Самолеты из Европы

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Олег! А чего про предкрылки на Сокате не пишите...?
Автоматически выпускаются предкрылки что значительно укорачивает разбег.  У нас такие свободно летали со стандартной хим полосы 450 метров
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Дима,это не первая Соката и мы здесь обо всем этом уже писали..а сокатчики даже создали свою сокатовскую тему и тусуются там по своей специфике.. :)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1402846435

замечательная особенность этого самолета-автоматические предкрылки,которые сами выходят на определенных режимах и конфигурациях и тем самым не дают самолету свалиться при потере скорости и выходе на закритические углы атаки..
фото выпущенных предкрылков по многочисленным просьбам телезрителей 
опять же по просьбам фото шасси,спроектированного для эксплуатации в жестких условиях грунтовых аэродромов-маятник с телескопическим амортизатором лучше всего глотает неровности гвпп и держит жесткие посадки.
качество не удалось,но принцип понять можно.
 

Вложения

Chudnovi - Конечно не отличаются ;) и на пилотажниках смонтированы точки подвеса, а в кабине круизника прицельные приспособления :) ШУТКА! Никто не говорит о планере...речь о распространенности и как следствие ремонтопригодности аппарата...

Информации просто море!!! машинка известная... далеко не первая в России...
В Старице, если не ошибаюсь, ребята машинку с крайнего фото просто конфету сделали :) можете поспрашивать у них...
 

Вложения

  • 133,5 КБ Просмотры: 72

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
сегодня облетали француженку Цессну-172 уже почти в темноте,
хорошая тяга короткий динамичный разбег и набор,очень летучая,в горизонте на 2200 легко идет 100 узлов,
приятная машина,данные по наработкам завтра..
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
салон на редкость чистый в очень хорошо сохранившемся состоянии,то же самое приборная панель-все чисто,все работает..
 

Вложения

SV

Я люблю этот форум!
To FF@Alfa:

1. У Cessna-172  D-EKRS плоскость правого руля высоты деформированна?
2. Какой двигатель у самолёта? 150 л.с. или 160 л.с. ? Наработка ТТ и после крайнего оверхола?
3. Компрессию по цилиндрам мерили дифференциальным методом? Какие показания psi ?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
дефектов,деформаций,коррозии и т.п. в конструкции воздушного судна не выявлено.
в процессе облета устойчивость управляемость по всем каналам без замечаний.
Cessna F 172 F  Reims Aviation
TT общее время самолета.................................4.532 ч.
двигатель Rolls-Royce O-300-D мощность...........145 л.с.
наработка двигателя после оверхола.................1.911 ч.
далее эксплуатация с продлением ресурса по состоянию. 

компрессию не замеряли.по результатам облета:по работе двигателя,а также по динамике разбега,набора,скорости в гп очевидно что выдаваемая мощность соответствует заявленной.

ЦЕНА-экв.33 евро,что по текущему курсу на сегодня 14.09.15. примерно 2.5 мио ру
торг при виде наличности :)
 

Вложения

Всем добра!
Хочу выразить слова благодарности Олегу за его работу ;)
Конечный итог- получены документы на самолетку :)
Быстро, точно и оперативно ! Очень классное человеческое отношение.

Виктор
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Виктор,спасибо за добрые слова благодарности-считаю это высшей оценкой за мой скромный вклад в наше общее дело,которым мы все живем дышим и любим по-настоящему..Желаю много красивых полетов в приятной компании!) отчеты и фото "красивой компании" прилагать строго обязательно!) ;) 


АНОНС! проходят процедуру таможенного оформления два борта- Соката Ралли с 360-м Лайком и очень интересная Цессна-172.. :) уже скоро в Москве! следите за рекламой)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
готовится к облету в Москве очень интересная Цессна,замечательная особенность которой заключается в ее форме фюзеляжа с гаргротом, а также более тонком профиле крыла,благодаря чему аэродинамика этой более ранней версии Цессна-172 имеет лучшие характеристики,чем последующие модели,о чем здесь много уже писали.двигатель трехсотый ролс-ройс,самолет имеет автопилот,чистый кожанный салон и свежую качественную покраску.по ресурсам чуть позже.,
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Вчера был проведен облет Сокаты 893 с 360-ым лайкомингом.
бортовое оборудование работает нормально,параметры двигателя в норме,управление без замечаний.неисправностей и недостатков не выявлено.летает супер.
 

Вложения

Цессна,замечательная особенность которой заключается в ее форме фюзеляжа , а также более тонком профиле крыла,благодаря чему аэродинамика этой более ранней версии Цессна-172 имеет лучшие характеристики
Зачетный самолет. Буду "своих" подстегивать к приобретению.
Летает однозначно лучше более позних моделей.

Олег, дай пожалуйста данные по налёту этого замечательного самолета.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Буду "своих" подстегивать к приобретению.
Володя, "ваши" ей уже вовсю интересуются,Миша звонил по ней..)  а по Сокате от тебя тоже звонили сейчас из Челябы-при розливе учтем..) ;)
по Сокате все выполнили,завтра начинаем работать по Цессне,посмотрю документы-все расскажу..
 
Вверх