Этот пост «устарел» – но всё же актуальности своей не потерял! Ну, и Слава Богу!
Я понял, Константин(marcons), почему троллям уделяется так много «почтения и уважения» - только благодаря этим мерзким сущностям обеспечивается псевдо «[highlight]активность[/highlight]» форума! И это «[highlight]верное[/highlight]» решение, ибо форум теряет свою былую живость и актуальность! Потому как думающие, творящие и знающие люди, потихоньку его начинают покидать…
Был прежний Админ Дмитрий(Velocity), и пусть худо-бедно – но порядок был! Был и хамливый Ламеко (AcroBatMan) – но беспощадность к троллям, была на высоте! А что сейчас? Псевдо «[highlight]научность[/highlight]» всякого рода проходимцев, таких как И (он же ЛТ), Почемучка(он же Анатоль), ВЯЧЕСЛАВ.33.150 (а сейчас к ним настойчиво начинает «приобщаться» и ri..., со своим плагиаторским «новаторством, по мотивам» патента Юрьева Б.Н. за 1924 год http://www.findpatent.ru/patent/0/761.html (найдите, как говорится "12" отличий!)! И это тогда, когда ещё Виктора не было даже «[highlight]в проекте[/highlight]»!) , начинает переполнять форум! Ну, да ладно с этим, политика администрации – определяет сущность управления форумом, видно администрации сайта так угодно, «…сделать из конфетки – «сами знаете что», после переваривания её в пищеводе».
Теперь о реактивном приводе:
Читай «Почемучка», если конечно силён в английском http://www.john-tom.com/JetTurbinePlans/GluhareffWeb/NACAPressureJetHelicopterTest.pdf ! NACA ещё в 1956 году утёрло тебе сопливый нос «одним местом», когда ты ещё не догадывался об этом. А я утёр тебе нос сейчас - «своим», применив в конвертоплане их достижения, добавив те знания, которые помогли усовершенствовать их систему, и повысить КПД принципа и производительность в новой ипостаси.
Ну, и по поводу синхронизации вращения однонаправленных свободновращающихся реактивных роторов (
это всем вам, троллишкам для усмирения!):
Взаимосвязь в поперечных схемах вертолётов, бывает выполнена посредством промежуточного вала (она чаще всего повторяется в подобных схемах вертолётов и конвертопланов), что является самым плохим решением, потому как имеет недостаток в виде громоздкости, большого веса и ненадёжности – дублирование её не возможно! А вот посредством , двойного дублирования (не говоря о тройном, для надёжности! Благо, электронная часть управления имеет малый вес и компактнее любой механики!) электронного регулирования подачи топлива в каждый отдельный свободно вращающийся ротор реактивного вертолёта, с взаимосвязью угла установки лопастей как по команде ОШ, так и по командам дифференцированного шага на каждом роторе, будь то продольная или поперечная схема вертолёта и конвертоплана, с обратной взаимосвязью – реализация вполне осуществима и надёжна в эксплуатации! Выдерживание синхронизации по величине оборотов режима вращения роторов, даже при переменных режимах полёта конвертоплана, вполне реальное решение,
это ещё Уатт простейшим механизмом автоматики на паровых машинах решал в поза-позапрошлом веке!
В 1788 году Джеймс Уатт адаптирует регулятор для паровой машины, впоследствии центробежный регулятор часто именуют
«регулятором Уатта»
Практика подобных работ уже наглядно доказала это.
Теперь, об «активном» влиянии однонаправленных роторов конвертоплана (Это для тебя Викто-[highlight]ri...[/highlight] конкретно! Ибо, он тут голословно «[highlight]пыжился[/highlight]» что то доказать!):
Однонаправленность вращения у многомоторных самолётов и конвертопланов - никогда не было «проблемой»! Даже не было каких то упоминаний о «вредных моментах» на
Тилтвинг X-18 ! Была проблема асинхронности тяги - но и она уже давно решена. На свободновращающихся реактивных роторах, в моей схеме, этот момент применён для управления положения ротора, в зависимости от режима полёта! Все давно видели одну и ту же картинку, когда при поступательном движении вертолёта, он резко изменяет тангаж (как говорят, «клюёт носом», не изменяя горизонтальности полёта), что говорит о большом влиянии наклона конуса ротора, которое вынуждает из-за гироскопических сил, занять положение вала ротора - перпендикулярно углу его конуса. И пока ещё ни один вертолёт, не начал «вращаться вокруг своей оси» (либо «ещё как»), при поступательном движении. Так что твои детские страхи, Виктор (ri...) – можешь оставить при себе, чтобы не выглядеть, мягко говоря, глуповато!
Ну, и на последок. Зря ты, Константин, вновь открыл мою ветку – нужно было её закрыть окончательно, я на неё не вернусь, она сильно загажена проходимцами от псевдонауки! Более того, я вообще уйду с форума как и пожелавший этого Юрий (ЖоржФеникс)( если не последует никакой положительной реакции на мой этот пост!), на котором могут безнаказанно оскорблять за знания, разные там Mikle , который живёт в канаде, и который понятия не имеет в аэродинамике вертолёта, и прочие вышеупомянутые проходимцы «от сохи», которые не то что понять устройство двигателя(а тем более сделать его предварительный расчёт!) – даже классификацию толком охарактеризовать не умеют и не знают её!
Ожидание будет ровно неделю!