Неа, не та. Это прутки для TIGа, а для полуавтомата нужна проволка в бухтах.эта ли та самая присадочная проволока? http://www.aircraftspruce.com/catalog/mepages/4130steelwire.php
Неа, не та. Это прутки для TIGа, а для полуавтомата нужна проволка в бухтах.эта ли та самая присадочная проволока? http://www.aircraftspruce.com/catalog/mepages/4130steelwire.php
В полуавтомате, нерж проволока. Соединил (сметал) трубы точками, подогнул собранный элемент в нужном направлении, и погнал аргонно-дуговой сваривать (сшивать). Хотя на Кемпи. есть режим "заклепка", но мне проще полуавтоматом прихватывать, времени секунды и после подправки сразу начинаешь обваривать стык. Более наглядных фотографий нет. у меня не школа юного сварщика, фотки делаю только готовых узлов.Я им "сметываю" в кучу, а аргоном сшиваю
Не понял. Возможно MIG?
И я не пользуюсь! Во-первых по 4130 все регламентирует заказчик. Только аргон. И по нерже на АИ-10, мне то же легче аргоном. У амеров ацетилен не проблема, а мне ради "что бы не забыть молодость", дорого будет газ закупать. Не ацетилен - аргон, а кислород - ацетилен, обычная газосварка. Пайка тугоплавким припоем по сути. Амеры используют во-первых аппарат дешевый, два баллона и горелка. А во-вторых зона прогрева имеет более равномерное распределение, хоть и шире чем у TIGa, но медленней движешься и метал успевает остывать по большей зоне. На аргонно-дуговой "острее" шов получается, легче трескается. Даже 45-ку надо аккуратно варить. И ту же 45-ку ацетиленом проще.хотя может ацетилен, в связи с большой зоной прогрева околошовной
зоны,действительно дает меньшие остаточные напряжения при остывании. Я ацетилен-аргон не использую, если что - поправьте
Народ! Мы сейчас все нафиг перезапутаем. Да, это та самая присадочная проволока для аргонно-дуговой сварки, для TIGa. Именно для сварки труб 4130 в среде защитного газа аргона. Это не для полуавтомата MIGa, с балоном углекислоты или смесью ее же с аргоном. Мы о ней и не говорили изначально. Для меня сталь 4130, трубы в частности, не существуют без аргонно-дуговой сварки. Дрессировка такая у амеров, 4130 - аргон, 4130 - аргон, гав - мяв, гав - мяв. Но соединить эти трубы между собой можно кучей способов помимо аргонно-дуговой. И у них, более экономные ребята любители используют газосварку. У меня стоит электролизер "Славутич" (электролиз воды), то же на раз варится 4130, если "Калошу" в барбатер залить. Но шов потом немного пористый. А держит насмерть. Не пользуюсь по причине наличия нормального сварочного оборудования и полного отсутствия желания экспериментировать с этим делом. Но руки чешутся модернизировать электролизер в ацетиленово-кислородную. Он и так как бомба работает (гремучий газ), а то получилось бы атомная бомба. ;Dэта ли та самая присадочная проволока? http://www.aircraftspruce.com/catalog/mepages/4130steelwire.php
Неа, не та. Это прутки для TIGа, а для полуавтомата нужна проволка в бухтах.
Да часто включает, но чаще всего все эти "комбайны" достойно не могут делать ничего, наверное за исключением действительно промышленных образцов цена на которые заставляет долго не дышать, а только смотреть и завидовать. Но насколько я понимаю это не наш метод.я думал понятие полуавтомат включает в себя возможность сварки и MIG и TIG. Получается TIG это просто приятная опция полуавтомата?
О цене не скажу. Есть растворы приводящие к такому эффекту. Но по моему мнению в авиации ими пользоваться не стоит (химия однако и долговременный результат не известен). Фетровые кружки Вам в помощь.в видео ролике мистера TIGа (8й ролик)о сварке, он применил электро-химический способ очистки с помощью специального аппарата. Дорогие такие аппараты? в тырнете что то не могу найти даже примерную цену
Если не ошибаюсья думал понятие полуавтомат включает в себя возможность сварки и MIG и TIG. Получается TIG это просто приятная опция полуавтомата?
Угу, очень сильно интересно! У кого опыт есть?кто нибудь заказывал трубы 4130 со спруса? отзовитесь, интересно куда приходит, (на почту или куда? ), как забирать? сколько за доставку? в какой упаковке?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298363570/0PAC1 сказал(а):Ребята.., да что вы в самом-то деле.., ну есть же Гугл, там все можно отыскать.., вот цитирую:
Цитата:
Габариты и вес посылки
Национальная почта Америки налагает определенные ограничения на габариты и вес международных посылок:
- максимальная длина посылки не должна превышать 90 см.
- сумма 3-х измерений (длина + 2 высоты + 2 ширины) не должна превышать 2 м.
- максимально допустимый вес посылки - 31 кг (для отправлений в Россию), 20 кг (для отправлений в Украину и Белоруссию).
Если Ваш заказ по габаритным параметрам или весу не подходит для отправления службой USPS, Вы можете воспользоваться услугами транспортной компании (DHL, UPS и FeDex). Для уточнения возможности и стоимости такой доставки свяжитесь с нами.
Взято отсюда: http://usa-sale.ru/usloviya-dostavki.html#3