Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Для общего представления - хватает. Высота фюзеляжа какая будет? Судя по картинке - вполне сравнима с Ан-2. Это хорошо. И насчёт сужения консолей - действительно ли выигрыш в аэродинамике перевешивает сложность изготовления по сравнению с прямоугольным крылом?Модель есть куда подробнее - но представление картинка дает достаточно адекватное.
С предкрылком к стати.🙂Нормально так рационально спланирована машина. Крыло наверняка с развитой механизацией будет как на ОТТЕР ТВИНе?
Потому, что по шпангоуту, на котором установлен передний узел навески консолей, нижний узел подкоса и задний узел траверсы стойки шасси, между полом салона и полом кабины экипажа, имеется ступенька. В салоне высота под полом равна 150 мм, а далее вперед - 320 мм. Так, что в этой компоновке, сидения находятся на очень малой высоте от пола под ними.Передние пасс. кресла развернуты задом наперёд с каким умыслом?
Да, различие вполне реальное. Хотя, внедорожная резина (720 х 310) сопротивления добавит заметно.действительно ли выигрыш в аэродинамике перевешивает сложность изготовления по сравнению с прямоугольным крылом?
А предкрылка-то, равно, как и зависания элеронов, не требуется: профиль и создан для отказа от механизации передней кромки.С предкрылком к стати.
Высота-то, поменьше будет - немного за 1.6 м: так, что, голову нагибать пассажирам среднего роста придется.Высота фюзеляжа какая будет? Судя по картинке - вполне сравнима с Ан-2.
Ну значит показалось😄А предкрылка-то, равно, как и зависания элеронов, не требуется
Ну, всяко, не в три погибели сгибаться.Высота-то, поменьше будет - немного за 1.6 м: так, что, голову нагибать пассажирам среднего роста придется.
С пирамидальными быстро не разогнаться. Телескопические, как у Дромадера, только с развалом стоек - Гидромаш делать не взялся.Еще вопрос: шасси - пирамидальной схемы планируете? Или другое что-то?
11...12 градусов при разной загрузке.А какой у него стояночный угол ?...Просто приложил линейку от костыля до излома в нижней части фюзеляжа. Получается немалый угол...
Ой матушки мои родныи́я....Ваши утверждения насчёт валюты также не верны. Вы всерьёз полагаете, что Госбанк СССР не умел конвертировать валюту 50 лет назад? 😊 С другой стороны, любые братья-демократья были счастливы продать СССР что-нибудь например за марки ФРГ. Стремление помочь этим "братьям" было зачастую иррациональным. Так закупили "Моравы" и "Супер-Аэро", которые потом ещё более иррационально уничтожали. Ну главное-самолёты СССР, это не Супиржеты, строились целиком из отечественных материалов и комплектующих. А печатать рубли Госбанку проблемы не составляло
Как у Ан-2..11...12 градусов при разной загрузке.
А вы у нас оказывается ещё и большой специалист по макроэкономике?Конвертация валюты это советское понятие скрывающее реальность.....
. Это азбука. Жаль что вы не понимаете
Судя по картинке оптимизация проекта с точки зрения стоимости производства- у авторов на последнем месте. Богатый набор фюзеляжа, криволинейные панели, штампованные шпангоуты, панели двойной кривизны на крыле, дутые стекла ….И насчёт сужения консолей - действительно ли выигрыш в аэродинамике перевешивает сложность изготовления по сравнению с прямоугольным крылом?
Адлера читал и информацию полученную оттуда с фильтром на мемуаристику использу. Дадите ссылки на другие книги- и их почитаю. Хотя если это не дневник- то это ложь очевидца процентов на 90. Оочень сильно надо фильтровать и сопоставлять...Я читал тех, кто поближе к этим процессам находился (Селякова, Черемухина, Адлера
Но где-то, двойная кривизна должна бы быть - или, предлагаете обойтись переломом теории; или по свободной от двери, части хвостовой балки?Зачем двойная кривизна фюзеляжа в районе задней двери? Можно было обойтись просто конической поверхностью.
На ф-же Ан-2, вообще, живого места с одинарной кривизной нету - ничего, так, не померли, не так ли, сэ-эр?Стрингеры в сужающейся части консолей крыла тоже с двойной кривизной. Как в производстве, так и в ремонте будет морока.
Забыли ИМХО добавить: ничего, в следующий раз исправитесь.Практически во всём самолёте чувствуется, что не было времени придумать просто, поэтому придумали сложно.
Расскажете, когда придумаете, зачем. А я соглашусь, или нет.И зачем такой грандиозный руль направления?
Я понимаю: адын палка-два струна - Ваш идеал; но Вы с успехом сможете реализовать его в собственном проекте: не обидел, надеюсь ?Конструкция рулевых поверхностей тоже простотой не отличается. Даже если сравнить с Оттером