Конвертоплан.

Почемучка

Мне нравится все что не нуждается в аэродромах
Fan-Fen2 сказал(а):
Даже при установившемся движении потока с V>0, давление в одной его точке разное: полное, статическое (как минимум для тебя).
Как и следовало ожидать Вы так и не поняли о чем идет речь.
А речь шла о статическом давлении которому приписывается возникновение аэродинамических сил.
Так что не валите в кучу все что у Вас в голове перепуталось.
Fan-Fen2 сказал(а):
Вы бредите! Давление - векторная величина по определению для всех
И опять Вы не прочитали внимательно. Это я Вам указал на векторную природу величины давления.
Так что могли не утруждаться писать. Без Вашего заявления это мне было известно раньше Вас.

Fan-Fen2 сказал(а):
Почемучка писал(а) Вчера :: 21:14:31:
Так вот, чтобы лететь горизонтально в воздухе не пытаясь тщетно использовать...
... куда же приложить однобокое действие элементарной струйки, которое абсолютно не вписывается в те объективные законы создания ускорения тому летательному аппарату.

Мадам опять демонстрирует своё полное непонимание законов Ньютона и свою хроническую необучаемость!
Если законы физики не вписываются в голову мадам, то ей следует сменить поле деятельности: заняться вышивкой или поиском мужика.
А Вы постарайтесь заглянуть а учебники по аэродинамики.
Там объясняют и такую природу возникновения аэродинамических сил.
Видать НЕУЧ это Вы.
Помнится совсем недавно Вы блеснули незнанием принципа обращения движения.
Так что Вы вдвойне НЕУЧ.
Fan-Fen2 сказал(а):
Для мадам: существует простейший механизм - РЫЧАГ, и легендарная фраза Архимеда, исследовавшего его свойства:
«Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю»
Что то Вас понесло совсем не туда.
Вы наверное забыли как это водится у склеротиков зачем Вы давиче вспоминали про Архимеда.
Напомню (я же не склеротик). Речь шла о воздухе который по Вашему мнению якобы опора.
Кстати, Архимед так и не нашел точку опоры чтоб перевернуть Землю.

Так вот когда нет опоры пользуются реактивным принципом движения. Это то же а науке АЭРОДИНАМИКА упоминается.

Если посмотреть все Ваши изречения в мой адрес, то складывается впечатление, что Вы ничего не понимаете о чем речь, ничего не помните о чем идет речь, приписываете свои ошибки, придумываете несуществующие высказывания и перевираете смысл сказанного.

А теперь объясните зачем это Вы так усердно пытаетесь переложить проблемы со своей больной головы на мою здоровую???
 
F

Fan-Fen2

Pothemu сказал(а):
А речь шла о статическом давлении которому приписывается возникновение аэродинамических сил. 
Мадам, передергиваете! Если бы я не подсказал, то мадам так бы и пребывала в дремучем неведенье  ;D
Цитирую текст от мадам
[highlight]во все стороны из каждой точки воздушного пространства[/highlight] ...
- где тут речь только о поверхности трубки тока?

Это я Вам указал на векторную природу величины давления...Без Вашего заявления это мне было известно раньше Вас.
Опять передергиваете и противоречите сама себе, мадам. Цитирую текст мадам
Я толкую о векторных величинах, а Вы тулите давление по сечению струйки, причем не пользуясь понятием вектора.
1. Контур сечения не относится к сечению?
2. Статическое давление действует в направлении, перпендикулярном направлению потока - по определению. В струйке тока статическое давление у стенки (действующее на стенку) и в живом сечении струйки равны - по определению.
3. Только необразованная старая дева может требовать указывать в тексте векторность для векторной величины ;D
Так вот когда нет опоры пользуются реактивным принципом движения. Это то же а науке АЭРОДИНАМИКА упоминается.
1. Опора - широкий термин. Для мадам - это место для вбивания гвоздей под картинку. Разубеждать старую деву не стану - бесполезно.
2. Мадам заговорила о реактивном движении и гонит дурку в части причин ПС? Крыло - движитель, работающий именно на реактивном принципе в полном соответствии с законами Ньютона, Эйлера, Бернулли и других творцов аэродинамики (мадам к ним никак не может относится). Именно воздух, воздействуя на крыло, создает АС (ПС) и воспринимает противодействующее усилие, т.е. является ОПОРОЙ для крыла. Это хорошо объяснено в АЭРОДИНАМИКЕ.

А теперь объясните зачем это Вы так усердно пытаетесь переложить проблемы со своей больной головы на мою здоровую???
1. У меня проблем здесь нет. Проблемы у мадам...
2. Мадам не врач, чтобы делать заключения о моём здоровье.
Я же, не делая заключения о здоровье мадам, РЕКОМЕНДОВАЛ бы ей посетить своего психиатра. Но это мало поможет, т.к. и он не сможет изменить-устанить недостатки характера старой девы.
3. По мере своих сил и знаний стараюсь нейтрализовать вред, приносимый мадам форуму её невежеством и дремучестью.
4. Мадам сама просила меня не покидать эту ветку и ей нравится стиль моего общения с ней. Вот оно, женское непостоянство желаний и неудовлетворенность старой девы.

А теперь объясните зачем это Вы так усердно пытаетесь меня дискредитировать на форуме, усердно навешивая ярлык за ярлыком уже более месяца?
Долг платежом красен - на клаву и я давить умею, за словом в карман не полезу.
 

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
При такой скорости вращения даже и в правильные, в противоположные стороны можно или нельзя повернуть роторы в самолетный режим. Или их надо в течении двух часов осторожно поворачивать? 
Если Вы знакомы с работой АП лехко можна повернут роторы.
 

Почемучка

Мне нравится все что не нуждается в аэродромах
EX-62 сказал(а):
При такой скорости вращения даже и в правильные, в противоположные стороны можно или нельзя повернуть роторы в самолетный режим. Или их надо в течении двух часов осторожно поворачивать? 
Если Вы знакомы с работой АП лехко можна повернут роторы.
Вы свойства гироскопа знаете?
Гироскоп не обязательно должен быть похожим на волчка.
Гироскоп можно изготовить из кирпича или из длинного бруска и закрутить его вокруг короткой оси симметрии. Все свойства гироскопа сохраняться.
Гироскоп можно изготовить и из двух брусков (читай из двух лопастей) и также свойства такого гироскопа не изменятся.
То, что пытается автомат перекоса наклонить ось вращения ротора ни коим образом не отменяет действие гироскопических свойств вращающихся лопастей.
Но вопрос возник по причине слишком огромной скорости вращения.
Тут прозвучало значение  [ch969]r. = 450 дабы обеспечить должное сжатие воздуха в канале лопасти перед камерой сгорания. Это означает, что скорость конца лопасти превысит двойную скорость звука и пока эту ошибку никто не оспорил и не исправил, и даже не уточнил. А все усилия у вращающегося гироскопа растут с ростом квадрата скоростей вращения.
Так что вопрос актуальный.
 

Почемучка

Мне нравится все что не нуждается в аэродромах
Fan-Fen2 сказал(а):
Почемучка писал(а) Сегодня :: 01:05:00:
А речь шла о статическом давлении которому приписывается возникновение аэродинамических сил.

Мадам, передергиваете! Если бы я не подсказал, то мадам так бы и пребывала в дремучем неведенье
Цитирую текст от мадам
Цитата:
во все стороны из каждой точки воздушного пространства ...

- где тут речь только о поверхности трубки тока?
Вы неисправимы.
Вы даже не поняли того что точку в которой нас интересует давление можно разместить не только внутри струйки, но и на её поверхности.
Мой ответ наиболее полный. Ваше восприятие слишком ограничено.
Очевидно мозг уже не тот. Мыслите только старыми и ограниченными штампами.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Pothemu сказал(а):
Гироскоп не обязательно должен быть похожим на волчка.
Гироскоп можно изготовить из кирпича или из длинного бруска и закрутить его вокруг короткой оси симметрии. Все свойства гироскопа сохраняться.
Гироскоп можно изготовить и из двух брусков (читай из двух лопастей) и также свойства такого гироскопа не изменятся.
Не мешайте всё в кучу! Это лишь Ваше заблуждение! - свойства то как раз ИЗМЕНЯТСЯ!!


Вот обычный гироскоп - т.е. в виде волчка:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=FnKDany1_c4&feature=endscreen&NR=1[/media]


...и гироскоп " из двух брусков":
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=L2o9eBl_Gzw

...матмодель подобного "гироскопа":
[media]http://www.youtube.com/watch?v=LR5hkgfRPno&feature=player_embedded#t=0[/media]


...и, наконец, практически о том же, только на более
земном примере - двух различных ВВ:
сравнение двух-лопастного, как аналога "двух брусков", и
трёх-лопастного - как первое приближение к "волчку":
[media]http://www.youtube.com/watch?v=xP9Ygs1_PsQ&feature=player_embedded#t=0[/media]
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
@ Почемучка
@ ЖоржФеникс

Други мои, смотрю страсти опять накаляются, ну неужели так трудно спорить не повышая голос и не навешивая ярлыков. Ну не заставляйте меня "расчехлять кольт"...
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
То, что пытается автомат перекоса наклонить ось вращения ротора ни коим образом не отменяет действие гироскопических свойств вращающихся лопастей.Но вопрос возник по причине слишком огромной скорости вращения.
    Что произойдёт с траекторией движения лопасти, когда автомат перекоса изменит на ней угол атаки?
(по Вашему, вертолёт делав вираж, войдёт в него, через два часа?)
 
K

Kimon

Извини, Константин, но я начну ультимативно! Просто достали "[highlight]напористотью[/highlight]" тролльё, не смыслящее "[highlight]ни уха, ни рыла[/highlight]"!

Этот пост «устарел» – но всё же актуальности своей не потерял! Ну, и Слава Богу!
Я понял, Константин(marcons), почему троллям уделяется так много «почтения и уважения» - только благодаря этим мерзким сущностям обеспечивается псевдо «[highlight]активность[/highlight]» форума! И это «[highlight]верное[/highlight]» решение, ибо форум теряет свою былую живость и актуальность! Потому как думающие, творящие и знающие люди, потихоньку его начинают покидать…
Был прежний Админ Дмитрий(Velocity),  и пусть худо-бедно – но порядок был! Был и хамливый Ламеко (AcroBatMan) – но беспощадность к  троллям, была на высоте! А что сейчас? Псевдо «[highlight]научность[/highlight]»  всякого рода проходимцев, таких как И (он же ЛТ), Почемучка(он же Анатоль), ВЯЧЕСЛАВ.33.150 (а сейчас к ним настойчиво начинает «приобщаться» и ri..., со своим плагиаторским «новаторством, по мотивам» патента Юрьева Б.Н.  за 1924 год http://www.findpatent.ru/patent/0/761.html (найдите, как говорится "12" отличий!)! И это тогда, когда ещё Виктора не было даже «[highlight]в проекте[/highlight]»!) , начинает переполнять  форум! Ну, да ладно с этим,  политика администрации – определяет сущность управления форумом, видно администрации сайта так угодно, «…сделать из конфетки – «сами знаете что», после переваривания её в пищеводе».
Теперь о реактивном приводе:
Читай «Почемучка», если конечно силён в английском http://www.john-tom.com/JetTurbinePlans/GluhareffWeb/NACAPressureJetHelicopterTest.pdf ! NACA ещё в 1956 году утёрло тебе сопливый нос «одним местом», когда ты ещё не догадывался об этом. А я  утёр тебе нос сейчас  -  «своим», применив  в конвертоплане их достижения, добавив те знания, которые помогли усовершенствовать их систему, и повысить КПД принципа и производительность в новой ипостаси.
Ну, и по поводу синхронизации вращения однонаправленных свободновращающихся реактивных  роторов (это всем вам, троллишкам для усмирения!):
Взаимосвязь в поперечных схемах вертолётов, бывает выполнена посредством промежуточного вала (она  чаще всего повторяется в подобных схемах вертолётов и конвертопланов), что является самым плохим решением, потому как имеет недостаток в виде громоздкости, большого веса и ненадёжности – дублирование её не возможно! А вот посредством ,  двойного дублирования (не говоря о тройном,  для надёжности!  Благо, электронная часть управления имеет малый вес и компактнее любой механики!)   электронного  регулирования  подачи топлива в каждый отдельный свободно вращающийся ротор реактивного вертолёта,  с взаимосвязью угла установки лопастей как по команде ОШ, так и по командам дифференцированного шага на каждом роторе, будь то продольная  или поперечная  схема вертолёта  и конвертоплана, с обратной взаимосвязью – реализация вполне осуществима  и надёжна в эксплуатации!  Выдерживание синхронизации по величине оборотов  режима вращения роторов, даже при переменных режимах полёта конвертоплана,  вполне реальное решение, это ещё Уатт простейшим механизмом автоматики на паровых машинах решал в поза-позапрошлом веке!

В 1788 году Джеймс Уатт адаптирует регулятор для паровой машины, впоследствии центробежный регулятор часто именуют  «регулятором Уатта»
Практика подобных работ уже наглядно доказала это.
Теперь, об «активном» влиянии однонаправленных роторов конвертоплана (Это для тебя Викто-[highlight]ri...[/highlight] конкретно! Ибо, он тут голословно «[highlight]пыжился[/highlight]» что то доказать!):
Однонаправленность вращения у многомоторных самолётов и конвертопланов  - никогда не было «проблемой»! Даже не было каких то упоминаний о «вредных моментах» на      Тилтвинг X-18 ! Была проблема асинхронности тяги -  но и она уже давно решена. На свободновращающихся реактивных роторах, в моей схеме, этот момент применён для управления положения ротора, в зависимости от режима полёта! Все давно видели одну и ту же картинку, когда при поступательном движении  вертолёта, он резко изменяет тангаж (как говорят, «клюёт носом», не изменяя горизонтальности полёта), что говорит о большом влиянии наклона конуса ротора, которое вынуждает из-за гироскопических сил,  занять положение вала ротора -  перпендикулярно  углу его  конуса. И пока ещё ни один вертолёт, не начал «вращаться вокруг своей оси» (либо «ещё как»), при поступательном движении. Так что твои детские страхи, Виктор (ri...) – можешь оставить при себе, чтобы не выглядеть, мягко говоря,  глуповато!
Ну, и на последок. Зря ты, Константин, вновь открыл мою ветку – нужно было её закрыть окончательно, я на неё не вернусь, она сильно загажена проходимцами от псевдонауки! Более того, я вообще уйду с форума как и пожелавший этого  Юрий (ЖоржФеникс)( если не последует никакой положительной реакции  на мой этот пост!),  на котором могут безнаказанно оскорблять за знания,  разные там  Mikle , который живёт в канаде, и который понятия не имеет в аэродинамике вертолёта, и прочие вышеупомянутые проходимцы «от сохи», которые не то что понять устройство двигателя(а тем более сделать его предварительный расчёт!) – даже классификацию толком охарактеризовать не умеют и не знают её!
Ожидание будет ровно неделю!
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Тут прозвучало значение[ch969]r. = 450 дабы обеспечить должное сжатие воздуха в канале лопасти перед камерой сгорания. Это означает, что скорость конца лопасти превысит двойную скорость звука и пока эту ошибку никто не оспорил и не исправил, и даже не уточнил. А все усилия у вращающегося гироскопа растут с ростом квадрата скоростей вращения.Так что вопрос актуальный.
   И по этому вопросу, велись обсуждения.
 
F

Fan-Fen2

1. @Почемучка мне не друг и даже не подруга (эксперты на 97% уверены, что это клон @Anatoliy).
2. Она посеяла ветер, думая, что получит штиль в ответ.
3. Обязуюсь:
- в эту ветку более не заглядывать.
- покинуть форум 30.09.13 (завершив обещанное) - надоела здешняя "борьба" флудистов и троллей по дискредитации (закрытию) участников форума (их тем). Здоровье дороже Вселенной.
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Обязуюсь не уходить, а дождаться рукоплесканий летавшему!!!
 
S

slavka33bis

Не мешайте всё в кучу! Это лишь Ваше заблуждение! - свойства то как раз ИЗМЕНЯТСЯ!!


Володя, Вы не правы.

Гироскоп в виде двухлопасного винта - это частный случай.

Ему присущщи все свойства гироскопа.


Володя, как Вы считаете?

С чем связано такое интересное поведение двухлопасного винта?


[media]http://www.youtube.com/watch?v=xP9Ygs1_PsQ&feature=player_embedded#t=0[/media]
 
S

slavka33bis

ri... сказал(а):
Обязуюсь не уходить, а дождаться рукоплесканий летавшему!!!
Летавший Андрей - это типичный психованный и до безобразия обидчивый самолюбующийся "гений".

Он не стоит более менее серьёзного внимания.
 
K

Kimon

Это лишь только полумеры, Константин! Настаиваю на том, чтобы меры по разного рода "почемучек-анатроллей", "и-лт" и прочую мерзость троллящую, меры применялись незамедлительно, и навсегда! Не мне Вам объяснять о вреде для форума подобными субьектами! Их вред, как минимум, это растрачивание ресурса форума (не говоря о нервах и "...метании биссера перед свиньями!" - все мы люди!). Ведь с более безобидным "Gravio" в автожирном разделе, поступили по предлагаемой мной схеме! Почему же здесь пришлось так долго "воевать" с рядовым "фуфлыжником"?
 
K

Kimon

Обязуюсь не уходить, а дождаться рукоплесканий летавшему!!!
...боюсь, недождёшся, ВикТОр! :cool:В отличии от твоего непомерно раздутого эго - я гораздо скромнее! И если и будут рукоплескания, то только тем, кто помог мне построить конвертоплан. И заметь, для всеобщего пользования! :cool:

slavka33bis сказал(а):
Обязуюсь не уходить, а дождаться рукоплесканий летавшему!!!
Летавший Андрей - это типичный психованный и до безобразия обидчивый самолюбующийся "гений".

Он не стоит более менее серьёзного внимания.
Ну, и по "[highlight]сороке[/highlight]" придётся "[highlight]проехаться[/highlight]" - сам напросился!

Твой друг, который раньше был под ником  @ Akson - стал мне другом, потому как оказалось, он вменяем и адекватен, в отличии от тебя (жаль что в "[highlight]том[/highlight]" споре, он принял твою ошибочную сторону, не разобравшись, а поддавшись твоей зевластости!). После переписки с ним, и моих повествованиях принципа и устройства, с приведением примеров, расчётов и фактов истории, он всё прекрасно понял и одобрил, пожелав нам удачи :cool:
 
Вверх