[move]чем не матрица для фюзеляжа? ;D[/move]
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2FC%3A%5CDocuments+and+Settings%5Cadministrator%5C%D0%9C%D0%BE%D0%B8+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B%5C%D0%9C%D0%BE%D0%B8+%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%5C33441_11.jpg&hash=c502f671b52210226597afca1e0f427c)
Вложения
-
3,7 КБ Просмотры: 136
Тем, что это болван.[move]чем не матрица для фюзеляжа? ;D[/move]
![]()
В принципе, куски обшивки сделанные в матрице должны прокатить... Видел где-то в инете галерею строительства moldless самолета... Кажется швед какой-то делал... Так вот там и крылья moldless сделаны были... причем ваапче без матриц... обшивка точно так же гнулась из пенопласта как и все остальноеИмхо, 100мм шириной склеивающие ленты той же толщины, что корочка поверх стыков - уже хватит ( :-? :-? :-? прочнисты, ваше слово?)Т.е. по сути это те же куски обшивки склеенные между собой... разница лишь в том, что он потом все крыло целиком стеклом покрывал :/ А если куски обшивки в матрице клеить, то целиковая обшивка ну никак не получится... будут стыки...
Эх...жалко ссылку потерял :/
Цена - да, согласен... матрица - штука дорогая. Даже для авиамодельных размеровЦитирую: "исходя из общих требований качества и культуры веса". "заметно" не значит в пять раз тяжелее. Зато в пять раз дешевле! Хайтек вроде матриц дает не такой уж большой выигрыш, а стоит очень дорого.А в чем именно хайтек не дает большого выигрыша? ИМХО выигрыш в качестве конечной поверхности, удобстве выклейки и уменьшения "отделочного" г#мороя - налицо... Вышкурить один (!) болван намного проще (опять же, ИМХО) чем потом вышкуривать две(!) плоскости...
![]()
По поводу же фюзеляжа я изначально смотрел в сторону moldless... Уж для него-то городить матрицы действительно не рентабельноЕсли кому понравится, потом можно будет с готового матрицу снять
В Питере в одной конторе (в личку, если кому нада) продают Divinycell Н (голубой). Стоит дороговато, конечно, но за то есть широкий ассортимент толщин и размеров + возможность заказать уже с насечками (шоб гнулся лучше). Не боится масел/бензинов, режется струной. Если толщины или размера нет в наличии - заказ до 3х месяцев.Напрягитесь вместо этого, найдите где купить легкий и при том жесткий пенопласт. Выйдет легкая конструкция.
Divinycell
Основа для эпоксидных материалов
с предварительной пропиткой
Шведская компания DIAB — производитель материалов для строительства стеклопластиковых корпусов, создала пенный материал, предназначенный специально для использования с эпоксидными смолами. Этот новый материал называется Divinycell HPS и отличается великолепной стабильностью при температурах до 120°С. Кроме того, он совместим с режимами сушки подавляющего большинства применяемых ныне эпоксидных смол.
По мнению компании, применение HPS расширит сферу применения "сэндвичевых" композитных конструкций. К тому же материал дешевле, нежели материалы типа "пчелиные соты", и избавляет производителей от вредного для здоровья процесса послойного накладывания "мокрых" материалов.
Вдобавок к стойкости к высокотемпературным процессам формования корпуса, Divinycell HPS — столь же стоек и к эксплуатационным условиям: выдерживает температуру 90°С.
Пока материал выпускается в трех градациях плотности: 80, 100 и 130 кг/м3. Другие марки появятся при наличии рыночного спроса. Механические свойства нового материала, по словам фирмы, не хуже, чем у Divinycell H, наиболее продаваемого сегодня пенного материала.
По сравнению с другими материалами марки Divinycell, новинка отличается легкостью обработки обычными столярными инструментами — его можно сверлить, пилить, фрезеровать, обрабатывать на токарном станке с малыми допусками. Материал поставляется в листах, а также готовыми наборами для серийного производства. В последнем случае заказчик получает комплекты вырезанных и пронумерованных деталей, готовых для сборки в матрице будущего корпуса. Такой подход позволит существенно снизить затраты времени, рабочей силы и снизит количество отходов.
Где купить: http://www.nestcom.ru/news.html/novyj-material-dlja-sendvich-konstrukcij?offset=
Ну, попытка - не пыткаПокажите мне в дирижабле композитные лонжероны ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D или в "Китенке".
Не ко мне вопрос.
АС-5, Су-26 имеют однослойные, прессованые в матрицах - гемор нефиговый. Их создателей спросите.![]()
Так может готовые матрицы подойдут: www.rsm.dn.uaНда![]()
"Есть в этом некое благородное безумие!" ((с) А. и Б. Стругацкие);D ;D ;D
Я еще понимаю конструкторов, которые в ОСКБЭС интересуются, а нельзя ли прийти и в матрице от "Китенка" склеить для своего самодела кабину или там хвост. Определенный смысл имеется, перепилить корочки в сторону "похудения" для одноместника теоретически реально. Но мы долго обсуждали да так и не пришли к однозначному выводу: правда ли это перепиливание так уж проще, чем сваять с нуля? А тут тачка!
Если речь идет о вакууме, правильнее - отсасывающий слой. Тот, который вбирает в себя выдавленную смолу и после снятия вакуума выкидывается. Можно синтепон положить поверх пропитаных слоев стеклоткани и накрыть мешком, можно поверх детали перфорированый полиэтилен, поверх него стеклоткань сухую, и уже сверху мешок.понял))) а подробнее? что за жертвенный слой?