Предлагаю автономные отопители.

Chita

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю бюджетный вариант отопителя салона и предпускового подогревателя.
Аналог Vebasto AirTop-2000.
Производство Китай.
Мощность максимальная - 2 кВт.
Вес 2.7 кг
Топливо бензин или керосин/дизель
Расход топлива 0,14-0,27 или 0,12-0,24 л/час
Напряжение питания - 12/24 В.
Потребляемая эл. мощность 14 - 29 Вт.
Габариты - 321Х120Х120 мм.
Подача топлива - эл. насос (Исключена возможность пожара).
Имеется возможность регулировки мощности и температуры нагретого воздуха.
Программирование времени включения.
Вес упаковки - 7 кг.
Цена 420 USD.
 

Вложения

B

Buddu

А как он соображает в части работы на разных высотах? Есть достоверные данные?
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
А как он соображает в части работы на разных высотах? Есть достоверные данные?
Поставлю на Мула, проверю. Теоретически, дизельный на керосине, должен работать хорошо! На тысяче (у нас), работает без запаха из выхлопа.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Их как г... за баней http://pzhd16.ru/vozdushnye-otopiteli/planar-2d12.html. Сам думаю утепляться...
Так-то оно так, но по Планару  "Масса со всеми комплектующими, кг не боле-10", а вышеобозначенный весит всего 3,7кг (вся упаковка-7,0 кг.).
Тоже сижу репу чешу.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Эт по какой такой теории?
Скорее всего по теории о текучести жидкостей и однородности их состава.
По теории горения воздушно-углеводородной смеси, в камере сгорания. В простонародии, качество смеси.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Их как г... за баней http://pzhd16.ru/vozdushnye-otopiteli/planar-2d12.html. Сам думаю утепляться...
Так-то оно так, но по Планару  "Масса со всеми комплектующими, кг не боле-10", а вышеобозначенный весит всего 3,7кг (вся упаковка-7,0 кг.).
Тоже сижу репу чешу.
Эта модель, самая легкая из линейки надёжных.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Пример использования отопителя для подогрева двигателя и  временной установки в кабину.
Быстрая сборка из подручных материалов. В одном корпусе все детали, плюс батарея.
Время работы от батареи, два часа. Топлива на сутки.
Внутренняя батарея используется, как бесперебойник.
Есть возможность питания и  зарядки, от внешнего источника (Гнездо прикуривателя или другая батарея.)
При установке в кабине, выхлоп можно организовать, например в форточку, на пассажирском месте.
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
По весу нужно взвешивать не Китайскую поделку, а нормальную Вебасту и тогда становится понятным сколько должна весить хорошая вещь. Просто у моих товарищей был случай прожига камеры сгорания и попадания выхлопных газов в нагреваемый воздух, так что будте поосторожнее с китайскими произведениями.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Наш ответ Чемберлену:
Не мудрствуя лукаво, куплял себе такую бяку: http://pzhd16.ru/vozdushnye-otopiteli/pramotronik-4d-24.html
Сам блок весит 4,8 кг.Плюс бачёк,шланги-мланги, то, да сё, всего вышло чуть меньше 7ми кг. Поставил на вертолёт. Работает чудесно. Автомат поддерживает заданную температуру (+15 - +30), либо устанавливаешь вручную мощность от 1,5 до 4,0 квт. Очень удобно.
Может это и не Вебасто, но меня вполне устраивает.
 
Вверх