Посмотрите любой учебник, что такое прокачка, и от чего она бывает. Если Миг-29 с земли уходит свечой в небо, и у летчика тоже ноги выше головы, никому не приходит в голову называть это прокачкой.А переход в пикирование или на кабрирование из-за несовпадения оси тяги винта с центром давления - нечто другое.
СогласенНасчет прокачки - именно при отрыве от земли вынос вперед телеги и называли прокачкой и достаточно давно. Именно из-за качка
Не согласен.А переход в пикирование или на кабрирование из-за несовпадения оси тяги винта с центром давления - нечто другое
Не согласен - прокачкой называется изменение положения телеги относительно крыла в момент увеличения или уменьшения тяги.Насчет прокачки - именно при отрыве от земли вынос вперед телеги и называли прокачкой и достаточно давно. Именно из-за качка
Согласен
Давай выкладывай мы только за.Пы. Сы. Где то в архивах компа есть видео моего рассказа. Могу выложить на обозрение как не надо делать.
Воооот она ошибка всех самоучек,какой ветер, всё делал верно но прокололся на ветерке. Сам также оторвал дельту на несколько метров,ступор ,сбросил газ и свалил, на счастье без последствий. Самое главное потом когда всё осознал заставить себя подойти и начать всё сначала.. В какой то момент порыв ветра менее чем за секунду
Точно! И это тоже. Спасибо за дополнение.Где-то читал мысль, что если отрицательная перегрузка доходит до нуля (невесомость), то полет небезопасен.
Дельталёт спроектирован так, что стоит на земле всеми тремя колёсами. При этом точка приложения подъёмной силы (центр давления) и центр тяжести всей системы не находятся на одной вертикали. Поэтому после отрыва, когда телега освобождается от сил реакции опоры, возникающая пара сил прокачивает телегу вперёд на расстояние, пока сила веса и подъёмная сила не окажутся на одной вертикальной прямой. Это сделано искусственно, чтобы переднее колесо заняло слегка приподнятое положение, чтобы при посадке сначала касались основные колёса и не было "капота".а что такое прокачка?
Согласен на 100%!И я написал ответ:
Точно! Мы то ведь тоже все разные! Без обиды...И не против того, что книжки должны быть разными.
Это есть изменение тангажа, а прокачка, это когда трапеция меняет свое балансирное положение вслед за дачей газа.Если в горизонтальном полете не меняя положения трапеции давануть на газ дельт увеличит угол тангажа и перейдет в кабрирование. Это и есть прокачка.
Вот в этом и состоит "восхитительная" для "перворазника-одиночки" особенность взлета на дельталете. В процессе вывешивания аппарата и отрыва передней стойки крыло выходит еще на больший угол с соответствующими последствиями.И процесс этот для неопытного человека очень быстротечен, и как то среагировать он не успевает вовремя, тем более, будучи далее какое то время в ступоре от наваливающихся незабываемых впечатлений .Дельталёт спроектирован так, что стоит на земле всеми тремя колёсами. При этом точка приложения подъёмной силы (центр давления) и центр тяжести всей системы не находятся на одной вертикали. Поэтому после отрыва, когда телега освобождается от сил реакции опоры, возникающая пара сил прокачивает телегу вперёд на расстояние, пока сила веса и подъёмная сила не окажутся на одной вертикальной прямой.
До дома доберусь выложу, где то ближе к полуночи.
Быстро найти не удалось, премьера переносится на завтра, послезавтра.Где то в архивах компа есть видео моего рассказа.
Игорь это не кажется, это так и есть.кажется, что уж взлёт-то (ну и полёт, собственно акромя посадки) на дельтаплане - это ОЧЕНЬ ПРОСТО
нет не любой а только тот который вызван увеличением (уменьшением) тяги при фиксированном положение трапеции.Не знаю, почему народ упорно называет любой маневр в вертикальной плоскости прокачкой
Ничего подобного, и самолет, с увеличением тяги вверх лезет, если ему не мешать. Если Вы хотите называть увеличение угла тангажа прокачкой - ваше право, но только тогда для настоящей прокачке надо какой-нибудь другой термин выдумать. А еще лучше, не нести ошибочные убеждения в массы. Каждый имеет право не знать чего-то, но нельзя делиться заблуждениями с другими.Главное понимать суть явления. А суть состоит в том что изменение тяги на дельте изменяет угол тангажа и траекторию даже при фиксированной трапеции. На самолете такого нет, там газом только скорость увеличиваешь. В книге об этом написано