Спасибо. Для общего представления - хватает. Высота фюзеляжа какая будет? Судя по картинке - вполне сравнима с Ан-2. Это хорошо. И насчёт сужения консолей - действительно ли выигрыш в аэродинамике перевешивает сложность изготовления по сравнению с прямоугольным крылом?Модель есть куда подробнее - но представление картинка дает достаточно адекватное.
С предкрылком к стати.Нормально так рационально спланирована машина. Крыло наверняка с развитой механизацией будет как на ОТТЕР ТВИНе?
Потому, что по шпангоуту, на котором установлен передний узел навески консолей, нижний узел подкоса и задний узел траверсы стойки шасси, между полом салона и полом кабины экипажа, имеется ступенька. В салоне высота под полом равна 150 мм, а далее вперед - 320 мм. Так, что в этой компоновке, сидения находятся на очень малой высоте от пола под ними.Передние пасс. кресла развернуты задом наперёд с каким умыслом?
Да, различие вполне реальное. Хотя, внедорожная резина (720 х 310) сопротивления добавит заметно.действительно ли выигрыш в аэродинамике перевешивает сложность изготовления по сравнению с прямоугольным крылом?
А предкрылка-то, равно, как и зависания элеронов, не требуется: профиль и создан для отказа от механизации передней кромки.С предкрылком к стати.
Высота-то, поменьше будет - немного за 1.6 м: так, что, голову нагибать пассажирам среднего роста придется.Высота фюзеляжа какая будет? Судя по картинке - вполне сравнима с Ан-2.
Ну значит показалось😄А предкрылка-то, равно, как и зависания элеронов, не требуется
Ну, всяко, не в три погибели сгибаться.Высота-то, поменьше будет - немного за 1.6 м: так, что, голову нагибать пассажирам среднего роста придется.
С пирамидальными быстро не разогнаться. Телескопические, как у Дромадера, только с развалом стоек - Гидромаш делать не взялся.Еще вопрос: шасси - пирамидальной схемы планируете? Или другое что-то?
11...12 градусов при разной загрузке.А какой у него стояночный угол ?...Просто приложил линейку от костыля до излома в нижней части фюзеляжа. Получается немалый угол...
Ой матушки мои родныи́я....Ваши утверждения насчёт валюты также не верны. Вы всерьёз полагаете, что Госбанк СССР не умел конвертировать валюту 50 лет назад?С другой стороны, любые братья-демократья были счастливы продать СССР что-нибудь например за марки ФРГ. Стремление помочь этим "братьям" было зачастую иррациональным. Так закупили "Моравы" и "Супер-Аэро", которые потом ещё более иррационально уничтожали. Ну главное-самолёты СССР, это не Супиржеты, строились целиком из отечественных материалов и комплектующих. А печатать рубли Госбанку проблемы не составляло
Как у Ан-2..11...12 градусов при разной загрузке.
А вы у нас оказывается ещё и большой специалист по макроэкономике?Конвертация валюты это советское понятие скрывающее реальность.....
. Это азбука. Жаль что вы не понимаете
Судя по картинке оптимизация проекта с точки зрения стоимости производства- у авторов на последнем месте. Богатый набор фюзеляжа, криволинейные панели, штампованные шпангоуты, панели двойной кривизны на крыле, дутые стекла ….И насчёт сужения консолей - действительно ли выигрыш в аэродинамике перевешивает сложность изготовления по сравнению с прямоугольным крылом?
Адлера читал и информацию полученную оттуда с фильтром на мемуаристику использу. Дадите ссылки на другие книги- и их почитаю. Хотя если это не дневник- то это ложь очевидца процентов на 90. Оочень сильно надо фильтровать и сопоставлять...Я читал тех, кто поближе к этим процессам находился (Селякова, Черемухина, Адлера
Но где-то, двойная кривизна должна бы быть - или, предлагаете обойтись переломом теории; или по свободной от двери, части хвостовой балки?Зачем двойная кривизна фюзеляжа в районе задней двери? Можно было обойтись просто конической поверхностью.
На ф-же Ан-2, вообще, живого места с одинарной кривизной нету - ничего, так, не померли, не так ли, сэ-эр?Стрингеры в сужающейся части консолей крыла тоже с двойной кривизной. Как в производстве, так и в ремонте будет морока.
Забыли ИМХО добавить: ничего, в следующий раз исправитесь.Практически во всём самолёте чувствуется, что не было времени придумать просто, поэтому придумали сложно.
Расскажете, когда придумаете, зачем. А я соглашусь, или нет.И зачем такой грандиозный руль направления?
Я понимаю: адын палка-два струна - Ваш идеал; но Вы с успехом сможете реализовать его в собственном проекте: не обидел, надеюсь ?Конструкция рулевых поверхностей тоже простотой не отличается. Даже если сравнить с Оттером