галовастик
Я люблю небо
- Откуда
- урал
ага начинаю понимать ;чтоб не допустить раскачки пилот делает прокачку.
НАши уважаемые любители лётать без навыков,просто не знают,что нормальный лётчик не рулит,а подруливает,ибо чует режим полёта пробудившейся в нём птицей...чтобы птица проснулась нужно не бросаться с обрыва,а долго бегать по полю вытравляя из себя гражданина"с тротуара"...ага начинаю понимать ;чтоб не допустить раскачки пилот делает прокачку.
Интересно, это в какой книге так пишут? В полете оттриммерованый самолет при даче газа набирает высоту. В наших краях учат, что РУД контролирует высоту, а скорость контролируется РУСом.На самолете такого нет, там газом только скорость увеличиваешь. В книге об этом написано
Дружище!начинаю понимать
Да что смеяться, товарищ высосл из пальца очередную дезу. Достаточно почитать Ершова, как оставшись без рулей контролировал тангаж РУДом. Тому в подтвержденние есть посадка DC-10 в Чикаго без рулей, и еще где-то.В наших краях учат, что РУД контролирует высоту, а скорость контролируется РУСом.
Были заданы конкретные , определяющие вопросы по освоению полётов на МДП. В ветке Как научиться , а не .... В ответ - НИЗЯЯЯЯЯ ! и бесконечные споры по терминологии. А ведь многие знают ответы но опять низяяяя. ;D Читают сотни а может тысячи новичков , что они узнают интересного ?иногда удивляет умение некоторых офтопить и уводить ветку в сторону далекую от темы.
А ведь в таких темах надо правильно и четко ставить вопросы и также на них отвечать. Давайте попробуем.
откуда берется подъемная сила, от чего зависит, как не допустить ее потерю
как правильно взлетать, какие возможны нюансы, какие бывают ошибки, как их исправлять
что такое прокачка, чем она опасна, как с ней работать, от чего зависит
как влияет увеличение и уменьшение газа на дельталете на его положение и на траекторию
как правильно входить в вираж и как из него выходить, какие могут быть ошибки
как правильно заходить на посадку (скорость, угол планирования, корректировка, исправление крена и д.т.д)
действия в моемент касания, возможные ошибки (плюх, козел и т.д.) как их не допустить и исправить
Разобравшись в этих и многих других вопросах можно приступать к практическому обучению.
Но можно и сразу начинать летать с инструктором, ожидая когда придет понимание. Думаю это не оптимально.
а что такое прокачка?
Спасибо Правда мой переводчик довольно коряво даёт но понять можно.Vot eto chitajte http://www.faa.gov/library/manuals/aircraft/media/FAA-H-8083-5.pdf
Na xudoj konec gogle translate pomozhet, esli orginal budet ne po zubam.
Kstati po povodu teorii to ochen' ne ploxo ee pouzhitsja u planeristov. Mozhet est' kakoj kruzhok po blizosti. Ja sam ot etogo nachilal i dimaju oche' mnogo polzy ot etogo poluchil.
I pochitat' sovetuju pered poiskom instruktora. V liubom sluchae sperva teorija, potom praktika.
Ничего подобного, и самолет, с увеличением тяги вверх лезет, если ему не мешать. .Главное понимать суть явления. А суть состоит в том что изменение тяги на дельте изменяет угол тангажа и траекторию даже при фиксированной трапеции. На самолете такого нет, там газом только скорость увеличиваешь. В книге об этом написано
Если речь идет о дельталете все боле мене понятно, там такое вполне возможно, но трапецию РУСом обычно не называют. А вот к самолету это ни как не может относиться, потому как при полном газе самоль можно направить и вверх и вниз. Или у вас какие то особые самолеты?В горизонтальном полете инструктор предлагает студенту поробовать контролировать скорость РУДом а сам берется за РУС и держит постоянную скорость. Как бы студент не работал РУДом он не может изменить скорость, а меняется только высота. Потом они меняются органами управления и инструктор предлагает студенту попробовать плавно изменить высоту полета РУСом, а сам в это время, в зависимости от действий студента, добавляет или убирает газ. Единственное, что получается у студента, это лететь быстрее или медленнее.
Главное понимать суть явления. А суть состоит в том что изменение тяги на дельте изменяет угол тангажа и траекторию даже при фиксированной трапеции. На самолете такого нет, там газом только скорость увеличиваешь. В книге об этом написано
да все в той же Клименко Никитина стр. 208-210, 226-227Интересно, это в какой книге так пишут?
Я не выдергиваю. Просто я (и не только я) понял, что и в случае с самолетом вы имели в виду ЗАФИКСИРОВАНУЮ рукоятку и в этом случае самолет полезет вверх.@5ZFобращайте внимание на все слова а не выдергивайтецитаты из контекста.
Да нет, самолеты у нас самые обычные и при полном газе, т.е. постоянном, направляя их ручкой вверх или вниз вы будете менять скорость полета.потому как при полном газе самоль можно направить и вверхи вниз. Или у вас какие то особые самолеты?
Не так все так просто. Вы забыли про стабилизатор и руль высоты. При увеличении скорости там тоже увеличится подьемная сила но там, как вы наверное знаете, она направлена вниз и самолет ИЗМЕНИТ угол тангажа и полезет вверх потому, что из-за изменения тангажа увеличится угол атаки и, соответственно, под"емная сила.да конечно при увеличение тяги и фиксированной рукоятке самоль наберет скорость, увеличится подъемная сила и он пойдет вверх не меняя (заметно не меняя) при этом угла тангажа.
Могу выложить на обозрение как не надо делать.
Ну вот нашел.Давай выкладывай мы только за.
сильно спорить не буду, по этому я и сделал оговорку "заметно не меняя" ( угол тангажа). Однако есть еще пикирующий момент от винта и он в какой то степени компенсирует изменение подъемной силы на стабилизаторе.Не так все так просто. Вы забыли про стабилизатор и руль высоты. При увеличении скорости там тоже увеличится подьемная сила но там, как вы наверное знаете, она направлена вниз и самолет ИЗМЕНИТ угол тангажа и полезет вверх потому, что из-за изменения тангажа увеличится угол атаки и, соответственно, под"емная сила.