Горячая оцинковка фермы

Откуда
Riga-Brescia
Здравствуйте.Горячая оцинковка сварной фермы -температура 450 гр.Как повлияет на свойства сварной фермы из Ст20?
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Здравствуйте.Горячая оцинковка сварной фермы -температура 450 гр.Как повлияет на свойства сварной фермы из Ст20?
Очень хорошо повлияет!

Достоинства:
1. Коррозионная устойчивость в 5-7 раз превышает электрооцинкованный крепеж и приближается к устойчивости нержавеющей стали.
2. Покрытие само себя восстанавливает на поврежденных участках.
3. Покрытие более устойчиво к сколам при ударах, чем аналогичные по коррозионной устойчивости полимерные лакокрасочные покрытия.
4. Покрытие устраняет поверхностные дефекты, приводящие к разрушению резьбы под нагрузкой.
5. По прочности горячеоцинкованный крепеж превышает крепеж из нержавеющей стали, широко распространён класса прочности 8.8, доступен 10.9.
6. Покрытие препятствует водородному охрупчиванию крепежа.
7. Горячеоцинкованный крепеж дешевле нержавеющего в 3-4 раза, и всего на 20- 40% дороже электрооцинкованного.
8. Красится, благодаря шероховатой пористой поверхности. Главным функциональным достоинством горячеоцинкованного крепежа является существенная экономия на эксплуатации сооружений, благодаря отсутствию необходимости их перекрашивать.

Недостатки:
1. Требует специальной высадки под толщину покрытия. Нельзя, из-за значительной толщины покрытия, просто купить болты без покрытия и оцинковать их горячим методом.
2. Не все типоразмеры доступны (только от М8).
3. Внешний вид - серый матовый.
4. Из-за неравномерной толщины покрытия невозможно достичь высокой точности изделия.
5. Гайки поставляются покрытыми транспортировочной смазкой (видно на фото- гайка блестит), для защиты от коррозии поврежденных проточкой участков внутренней резьбы.

Как видим - все недостатки никак не касаются покрытия фермы самолёта. СТ20 не калится, впрочем как и не отпускается. а при выдержке температуры 460 гр. снимутся напряжения в сварных швах (если были). так что, я вижу одни плюсы!

А что... есть такая возможность? И как дорого это будет стоить? Я тоже бы не отказался... Только в нашем городе это невозможно, а везьти за тридевять земель хлопотно будет и дорого!
 
Откуда
Riga-Brescia
Да,к сожалению долековато от вас .    Думаю поближе должно быть что-то подобное http://building.lv/rus/news/159-building-zn%D0%B0k%D0%BEmit/84027-n%D0%B5pr%D0%B5vz%D0%BEyd%D0%B5ni-v-g%D0%BEryach%D0%B5y-%D0%BEtsink%D0%BEvk%D0%B5
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Спасибо! Заинтересовать то - заинтересовало... Теперь разведку провести нужно... чего и сколько? понятно, что в Латвию я не повезу кабину, но вот Полевской и Верхняя Пышма - не так далеки. Теперь нужно созвониться с ними, списаться через И-нет... узнать возможность всего предприятия (я ведь частник, а работают ли они с частными лицами?), как организовать доставку туда - обратно, и сколько будет стоить всё это удовольствие?

P.S. стал писать письмо через форму на их сервере... написал... а мне и говорят - текст слишком длинный и не может быть более 256 символов! вот так так... Разработчик сайта явно слизал эту форму с формы отправки СМС. Пришлось укладываться с рамки и сокращать всё что можно.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Пока что результат нулевой. В отделе цинкования на "УралЭлектроМедь", который в Верхней Пышме, сидит женщина - Серёгина Полина Васильевна. Вот примерно что у меня пока получилось:

- Здравствуйте, Полина Васильевна. Обращаюсь к вам с вопросом, как частное лицо: Можно ли на вашем предприятии оцинковать кабину СЛА сваренную из профильной трубы квадратного сечения 20х20 и 15х15 ? Вес конструкции около 23 кг. Габариты рамы - 1700х1400х1200 мм.
С уважением, Кадочников Андрей Викторович.

- Добрый день, Андрей Викторович! Мы работаем с юридическими лицами или ИП.

- Хорошо. Поставим вопрос по другому. Предположим я к вам обращаюсь от лица ИП. Меня ведь интересует принципиальная возможность оцинкования конструкции с такими габаритами, цена всего этого удовольствия, и сроки.

- В таком случае напишите письмо от лица ИП на имя коммерческого директора Попова А.И., укажите количество и общий вес изделий, приложите чертежи и я в письменной форме за подписью руководителя отвечу на все Ваши вопросы.

- Полина Сергеевна, пожалуйста просмотрите нашу переписку ещё раз. Я ведь и обращаюсь к Вам только потому, что пока не знаю, потяну ли эту операцию финансово. Конечно, без проблем можно сейчас написать письмо на имя вашего директора от лица моего сына - он ИП. Но, мне ведь пока не нужно раскручивать маховик этой операции, мне нужно только знать порядок суммы. Если это 5 тысяч - это одно, а если 50 - то совсем другое. И зачем нам с вами разводить бумажную волокиту? Вы ведь не первый день работаете и навскидку должны знать чего у вас и сколько стоит. А в первом своём письме я указал габариты и вес. Меня сейчас интересует только ПРИМЕРНАЯ сумма.
С уважением, Кадочников Андрей Викторович.

- Андрей Викторович, существует определенный порядок, без чертежей я не могу определить возможность цинкования (одних габаритов недостаточно), а без общего объема назвать цену (она зависит от объема).

---

В общем, завтра возьму реквизиты ИП сына и попробую отписаться туда снова, предоставив чертежи. Посмотрим, что получится...

P.S. А с "Уральского Завода Горячего Цинкования", который в Полевском, пока так и не ответили.
 
holyboy так для справки и общего понимания
Прайс лист на горячее цинкование
Цены представлены в рублях за 1 тонну с учетом НДС
Прайс лист актуален на 28.5.2013
[highlight]Цены на                         от 1 до 5 т[/highlight]      
[highlight]Металлоконструкции      21 000[/highlight]            
http://www.cinkowka.ru/prays.html
Основные требования к конструкциям изделий, подготовленным к горячему цинкованию
Имеются всего три требования к изделию, подготовленному к горячему цинкованию - оно не должно превышать размеров ванны с расплавом цинка, оно должно быть изготовлено из стали, которая цинкуется, и в нем не должно быть ни одной части, куда не мог бы войти расплавленный цинк при погружении изделия в ванну, и также легко выйти из него при извлечении изделия из ванны.
Плотность расплавленного цинка равна 6,8 кг/дм3, плотность стали 7,85. Ви­дим, что различия не такие уж большие. Поэтому надо иметь в виду, что[highlight] наличие даже незначительного газового пузыря в изделии не позволит ему утонуть в ванне и, следовательно, качественно оцинковаться. Поэтому наличие технологических отверстий в цинкуемых изделиях, изготовленных из труб, обязательно.[/highlight]
Крупногабаритные изделия (конструкции) подвешиваются на проволоке и опускаются в ванну под углом для лучшего стекания цинка по поверхности (рис. 1). Исходя из этого, обычно и конструируют технологические отверстия: одно в самой верхней точке закрепленного на подвеске изделия (для выхода газов разложения флюса) и одно - в самой нижней точке (для выхода, расплавленного цинка). Пути стекания цинка по внутренним полостям изделия не должны быть затруднены - отверстия в местах сочленения деталей между собой должны быть достаточными по размерам. Для уменьшения длины пути выхода цинка рекомендуется делать несколько технологических отверстий. [highlight]Особое внимание следует обратить на отсутствие карманов или полостей, где мог бы задерживаться цинк при извлечении изделия из расплава.[/highlight]

Рис. 1. Схемарасположенияцинкуемыхизделийнаподвеске:
1 - подвеска; 2 - цинкуемые изделия; 3 - проволоки.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Сергей_К, спасибо просто огромное! На многое теперь смотрю по другому. Некоторые особенности цинкования заставят переделать конструкцию (технологические отверстия продумать, без снижения прочности)... Не так всё просто оказывается. Ну чтож... будем думать!  ;)
 
Откуда
Riga-Brescia
На днях заеду поговорю с цинковщиками на тему прикрутить к ферме снизу кусок рельсы чтобы не сверлить отверстия в ферме.Мне кажется рельса на цену не сильно повлияет,а ферма с рельсой потонет.
 

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Рельсу надо привязывать сверху, да и так, чтобы не утонула! А лучше распереть ферму подкосами относительно траверсы, к которой Вы её привязываете. Вес траверсы - 1,5 тонны (у нас), так-что утопит Вашу ферму как миленькую. Подкосы нужны, чтобы не макать саму траверсу в цинк...
 

Alex54

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток! На "взрослом" производстве сварные авиационные детали гальваникой не покрывали, а только пескоструйка и лакокрасочное покрытие. Технологи по покрытиям  это объясняли так: при сварке образуются полости, куда попадают хим.растворы, которые при операции промывки гарантированно не вымываются а остаются там и становятся очагами коррозии. Так что парни, я вам сообщил, а выводы делайте сами. Что касается наличия отверстий без гальвано-покрытий, обычное дело. В отдельных случаях крепёж ставится на грунте или краске
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Не так всё просто оказывается. Ну чтож... будем думать!
Всем нам хочется чем нибудь заморочиться... :).
Думаю, что здравый смысл победит. И ферма будет просто зачищена и окрашена. В течение одного дня. Дешево и сердито , и вес меньше.
 

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Кстати! А кусочек цинка, прикрученный к чистому металлу - может чутка помочь в защите, создав гальванопару! :)
 
Вверх