SV откуда такая уверенность?
Я летаю на ПАЙПЕРЕ от IB с колесами 26".
Крейсер 130-140 в легкую на EJ-20.
Чуть опустишь нос -170
Без пасажира 5 м/с
На чем летаешь ты?.
Я летал на 3-х различных Пайперах от IB и "картина" приблизительно одинаковая: крейсер на "простых" колёсах 100-110-120 км/час...
Летал я и на знаменитом бело-синем Пайпере Eddi "Pro Sport" с хитромудрым Субариком EJ-22 c коленвалом и прочими "внутренностями" от EJ-25. На "обычных" колёсах его Pro Sport летал ~ 130 км/час, а когда он поставил большие буш-колёса и мы с ним полетели, то самолёт никак не хотел лететь быстрее 100-110 км/час...
А что у Вас за Пайпер от IB, который "в лёгкую" на Субарике EJ-20 да ещё и с буш-колёсами 26" летает 130-140 км/час??????? Можно посмотреть на его фотографии??? Какой винт у Вас стоИт? Да, кстати, какие обороты Вашего Субарика Вы считаете крейсерскими? Т.е. на каких оборотах двигателя Ваш Каб летит 130-140 км/час??? И какие максимальные обороты Вашего Субарика на старте при взлёте???
А вообще, " по-жизни" я сейчас летаю на Аэропракте А-22L. Налёт около 100 часов. Скорость сваливания А-22L ~ 70 км/час. В крейсере при оборотах Ротакса 4600 об/мин и "наддуве" ~ 25 инчей (что состовляет 75% мощности) " в лёгкую" летит 150 км/час. Поэтому после Аэропракта, летая в Кольчугино в в сентябре 2010 года сразу на двух разных Пайперах от IB я себя чувствовал, мягко говоря, не очень комфортно....