Самолеты из Европы

                          И,кстати,к началу летнего летного сезона...

                             [highlight]...У НАС СКИДКИ НА ВСЕ САМОЛЕТЫ В НАЛИЧИИ! [/highlight]

                                        
  В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ

[highlight]Борт №1................Piper PA-32R-301T Saratoga II TC
Борт №2................Piper PA-32R-300 Lance
Борт №3................Piper PA-28RT-201T Turbo Arrow IV(продан)
Борт №4................Piper PA-28R-180 Arrow II
Борт №5................REIMS AVATION СESSNA-F172М(1975гв)(продан)
Борт №6................Сessna-172(гаргротная)
Борт №7................REIMS AVATION СESSNA-F172(1970гв)
Борт №8.................Robin ATL Rotax-582
Борт №9.................CESSNA-188 Agro
[/highlight]
 
ALFA, скажите, пожалуйста, что такое цилиндрическое находится у Robin ATL за фонарём? Спасибо.
 
Я предполагал сей вариант (сапссистема), но не был уверен. А самолёт мне нравится - сразу приглянулся.
 
Видел Robin в живую.  Сделан хорошо. кабина широкая , удобная. Жаль погода не дала полетать на нем. получилось только побегать по полосе. 582 мотора там "за глаза". Интересный аппарат.
 

Вложения

  • IMG_0589_001.jpg
    IMG_0589_001.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 121
aviastar65 сказал(а):
                             [highlight]  МАЙСКАЯ АКЦИЯ-уроним любую цену! КУРС ЕВРО загоним на докризисный уровень!
              ПЕРВОМУ ПОЗВОНИВШЕМУ- САМОЛЕТ ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ!(по старому курсу)
[/highlight]

                                        
  САМОЛЕТЫ В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ

[highlight]Борт №1................Piper PA-32R-301T Saratoga II TC
Борт №2................Piper PA-32R-300 Lance
Борт №3................Piper PA-28RT-201T Turbo Arrow IV(продан)
Борт №4................Piper PA-28R-180 Arrow II
Борт №5................REIMS AVATION СESSNA-F172М(1975гв)(продан)
Борт №6................Сessna-172(гаргротная)
Борт №7................REIMS AVATION СESSNA-F172(1970гв)
Борт №8.................Robin ATL Rotax-582
Борт №9.................CESSNA-188 Agro
[/highlight]
 
Если кому интересно будет больше фото.
 

Вложения

  • 5A122B98-15E1-4764-B5B0-AB93E0BF57F2.jpeg
    5A122B98-15E1-4764-B5B0-AB93E0BF57F2.jpeg
    81,5 КБ · Просмотры: 131
                  ПРОДАЕМ РЕАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ В МОСКВЕ!

telephone.gif




                                                                 ***************************
                                                       
 
                                                                       Самолет PIPER ARROW II PA28R-180

                                 

                         цена в Москве составляет сумму экв. 45 евро по текущему курсу на расчетный день *


                                      Год выпуска............................................................н/у
          TTAF(Общее Время налета самолета)................. 3243час. 
          Двигатель .....................TEXTRON LYCOMING I0-360 B-1-E,[highlight]мощность 180 л.с.[/highlight].
          SMOH(наработка после оверхола)..........................1284 час.
          Остаточный ресурс .........716 час. + продление по состоянию,
          Винт постоянной скорости вращения HARTZELL HC-C2YK1BF\F7666A-0
после оверхола(!) наработка...........................1284 час.
     [highlight]Самолет оснащен автопилотом(!),[/highlight]         
         Убирающиеся шасси телескопического типа,газомасляная амортизация.
          Коррозия полностью отсутствует,
          Интерьер-в удовлетворительном.состоянии,
          Покраска=белая с синей полосой в удовлетворительном состоянии.
          
          Борт прошел таможенное оформления.находится в Москве

    * [highlight] В стоимость включены все регистрационные действия в Росавиации,как то постановка самолета в реестр воздушных судов ГА с получением регистрационного свидетельства и бортового номера,а так же оформление права собственности на ВС с получением соответствующего свидетельства права собственности. Кроме того покупателям оказываем всестороннюю помощь по всему кругу вопросов,в т.ч. связанных с получением Сертификата Летной Годности,с организацией перегона на аэродром базирования нового владельца и т.д.[/highlight]

Прим.  необходимо отметить что особенностью данной версии Эрроу является установленный двигатель Лайкоминг, модификация которого позволяет летать на автобензине.

                                                                   **************************** 
                                     
 

Вложения

  • PA-28_Arrow___004.jpg
    PA-28_Arrow___004.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 121
  • PA28-180_.JPG
    PA28-180_.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 97
  • PA28-180_1.JPG
    PA28-180_1.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 113
отличное приборное оборудование для приборных и ночных полетов..
- автопилот
- стационарный навигационный комплекс
- две радиостанции
- 4-х местный интерком с разводкой на пассажиров 
 

Вложения

  • PA28-180_8.JPG
    PA28-180_8.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 122
  • PA28-180_9.JPG
    PA28-180_9.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 127
  • PA-28_Arrow_PRIB_001.JPG
    PA-28_Arrow_PRIB_001.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 125
НАГЛЯДНО ОПРОВЕРГАЕМ ЗЛОБНЫХ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ЛЖИВЫХ СТРАШИЛОК О КОРРОЗИИ ИНОСТРАННЫХ САМОЛЕТОВ..))
cool.gif


Смотрим все внутренние полости фюзеляжа и крыла - А ТАМ ЧИСТО.
Не спорю-возможно кому-то где-то и фартануло отхватить дров по-дешевке,но мы отвечаем за свое-у нас там с этим все ОК)
i_am_so_happy.gif
 

Вложения

  • PA28-180_2.JPG
    PA28-180_2.JPG
    39,3 КБ · Просмотры: 125
  • PA28-180_5.JPG
    PA28-180_5.JPG
    32,8 КБ · Просмотры: 122
  • PA28-180_7.JPG
    PA28-180_7.JPG
    29,2 КБ · Просмотры: 120
НАГЛЯДНО ОПРОВЕРГАЕМ ЗЛОБНЫХ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ЛЖИВЫХ СТРАШИЛОК О КОРРОЗИИ ИНОСТРАННЫХ САМОЛЕТОВ..))
cool.gif


....,но мы отвечаем за свое-у нас там с этим все ОК)
i_am_so_happy.gif
 

Осталось добавить, как и чем отвечаете))) Может страхование какое? А то ведь в авиации как? Даже рассрочек при продаже не дают, мало ли))
 
За свои слова и поступки мужик всегда отвечает!
Олег, я про фразу: -"Мы отвечаем за свое!".
Но это не свое, а чужое и причем серьезного возраста и с непонятной эксплуатацией. Невозможно полностью ответить за продаваемые борта, даже если ты их полностью разберешь, проверишь все рентгеном и опять соберешь. Есть нюансы знаешь ли! Мы оба знаем, какие борта бывает приходят.
Поэтому эти слова слишком громкие для этой темы.

То, что вы стараетесь за вменяемые деньги получить более-менее летающий борт, бесспорно. Молодцы. Но их все надо доводить до ума. Какие-то больше, какие-то меньше. Есть скрытые дефекты о которых и ты можешь не знать. Это нормально.

А, вообще, с праздником. Прорвемся! :~)
 
Как покупатель скажу что Олег каждый борт проданный сопровождает, даёт советы по эксплуатации, а если нужно- можно всегда к нему прилететь и вместе во всем разобраться.
Авиахлам смысла нет привозить,так как его не продать. На внутреннем рынке много хороших альтернативных вариантов. А Олег с Тадеушем постоянно удивляют. Попробуйте найти, ну например, Пайпер Ланс, рассчитайте таможню и доставку- он выйдет у вас в полтора раза дороже. Я вообще удивляюсь как такие хорошие самолеты они находят.
Запчасти к своим самолетам они помогают найти, и дефекты не скрывают, и по скрытым дефектам всегда готовы к диалогу.
С точки зрения продавца они делают даже больше чем могли бы и в прыжках в сторону не замечены.

Это мое мнение как человека, который купил у Олега самолёт.
 
Невозможно полностью ответить за продаваемые борта, даже если ты их полностью разберешь, проверишь все рентгеном и опять соберешь. Есть нюансы знаешь ли! 

ньюансы в авиации были,есть и будут всегда..и не принципиально в цессне ты сидишь или в боинге) неплохо иметь их в виду и постоянно работать на минимизацию их наступления..) но правда это уже другая история..

я всегда говорю что вижу и отвечаю за достоверность своих слов - и в данном конкретном случае речь идет о коррозии,если ты заметил) 😉

НАГЛЯДНО ОПРОВЕРГАЕМ ЗЛОБНЫХ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ЛЖИВЫХ СТРАШИЛОК О КОРРОЗИИ ИНОСТРАННЫХ САМОЛЕТОВ..))


[highlight]Смотрим все внутренние полости фюзеляжа и крыла - А ТАМ ЧИСТО.[/highlight]
Не спорю-возможно кому-то где-то и фартануло отхватить дров по-дешевке,но мы отвечаем за свое[highlight]-у нас там с этим все ОК)[/highlight] 

А вообще,благодарю за поздравление,желаю всем и каждому вдумчиво ковать свою маленькую победу над ньюансами..чтоб жить и летать долго и счастливо в своем свободном мирном небе. Наше дело правое-победа будет за нами. 
 
.
Это мое мнение как человека, который купил у Олега самолёт.
Я тоже у Олега брал и мои знакомые, тоже покупали.
Разные борта приходит, разные. Надо это понимать.
И Пайпер Ланс можно купить за вменяемые деньги.
Весь вопрос в состоянии и ресурсе.
Чудес, практически, не бывает. Ну разве европейца, который попал на продление сертификата при просроченном календаре. Ну про это Олег рассказывал всем, кто интересовался.

Чем дешевле борт, тем больше в него приходится вкладывать. И они выравниваются в итоге в цене.

Просто хочется уберечь только что вылетевших курсантов, которые окрыленные покупают и сразу летать без проверки. Глаза горят, в технике ни бум бум. Это не авто, в воздухе не остановишься. Сам такой был. Отгоните в сервис, сделайте дефектовку. И готовьтесь нести приличные расходы.

Олегу с Тадеушем ещё бы сервис открыть, вот это подход был. Дефектовка и предпродажная подготовка для тех кому надо.
Хотя понимаю, тяжело это. Рынок слаб, а затраты большие.
Удачи!

Всем безопасных полетов.
 
Про техническое обслуживание ВС.
Частный пилот это не линейный пилот в авиакомпании. Не нужно путать.
Он либо сам в сам его обслуживает, если знает, либо обращается к том кто умеет и знает как это делать.
Тот кто думает что на самолете можно летать пока он летит -тот глубоко не прав.
 
KMV сказал(а):
Про техническое обслуживание ВС.
Частный пилот это не линейный пилот в авиакомпании. Не нужно путать.
Он либо сам в сам его обслуживает, если знает, либо обращается к том кто умеет и знает как это делать.
Тот кто думает что на самолете можно летать пока он летит -тот глубоко не прав.

А я что сказал?

Если считаете, что все такие умные, после окончания PPL, то это Вы глубоко не правы. Нет у людей с горящими глазами такого понимания. Пытаемся донести. Сами такими были. Ладно, хватит Олегу уже ветку в честь праздника поднимать))

Всех еще раз с праздником!
 
речь изначально зашла о коррозии...
т.к. я лично видел эту страшилку(цессну 172 от Магнума),
то имею право сказать следующее - брать такие дрова (САМОСТОЯТЕЛЬНО в другой стране) и рассказывать всем о копеечной себестоимости можно, а по факту получения требовать как от новой - нельзя!

А уж тем более, КРИЧАТЬ в каждой теме о старье/говне и за счёт этого пытаться продавать свои пластиковые игрушки!

Давайте поставим рядом на свежем воздухе 172-ю и пластиковый пепелац на тройку лет... и посмотрим на результат? Что то я не встречал пластиковых самолеток на перронах... Интересно по какой причине? может солнышко плохо влияет? или переход через 0 ?

НАГЛЯДНО ОПРОВЕРГАЕМ ЗЛОБНЫХ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ЛЖИВЫХ СТРАШИЛОК О КОРРОЗИИ ИНОСТРАННЫХ САМОЛЕТОВ..))

а вот не надо подменять.
Ни кто о изначальной коррозии и не говорил.


Разговор шел, о том, что в наших условиях, она началась на 20-и летней цесне достаточно быстро при хранении на улице под чехлами ((

Или может продавец сказал, что это же цесна и ничего с ней на улице не будет ??
 
Назад
Вверх