Самолеты из Европы

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
речь изначально зашла о коррозии...
т.к. я лично видел эту страшилку(цессну 172 от Магнума),
то имею право сказать следующее - брать такие дрова (САМОСТОЯТЕЛЬНО в другой стране) и рассказывать всем о копеечной себестоимости можно, а по факту получения требовать как от новой - нельзя!

А уж тем более, КРИЧАТЬ в каждой теме о старье/говне и за счёт этого пытаться продавать свои пластиковые игрушки!

Давайте поставим рядом на свежем воздухе 172-ю и пластиковый пепелац на тройку лет... и посмотрим на результат? Что то я не встречал пластиковых самолеток на перронах... Интересно по какой причине? может солнышко плохо влияет? или переход через 0 ?
Нашей цесне 172 было 45лет.

Речь шла как раз о 20-и летней цесне, на которой коррозия пошла в швах.

 Недавно  смотрели  Цессну  которая  куплена  лет  пять  назад  , а  всего  ей  более  двадцати  лет, с  наружи  отлично  , а  в  местах  скопления влаги, грязи  и  т.д  коих предостаточно  пошла коррозия  и  не  хилая, в крыло  и  не  заглянешь.  Машина стоит  под  чехлами  круглогодично  иногда  летает, а сейчас 
Наш А-27 как раз 3 года как на улице стоял и всё норм (до этого почти 3000 часов на химии).
и зимой кстати проще лед с пластика счищать скребком, заклепки не машают :p

Естественно в ангаре любому самолету будет лучше, как железному, так и пластиковому.

Я не хочу бодягу разводить тут.

Ребята делают правильное дело привозя нормальные самолеты.

Но соглашусь с Splice, надо как то людей готовить к владению самолета. Рассказать, что покупка самолета это только начало трат, за которыми будут ещё и ещё.
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
У меня кто-то просил 182 с убирающимися шаси. Вот.

http://www.planecheck.com?ent=da&id=40623
 

s_black

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к ALFA.
Собираюсь 3-4 июля сего года быть в Москве. Если к тому времени Робин АТЛ ещё не будет продан, возможно ли подъехать на аэродром, посмотреть самолёт вживую и сделать пару-тройку кругов? Спасибо.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW

s_black

Я люблю строить самолеты!
По коробочке в зоне аэродрома до 100 метров... Не?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Приезжайте в МО и вы сможете под неусыпным взором двух ФСБшников совершить акт гражданского неповиновения :)
А ха ха)) Точно.
Нам тут запрещают над Волгой летать, между городами-спутниками. Ширина Волги в тех местах 2-3 км.
Но административная граница по середине. Диспы считают, что это населенный пункт. И что нужно разрешение администрации и ФСБ..  А перечитать фапы они не хотят. Проще позориться.  ;D А вы про футбол..
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
на текущий момент в наличии в Москве две 172 Цессны 33 и 36 евро.

торг у капота при виде наличности.

и рупь/евро конвертнем по приятному курсу.. ;)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
                  ПРОДАЕМ РЕАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ В МОСКВЕ!





                                                                 ***************************
                                                       
 
                                                                       Самолет PIPER ARROW II PA28R-180

                                 

                         цена в Москве составляет сумму экв. 45 евро по текущему курсу на расчетный день *


                                      Год выпуска............................................................н/у
          TTAF(Общее Время налета самолета)................. 3243час. 
          Двигатель .....................TEXTRON LYCOMING I0-360 B-1-E,[highlight]мощность 180 л.с.[/highlight].
          SMOH(наработка после оверхола)..........................1284 час.
          Остаточный ресурс .........716 час. + продление по состоянию,
          Винт постоянной скорости вращения HARTZELL HC-C2YK1BF\F7666A-0
после оверхола(!) наработка...........................1284 час.
     [highlight]Самолет оснащен автопилотом(!),[/highlight]         
         Убирающиеся шасси телескопического типа,газомасляная амортизация.
          Коррозия полностью отсутствует,
          Интерьер-в удовлетворительном.состоянии,
          Покраска=белая с синей полосой в удовлетворительном состоянии.
          
          Борт прошел таможенное оформления.находится в Москве

    * [highlight] В стоимость включены все регистрационные действия в Росавиации,как то постановка самолета в реестр воздушных судов ГА с получением регистрационного свидетельства и бортового номера,а так же оформление права собственности на ВС с получением соответствующего свидетельства права собственности. Кроме того покупателям оказываем всестороннюю помощь по всему кругу вопросов,в т.ч. связанных с получением Сертификата Летной Годности,с организацией перегона на аэродром базирования нового владельца и т.д.[/highlight]

Прим.  необходимо отметить что особенностью данной версии Эрроу является установленный двигатель Лайкоминг, модификация которого позволяет летать на автобензине.

                                                                   **************************** 
                                     
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
                                               В наличии в Москве самолет Robin ATL с двигателем Rotax-582.

Самолет несомненно интересен как по аэродинамическому качеству и своим летно-техническим характеристикам,так и в эстетическом плане-он красив, изящен, имеет отличную эргономику и просторную кабину, благодаря сферическому фонарю самолет выглядит современно и стильно,а из кабины открывается отличный обзор. самолет удобен и приятен в управлении,прекрасно подходит как для обучения,так и для прогулочных обзорных полетов.
Таким образом имеем самолет,обладающий практически всеми возможностями что и спорткрузеры и евростары,но по цене в 3-5 раз ниже,которая на сегодняшний день составляет сумму экв.20 т.евро.
===================== ===========

Robin ATL – французский двухместный одномоторный самолёт разработанный и выпускаемый компанией «Avions Robin» с 1985 по 1991 год.

Проект самолёта Robin ATL стал создаваться французскими экспертами в 1983 году, при этом, основной причиной для инициализации данного процесса являлась необходимость в разработке лёгкого учебно-тренировочного воздушного судна, однако, в дальнейшем, самолёт также заинтересовал и частных владельцев, чему главным образом способствовала низкая цена одного летательного аппарата, а также его достаточно хорошие лётно-технические характеристики.

Летательный аппарат данной модели имеет облегчённую, но достаточно прочную конструкцию, ввиду чего в ходе эксплуатации самолёта безопасность его находится на весьма высоком уровне, в то время как из-за небольшой массы, для приведения в движение самолёту требуется маломощный двигатель, что позволяет существенно снизить затраты на производство и последующее техническое обслуживание.

В кабине воздушного судна Robin ATL может разместиться до двух человек, как правило, речь идёт о пилоте и пассажире, или же, если самолёт эксплуатируется в качестве учебного летательного аппарата, то инструктор и курсант.
Помимо прочего, самолёт модели Robin ATL обладает и высокой манёвренностью, что связано в первую очередь с использованием V-образной хвостовой части, выполняющей также и роль более эффективного стабилизатора во время полёта.
В качестве силовой установки на самолёте модели Robin ATL используется поршневой авиационный двигатель Rotax-582 (в зависимости от модификации), который может развивать тягу в 65 л.с., что в свою очередь обеспечивает самолёту максимальную скорость полёта в 190 км\ч. Что касается максимальной дальности полёта, то она также является весьма приемлемой и составляет 790 километров, что в ряде случаев превосходит даже некоторые модели лёгких летательных аппаратов.

Технические характеристики Robin ATL.

Экипаж: 1 человек;
Пассажировместимость: 1 человек;
Длина самолёта: 6,72 м.;
Размах крыльев: 10,26 м.;
Высота самолёта: 2 м. (В зависимости от модификации);
Масса пустого самолёта: 360 кг.;(достоверность под сомнением)
Полезная нагрузка: 220 кг.;
Максимальный взлётный вес: 580 кг.;
Крейсерская скорость: 145 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 190 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 790 км. (В зависимости от модификации);
Максимальная высота полёта: 3960 м.;
Тип авиадвигателя: поршневой;
Силовая установка: ROTAX-582 (В зависимости от модификации);
Мощность: 65 л.с.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
                             [highlight]  ИЮНЬСКОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН-НАШ ОТВЕТ ФУТБОЛИЗМУ!

                       ВСЕ ПРОЙДЕТ.ПРОЙДЕТ И ЭТО. 
              ПЕРВОМУ ПОЗВОНИВШЕМУ- САМОЛЕТ ПО СТАРОМУ КУРСУ!
[/highlight]

                                        
  САМОЛЕТЫ В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ

[highlight]Борт №1................Piper PA-32R-301T Saratoga II TC
Борт №2................Piper PA-32R-300 Lance
Борт №3................Piper PA-28RT-201T Turbo Arrow IV(продан)
Борт №4................Piper PA-28R-180 Arrow II
Борт №5................REIMS AVATION СESSNA-F172М(1975гв)(продан)
Борт №6................Сessna-172(гаргротная)
Борт №7................REIMS AVATION СESSNA-F172(1970гв)
Борт №8.................Robin ATL Rotax-582
Борт №9.................CESSNA-188 Agro
[/highlight]
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
особо обращаю внимание на этот самолет!

Борт №9.................CESSNA-188 Agro

самолет многофункциональный- помимо своего прямого сельхозназначения может выполнять функции пожарника,буксировщика планеров,баннеров и даже как гидросамолет-грузовик на поплавках для перекидки грузов по руслам рек и озер..
 
Вверх