Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".

Мимикрирующий полеолой

Я люблю строить самолеты!
Пошел флуд! ;D
Действительно Покрышкин  с середины или конца лета 42го летал на P 39 N1 , вооружение - 1 пушка,  2 крупнокалиберных пулемета , 4 пулемета винтовочного калибра. Все орудия были синхронизированы , масса секундного залпа составляла около 10 кг. 
Я тоже не припомню, что бы он писал, что не реально сбить штуку с пулеметов, было такое , что с МИГов был приказ снять подвесные крупнокалиберные пулеметы и оставались 2 или 3 пулемета винтовочного калибра, которыми сбить ju 88 можно было только в упор , может это относилось и к ju 87.
Так же описан случай уничтожения немецкого пикировщика огнем с земли механиком  из списанного крупнокалиберного пулеметного подвеса от МИГа ,  самолет просто разорвало пополам.
И о ссылках, нужно предъявлять отсканированный с напечатанной на бумаге книги текст, а не с цифровой аля википедия. ;) Тк. лично проверял перечитывая цифровую версию, ее неоднократно редактировали , переписывали , удаляли целы куски информации.
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
-Andrei- сказал(а):
Так же описан случай уничтожения немецкого пикировщика огнем с земли механиком  из списанного крупнокалиберного пулеметного подвеса от МИГа ,  самолет просто разорвало пополам.                
pushki сказал(а):
Механик спарил два ШКАСа и сбил раннюю версию Штуки на выходе из пикирования в начале войны.
                                                                                           Авиамеханик номер 1 ! А скажи ка мне дружище... а как ты медкомиссию проходишь ? ;) Так, для интереса... просто пытаюсь понять природу и ход твоей мысли.. ШКАС - крупнокалиберный пулемет ?  И откуда вообще ты его взял ?   Цитирую -   Я пошел дальше. Заметив, что механик по вооружению что-то мастерит возле своего шалаша, остановился. Он увлеченно трудился, тихо напевая песенку. Вижу: на подкрыльный подъемник, напоминающий большой домкрат, механик приварил крепление и теперь устанавливает пулемет БС, очевидно снятый с разбитого самолета.
— Над чем мудришь? — спросил я его, присаживаясь рядом на перевернутое ведро.
— Сами догадайтесь, товарищ командир, — ответил он серьезно.
— Трудно догадаться. Если собираешься по диким уткам стрелять, так осень еще далеко.
— Осень далеко, а фронт близко, товарищ командир. На аэродроме ни одной зенитки.
— Собираешься из этой самоделки сбивать "юнкерсов"?
— Когда нет ничего, и это оружие. Если бы сделать прицел, я бы уже сегодня пристрелял пулемет.
Замасленные, в ссадинах руки механика были все время в движении. Он торопился сделать как можно больше, пока эскадрилья не вернулась с задания.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Случай со спаренным ШКАСом был не у Покрышкина.

А Медкомиссию я не прохожу вообще, медкомиссия ко мне  сама приходит!
 
Сам по себе факт отсутствия на передовом аэродроме хотя бы мобильной ЗУ воспринимается как весьма развесистая клюква. А серьезное обсуждение на эту тему говорит об уровне дискуссии. Так что тему закрывать не надо. Те, кто в теме, и так не участвуют.


 

serge77

Я люблю летать!
Всегда задавался вопросом. Почему при пикировании он издавал характерный звук, что то типа сирены. Не знаю правда или нет, но далече мне объяснили, что ни них стояли "сирены" которые лётчик включал при пикировании на цель (спокойно не бейте сразу), по характерному тону сирены, а тон завывания повышался с увеличением скорости при пикировании, соответственно лётчик оценивал скорость, а равно и момент вывода из пике, чтоб не превысить предельную, всё оценивал на слух, это позволяло ему при пикировании на отвлекаться на приборку а сосредоточится на точности бомбометания...после этого понимаешь,  не просто так  немцы придумали и "мерседес"))
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
При пикировании в наушниках раздавался ритмичный звук. При достижении критической скорости звук пропадал и пилот должен был выходить из пике. Но, в дополнение, выход из пике был автоматическим за счет отклонения тормозных щитков. Правда, перегрузка в этом случае была близка к критической. Но это и спасло Руделя, когда он бросал бомбу в "Марат"-Рудель нарушил инструкцию, войдя в пике под углом, близким к 90 градусов. Поэтому его и не наградили за эту атаку.
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Потом его послали бомбить "Октябрьскую революцию". Тут Рудель попросту обоср..ся (был сильный зенитный огонь) и бросил бомбу, не долетая до цели.
Действительно- никакого "героизма" в подрыве "Марата" у него не было - корабль был поврежден артиллерией, набрал много воды и сел на дно. То есть был, фактически, "недвижимостью".
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
Чего то наплыло. По обводам. Просто для сравнения. F4 Ракурс правда немного не тот. Но что то общее просвистывает  Только у Штуки мотор полегче и послабее.
Скромные ЛТХ (скорость  380-400 км/ч) были у первого варианта будущего «Спитфайра»,  Хе-112, наших И-28 и Сталь-7, -  у всех у них было модное «тормознутое» крыло «обратная чайка». Поставили нормальное крыло без чайки - скорость резко возросла.
В чем же секрет такого же крыла у F-4 «Корсара»?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
При пикировании в наушниках раздавался ритмичный звук. При достижении критической скорости звук пропадал и пилот должен был выходить из пике. 
Блин, где Вы это прочитали? ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
При достижении критической скорости звук пропадал и пилот должен был выходить из пике. Но, в дополнение, выход из пике был автоматическим за счет отклонения тормозных щитков.
Вы хоть раз управляли самолётом?
Тормозные  щитки ВСЕГДА выпускаются в начале пикирования, но не как не на ВЫХОДЕ из него ;D
ЛЁДЧИК Вы наш ;D
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
В немецком бомбардировщике времён Второй Мировой войны Юнкерс Ю-87 была предусмотрена сирена, которая приводилась в действие потоком набегавшего воздуха. Она громко выла во время пикирования и предназначалась для психологического воздействия на противника, а также для определения скорости пикирования по тону звука без необходимости смотреть на приборы.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Она громко выла во время пикирования и предназначалась для психологического воздействия на противника
Мне бабушка рассказывала, что этот вой был страшнее разрывов бомб. И что пикирующая Штука - это было самое страшное. Бомберов, бомбящих с горизонтали, они вообще не боялись. Если первая бомба не упала тебе на голову - она даже не переставала возиться в огороде. А вот когда пикирует Штука - то бомба упадет точно туда, куда решил пилот.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Сирена хороший способ обозначить себя.Типа стреляйте все в меня,я сейчас пикирую и маневрировать не могу.
 
B

botashev

Сирена хороший способ обозначить себя.Типа стреляйте все в меня,я сейчас пикирую и маневрировать не могу.
Пикирующий самолет наверное очень сложно сбить? Нет?
А вой сирен был психологической обработкой-страшнее чтоб было
 
Вверх