Самолеты из Европы

Соката нашла достойного хозяина,даже не знаю кому повезло больше-ей или ему..
Думаю что чуть больше  повезло ей 🙂 Попала в очень заботливые руки.
Надеюсь что в ближайшие несколько дней так же повезет и С172. 😉 Потенциальный покупатель уже на низком старте, вчера с ним разговаривал.
Наш Уральский авиаотряд потихоньку пополняется, спасибо Олегу.
 
Наш Уральский авиаотряд потихоньку пополняется,
так держать,а мы посодействуем..наше дело правое!) :~)

=====================================

Кто-то недавно искал вот такую машинку..появилась недорого,если потребуется оверхол двигателя-сделаем в Европе.

Yakovlev Yak-12 M      
Year of construction(год выпуска)      1959      
Country      Poland
Description      S/n:169663
TTSN(налет с нового) 6877:32
TTSO(налет после оверхола) 590:42
Airplane time state      Engine AI-14RA, s/n: KA812018
Year of production: 1980
TTSN 2600:36
TTSO   999:53

Propeller US122000, s/n: K5063
Year of production: 1989
TTSO 848:32
Interior(интерьер)      Good
Exterior(внешний вид)      Good
Price      € 15,000
 

Вложения

  • jak-12_1.jpg
    jak-12_1.jpg
    94,4 КБ · Просмотры: 85
Наш Уральский авиаотряд потихоньку пополняется,
так держать,а мы посодействуем..наше дело правое!) :~)

=====================================

Кто-то недавно искал вот такую машинку..появилась недорого,если потребуется оверхол двигателя-сделаем в Европе.

Yakovlev Yak-12 M      
Year of construction(год выпуска)      1959      
Country      Poland
Description      S/n:169663
TTSN(налет с нового) 6877:32
TTSO(налет после оверхола) 590:42
Airplane time state      Engine AI-14RA, s/n: KA812018
Year of production: 1980
TTSN 2600:36
TTSO   999:53

Propeller US122000, s/n: K5063
Year of production: 1989
TTSO 848:32
Interior(интерьер)      Good
Exterior(внешний вид)      Good
Price      € 15,000


После оверхола в РФ с СЛГ какая цена будет?
 
Я искал. Там ещё один есть. Деньги не вовремя потратил. Не много потерплю ещё. :-[ К стати второй посимпатичнее будет. И вопросик между прочим ,  оверхол в Европе не ужели дешевле на АИ 14 будет?  :-?
 
хранился в ангаре
полностью подготовлен к полетам
выполнены бюллетени:
# 59 изменение основного лонжерона
# 60 крупных фитинги крыло
# 107 Монтаж стальной жабры низкие бум
# Разбуривания небольшие крыло фитинги (8,0) для 8,5mm

Год выпуска 1982
Общий налет ТТ 248 часов с нового!
Пропеллер 0 ч
Hooses 0 ч
Шины 0 ч
Тормоза 0 ч
Sparplugs 0 час
масло и фильтры 0 ч
seatcovering Новый
Компасс и воздушной скорости Новый
Airpress Новый
Ремни Новый
ELT + Garmin GPS
ценник в Европе 38.5 евро
 

Вложения

  • jak-52_pribory.jpg
    jak-52_pribory.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 95
редкое состояние,так сохранить можно только в музее)
оцените..
 

Вложения

  • jak-52-1.jpg
    jak-52-1.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 85
  • jak-52-kabina.jpg
    jak-52-kabina.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 94
только что появился в продаже очень редкий уникальный самолет,сочетающий в себе возможности как пилотажно-тренировочных(+6/-4:топливная и маслянная системы для перевернутого полета), так и маршрутных полетов (4 места).
Почти аналог 206-ой Марчетти за 38 евро,(Марчетти 150евро) 🙂
по описанию там 360-ый лайк НОВЫЙ(!) с наработкой 720 часов с ВИШом. Были бы деньги взял бы себе не думая..(
нет времени на коррекцию-вот кривой перевод,но суть думаю понятна..
=================================

SIAT / MBB 223 К1: Уникальный исторический базового высшего пилотажа самолет-универсал!

Идеальный микс между гастролей и основной пилотажных самолетов (+ 6 / -4g).
2 + 2 местный, цельнометаллический, фиксированных передач самолет с легкой летных характеристик, большой навес и большой багажный отсек.
Технический в очень хорошем состоянии, профессиональный поддерживается, всегда в ангаре.
Все AD`s, особенно структуры крыла AD`s осуществляется.
Уникальный исторический самолет (К1-версия, вероятно, продлится летать один в Европе), бывший управляется Swiss Air.
Цена: EUR 38.000
Связаться +49 (0) 173-6157638 или запросить с помощью контактной продавца ссылку ниже.
Самолет время государство ТТ: 2 098
Посадки: 7444
Двигатель Lycoming AIO-360-A1A, ТСН: 720h, ТВО: 1200H
Хартцелл HC-C2YK-1, TSO: 291h, ТВО: 1000h
Интерьер Съемные колодки сиденье (кожа красный / белый) для использования парашюта.
5 точечные ремни безопасности на передних сиденьях.
Скамья сиденья (кожа красный / белый).
Большой багажный отсек.
Внешний Красный / белый / черный
Большое стекло навес
Авионика Nav / Com: Король KX 165I-25
VOR Индикатор: К. 203
Мод S транспондер: Garmin GTX 328
Мод С Blindencoder: АСК А-30
Домофон: Беккер / Flightcom AL3F / 403mc
ELT: Король АК 451
Замечания Перевернутый системы масла.
Перевернутый топливной системы.
Постоянная скорость вращения воздушного винта.
Руководство 3 оси отделкой.
Все AD`s, особенно структуры крыла AD`s осуществляется
 
только что появился в продаже очень редкий уникальный самолет,сочетающий в себе возможности как пилотажно-тренировочных(+6/-4:топливная и маслянная системы для перевернутого полета), так и маршрутных полетов (4 места).
Почти аналог 206-ой Марчетти за 38 евро,(Марчетти 150евро) Улыбка
по описанию там 360-ый лайк НОВЫЙ(!) с наработкой 720 часов с ВИШом. Были бы деньги взял бы себе не думая..(
нет времени на коррекцию-вот кривой перевод,но суть думаю понятна..
=================================

SIAT / MBB 223 К1: Уникальный исторический базового высшего пилотажа самолет-универсал!

Идеальный микс между гастролей и основной пилотажных самолетов (+ 6 / -4g).
2 + 2 местный, цельнометаллический, фиксированных передач самолет с легкой летных характеристик, большой навес и большой багажный отсек.
Технический в очень хорошем состоянии, профессиональный поддерживается, всегда в ангаре.
Все AD`s, особенно структуры крыла AD`s осуществляется.
Уникальный исторический самолет (К1-версия, вероятно, продлится летать один в Европе), бывший управляется Swiss Air.
Цена: EUR 38.000
Связаться +49 (0) 173-6157638 или запросить с помощью контактной продавца ссылку ниже.
Самолет время государство ТТ: 2 098
Посадки: 7444
Двигатель Lycoming AIO-360-A1A, ТСН: 720h, ТВО: 1200H
Хартцелл HC-C2YK-1, TSO: 291h, ТВО: 1000h
Интерьер Съемные колодки сиденье (кожа красный / белый) для использования парашюта.
5 точечные ремни безопасности на передних сиденьях.
Скамья сиденья (кожа красный / белый).
Большой багажный отсек.
Внешний Красный / белый / черный
Большое стекло навес
Авионика Nav / Com: Король KX 165I-25
VOR Индикатор: К. 203
Мод S транспондер: Garmin GTX 328
Мод С Blindencoder: АСК А-30
Домофон: Беккер / Flightcom AL3F / 403mc
ELT: Король АК 451
Замечания Перевернутый системы масла.
Перевернутый топливной системы.
Постоянная скорость вращения воздушного винта.
Руководство 3 оси отделкой.
Все AD`s, особенно структуры крыла AD`s осуществляется
 
Назад
Вверх