общались  с  пилотами  ВОВ 
Да что Вы  😱 только этим и занимался, для почерпнуть опыту в боевых действиях.
А Вы, правильный наш, не скажите ли, сколько пилотов ВОВ, с которыми Вы общались, летали на По-2? Скольким из них удалось дойти до Берлина. Живыми.
и  напоминании  нам  и  нашему  поколению, что  и  на  таком  можно  побеждать  
Что Вы напомнить хотите нашему поколению, насчёт победы и на таком? Напомнить лучше бы нашему поколению жить со всеми в мире, исторически подкованный Вы мой. А не на чём можно побеждать кого то, патриотический Вы мой Мир.
А По-2, прежде всего, это зеркало нашего менталитета, то, как мы относимся к нашей истории. И к её урокам. А не то, на чём можно воевать нашему поколению.  😡
 
Olearius  обидно, сколько  у  Вас  черноты  в  душе............
Мои  знакомые  уже  давно  в  могилах  лежат, но  память  о  них  жива  в  моей  душе.  Это  были  очень  хорошие  смелые  , красивые  люди  летали  в  ВОВ  на  истребителях, один  из  них  Герой  Советского  Союза  был.  Нам  пацанам  просто  побыть  с  ними  рядом  было  счастьем,  а  их  рассказы  были  с нескрываемым  волнением  , а  иногда  слезами,  наверно  им  было  не  до  обмана.........
  Что  касается  самолета  По-2, это  конечно  в  ту  пору  выкручивание  из  ситуации, но  тем  не  менее МЫ  и  кстати  Ваши  земляки  тоже  ПОБЕДИЛИ.
 
всем доброго времени суток! ищу оригинальные приборные панели с самолета по - 2 ( для снятия чертежей) под агп или аг! заранее спасибо!
 
Как то , катали на Самарском  По2! лет 5 назад! Приятный  в пилотирование самолёт, очень понравился! Только наверно проблема сейчас на них летать,  бензин 76, уже не найти !
А воевать на таком , даже 41 утопия , самолёт из 20- годов! Просто выход из положения.
Вот он! ;ПО2 ТриПилота: http://youtu.be/yqqvmFSIVvQ
 
летаю и балдею !!! нонче 40 часов налетал  обалдеть. да с бензином проблема.
 
Как то , катали на Самарском  По2! лет 5 назад! Приятный  в пилотирование самолёт, очень понравился! Только наверно проблема сейчас на них летать,  бензин 76, уже не найти !
А воевать на таком , даже 41 утопия , самолёт из 20- годов! Просто выход из положения.
Вот он! ;ПО2 ТриПилота: http://youtu.be/yqqvmFSIVvQ

И сечас то трудно найти совершенно безопасного по штопору, со скоростью 60 планирования на качестве 8 аппарата. И пилотажного. С закрылками качество уменьшается, и меньше времени площадку выбрать. Кроме того 250 км/ч летали в пикировании и скольжении - так пишут летчики времен войны. Так написать как Вы написали - значит не прочитать даже одной книжки из нескольких сотен об У-2 во время Войны...

http://coollib.com/b/232168/read
В.П.Иванов, Неизвестный Поликарпов, 2009


"Во всех случаях использование У-2 в качестве бомбардировщиков было оправданным и эффективным.

Например, во время операции «Багратион» по освобождению Белоруссии полки У-2 по боевым показателям вышли на второе место после штурмовиков Ил-2 среди всех видов авиации. Это отметила специальная комиссия, осмотревшая поля сражений.

Приведем оценку самолета, сделанную противником. Немецкий генерал Вальтер Швабдиссен писал:

«Советская авиация обеспечивала непрерывные беспокоящие действия во всей прифронтовой полосе на глубину до десяти километров. Они начинались с ранних сумерек и заканчивались после полуночи, а иногда и ранним утром.

Чрезвычайная маневренность У-2 и небольшая скорость осложняли для немцев оборону объектов ночными истребителями.

Тактика, использовавшаяся в этих налетах, была примитивной — самолеты часто выходили в атаку планированием с заглушенными двигателями. Был слышен только ветер, свистевший в расчалках. Бомбометание, иногда осуществлявшееся вручную, отличалось неточностью.

Тем не менее ошибочно недооценивать эффект этих налетов, столь непредсказуемых и потому очень беспокоящих. Летчики сбрасывали бомбы на любой источник света или видимую цель, постоянные бомбежки сокращали и без того короткое время отдыха солдат и отрицательно влияли на снабжение, хотя реальный ущерб был невелик.

Эти самолеты появлялись в секторах каждой дивизии после сумерек и продолжали свои челночные полеты часто до рассвета. Рейды обычно ограничивались фронтовой зоной, но иногда самолеты углублялись в немецкий тыл до 25 км.

Использовавшиеся осколочные бомбы, которым иногда предшествовали осветительные, причиняли небольшой ущерб, и часто их сбрасывали на открытую местность. Но из-за этого приходилось очень осторожно пользоваться светом, окапывать окопы и щели и принимать другие меры предосторожности, что серьезно сокращало и без того короткий период ночного отдыха, особенно во время наступления. Поэтому в войсках считали советские ночные бомбардировщики очень неприятным явлением…

Рассматривая ночные бомбардировки тактических целей, [полковник] фон Бойст приходит к выводу, что эти атаки были более успешными, чем дневные налеты, хотя и выполнялись нерегулярно, в ограниченных районах и в лучшем случае приводили к небольшим затруднениям и задержкам.

Быстрое решение советского командования применить свои устаревшие самолеты, бесполезные в дневных операциях, для действий ночью, и то, как экипажи этих машин приспособились к такому роду действий, заслуживает уважения…

Кроме некоторой дестабилизации системы снабжения, ночные атаки, и это главное, оказывали непрерывное моральное давление на немецких солдат, которые находились под этим психологическим прессом даже в светлое время суток. До конца войны так и не было найдено эффективного средства против такого рода операций…

Русские бомбардировщики отправлялись [в полет] даже в очень плохую погоду и в сильный мороз. Особое мастерство демонстрировали пилоты самолетов У-2. В одном из отчетов упоминается случай, когда один из таких самолетов в исключительно сложных метеоусловиях вечером атаковал ангары на летном поле под Оршей. Самолет вынырнул из низких облаков, плотно закрывавших небо, сбросил несколько мелких бомб и мгновенно ушел опять в облака. Один из ангаров сгорел дотла вместе с находившимся в нем самолетом».

Всего на У-2 воевали 206 полков, в том числе 46-й гвардейский Краснознаменный ордена Суворова 111 степени Таманский женский авиационный полк. Его боевой путь начинался во время прорыва «голубой линии» и освобождения Новороссийска. Затем полк участвовал в боях за Таманский полуостров, Крым, Севастополь, Белоруссию, Польшу, в финальных сражениях Второй мировой войны на территории Германии.

В 1946 г. на экраны вышел известный фильм «Небесный тихоход», главным героем которого являлся У-2ВС. Сценарий был написан на основе реальных эпизодов боевого применения У-2 на Ленинградском фронте.
 
летаю и балдею !!! нонче 40 часов налетал  обалдеть. да с бензином проблема.
От всей души поздравляю ! 😉 А какой бензин используете и почему проблема ?  Если мне не изменяет память Б-70 лет двадцать как снят с выпуска ?
 
80 -ку кушает , но на сегодня тоже дифсит , на многих заправках его уже нет. приходится искать в радиусе 50-80 км. и 80- ку иногда не хочет кушать, иногда 92 кушает .
 
Наверно  стоить подумать  о  разбавлении  92  ослиной  мочей............ ;D
Шучу  конечно ребят , а  что  Вам мешает летать  на  92  бензине?
 
может чтобы 92 превратить в 70  надо присадку  ослиной мочи :🙂 ;D
 
а так пришел к выводу что мотор геморойный,  просто пришел ,запустил, полетел не получается. По серьезному требует подготовки перед каждым вылетом, как в настоящей авиации . Выявились некоторые особенности моего мотора.
 
но сам самолет , летать на нем ПЕСНЯ_ балдею!!!
 
Всем еще раз привет! я по поводу приборной панели! кто ни будь может помочь в этом вопросе? соответственно не за бесплатно! собираю потихоньку от по 2 для дальнейшей сборки :craZy
 
может чтобы 92 превратить в 70  надо присадку  ослиной мочи :🙂 ;D
Выдерживать его надо,как коньяк,отстаивать и процеживать.Весь автобензин из сырца с октановым числом чуть больше 70 делают добавлением в основном присадки МТБЭ.
Эфир этот нестойкий,поэтому гарантийный срок хранения бензина сейчас 90 суток,а по факту две недели максимум.Затем 92й минимум в 80й превращается-и то по исследовательскому методу,а не по моторному.Я б лил 92й и не заморачивался,разве что свечи почаще проверял.Если появится рыжий налет-в топку ту заправку,ОЧ ферроценами поднимают,свечи от них коротит,пескоструйка слабо помогает
 
Назад
Вверх