Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Об чём и спич. В наше веселое время всё должно быть своим и выпускаться - только здесь. Пусть даже хуже и дороже, но обязательно - своё. Аминь.
Тогда у вас не будет ничего круче кирзовых сапог. Потому что к созданию продуктов высокого качества и широкого ассортимента ведёт только открытое участие в мировой конкуренции.
Упомянутые случаи провалов- именно нашуисермяжность и посконность демонстрируют.
Китайский и советский путь 30х годов нам уже не грозят. Оба этих рывка построены на нищете эксплуатируемого населения и урбанизации которая у нас уже достигла возможного предела. И китайский рывок стоит на экспансии на жирный внешний рынок. А те товарищи которые планируют достичь невиданного рывка за счёт внутреннего рынка эрэф делают моим тапочкам безумно весело😄
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тогда у вас не будет ничего круче кирзовых сапог.
Нет, галош! "Только галоши умели делать." (В.В. Путин):ROFLMAO:
Такие например
или https://teplohod.ru/pics_ns/rocket/img_4_big.jpg
Китайский и советский путь 30х годов нам уже не грозят. Оба этих рывка построены на нищете эксплуатируемого населения и урбанизации которая у нас уже достигла возможного предела.
С этим-согласен.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Уж да уж...
Вновь пошло ..оно по трубам.
А может таки вновь поговорим о самолёте и его возможных проблемах (которые на этом этапе его конструирования можно ещё избежать)?
Например, еще в начале этой ветки на эскизных набросках авторов проекта просматривались ещё два флюгируемых воздушных винта на плоскостях крыла, приводимые во вращение электромоторами. За этот счёт можно было бы улучшить ВПХ самолёта и его скороподьемность на первом этапе полёта до достижения минимальной безопасной высоты. Ну и при уходе на второй круг они бы совсем не лишними оказались...
 
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А может таки вновь поговорим о самолёте и его возможных проблемах (которые на этом этапе его конструирования можно ещё избежать)?
....сказал Alex 520 и начал про своих Любимых Ан24(26)....😉
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
....сказал Alex 520 и начал про своих Любимых Ан24(26)....😉
А с чего это вы решили, что у меня эти "антошки" в разряд любимых попали?
Бериевский ЯК-40 как пилоту мне нравился гораздо больше. Недостаток у него был лишь один - аппетит на керосин как у сверхзвукового истребителя.
Если бы ему этот аппетит хотя бы вдвое снизить смогли конструкторы в свое время - цены бы не было такому самолёту на МВЛ. Даже сейчас...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А с чего это вы решили, что у меня эти "антошки" в разряд любимых попали?
Бериевский ЯК-40 как пилоту мне нравился гораздо больше. Недостаток у него был лишь один - аппетит на керосин как у сверхзвукового истребителя.
Если бы ему этот аппетит хотя бы вдвое снизить смогли конструкторы в свое время - цены бы не было такому самолёту на МВЛ. Даже сейчас...
У Яковлевской фирмы было много интересных проектов , в том числе , и Як42 с прямым крылом .. По крайне мере , планировалось выпускать в первой версии..
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И как после этого воспринимать лозунги " НамкромеАн2ничегоиненадо !" ?

Интересно...я до сих пор только про экспериментальный бомбардировщик Ил-22 слыхал.

За счёт патриотической политики партии и правительства в в части производства и развития транспорта! (если таковая всё же будет иметь место)
Примерно так:

:)
Однако, если вдруг одновременно случится производство "Байкала" в Улан-Удэ, мы сможем наблюдать битву ослов и слонов!:D

А зачем тут "изюминки"? Зачем на голову? Техническое совершенство и коммерческий успех -это понятия из разных сфер. Совпадают далеко не всегда.

Ну не были они уникальными уже тогда! Уникальные были у кастеровского CCW-5.
Тут вам и "на голову" и "изюм"! Но ежели сейчас что-то такое предложить за госденьги, вы же блажить будете про "распил" ещё громче? Ибо риски провала проекта выше.
Это можно назвать много шума из ничего. работа на публику. Порожняк на взлётном режиме.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А с чего это вы решили, что у меня эти "антошки" в разряд любимых попали?
Бериевский ЯК-40 как пилоту мне нравился гораздо больше. Недостаток у него был лишь один - аппетит на керосин как у сверхзвукового истребителя.
Если бы ему этот аппетит хотя бы вдвое снизить смогли конструкторы в свое время - цены бы не было такому самолёту на МВЛ. Даже сейчас...
Дык, вроде Як40 мог продолжать взлет при отказе 2-х(!) двигателей, не?
ЕМНИП, он проектировался с такой энрговооруженностью для того, чтобы взлетать с высокогорных площадок.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Невнимательно читаете. Вообще-то ЯК-40 был проектом бериевского ОКБ.
Скажите ещё , что Яковлев спер идею Ан-Бе-20..Его история началась в 1962г, когда ОКБ Ильюшина и ОКБ Яковлева направили в ГКАТ и ГУ ГВФ свои проекты: Ил-70 (мини Ил-62) на 24 пасс. и Як-40 с 3-мя двигателями Р19-300 на 20 пасс. Предпочтение отдали ЯКу. В 1963г новый проект - Як-40СВВП(Як-42) с 9-ю двигателями на 10 пассажиров. К 3-м основным добавлялись 6 подъемных (по 3 на каждом крыле). Заинтересовались и этим проектом, а время шло. Наконец, 6 августа 1964г задание на 3-х двигательный самолет получило ОКБ Бериева(Бериашвили)+ ОКБ Антонова. Такое же задание получило и ОКБ Яковлева. 9 сентября 1964г вышел приказ на разработку рабочих чертежей и оснастки с параллельной доработкой макета под двигатели Аи-25. Тем же приказом МАП заводу 475 предлагалось построить 6 экз. Як-40. В декабре 1964г макет самолета был утвержден комиссией МГА и ВВС. Было получено заключение ГосНИИ ГА на эскизный проект. Приказом министра от 15 мая 1965 был оговорен срок предъявления пассажирской машины на совместные госиспытания - 4-й квартал 1966г. 19 июля 1965г заказчику предъявили макет самолета(после устранения замечаний), а на опытном заводе ОКБ началось строительство первой машины, которая была готова в июле 1966г. 21 октября 1966г первый подъем в воздух. И еще. В октябре 1964г к власти пришел Брежнев, который относился к Яковлеву гораздо лучше Хрущева. Очевидно, это тоже сыграло свою роль
 
Брать пример с китайцев. Учиться. Работать. Передирать и учиться на передранном, как в своё время с В-29/Ту-4. Мир - джунгли, ослабевших - едят
СССР этот этап прошёл в двадцатых-тридцатых, собственно Ту 4ым и закончился по большому счёту. Сейчас такой фокус не получится - фантомное ощущение прошлого величия не позволит.
 
В советские времена лук выращивали почти весь - корейцы и китайцы. Как думаете - почему?
Потому что корейцы не работали на колхоз, а проявляли чудеса изобретательности брали землю в аренду и пахали на себя. Утром на рассвете едешь он уже стоит раком, вечером на закате возвращаешься, а он всё в той же позе. И ведь никто не стоит над душой, почему бы это?

Это очень трудоемкая культура - и выдержать технологию можно только с их упертостью. И никакой Си в наших условиях не поможет.
Трудоёмкая да, технология как и у большинства сельхоз культур. Везде какие то особенности. Когда СССР развалился и предприимчивость корейцев нивелировалась простотой взятия земли в аренду их - корейцев очень быстро вытеснили казахи. Это в Казахстане происходило.
Нужно просто в государстве создать условия для мелких предпринимателей, некоторые их них со временем и вырастут в крупных. Вот Дэн Сяо Пин и последующие за ним вплоть до Синь Дзе Пиня и создают условия для работы, а не для вымогательства денег у предпринимателей. В 1972 году был очень хороший урожай лука, понятно, что городские власти захотели упасть луководам на хвост. Их представители встретились с руководителем (наверное лучше написать лидером, ну да ладно) корейской общины и предложили поделиться. Понятно, что те на встали дыбы. В результате границы области для вывоза лука были закрыты. На базарах лук продавали по две копейки за кг. Так что наша нищета следствие жадности руководителей государства. Со времён первых князей так заведено.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Дык, вроде Як40 мог продолжать взлет при отказе 2-х(!) двигателей, не?
ЕМНИП, он проектировался с такой энрговооруженностью для того, чтобы взлетать с высокогорных площадок.
На одном движке пустой он может и взлетит, но ИВПП для него понадобится как для ТУ-134 по длине. 2000 м и даже более того...
А три движка ему "в задницу запендюрили" лишь потому, что не было у нас тогда ДТРД с тягой по 2,0-2,5 тонны. И если бы такие были тогда в серийном производстве, то был бы он лишь двухмоторным...
 
Последнее редактирование:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Потому что корейцы не работали на колхоз, а проявляли чудеса изобретательности брали землю в аренду и пахали на себя. Утром на рассвете едешь он уже стоит раком, вечером на закате возвращаешься, а он всё в той же позе. И ведь никто не стоит над душой, почему бы это?
Ну конечно: сегрегация по расовому признаку, при аренде земли процветала? Просто другим слабО было стоять буквой "Зю" с рассвета до заката, а не от забора до обеда.
Нужно просто в государстве создать условия для мелких предпринимателей, некоторые их них со временем и вырастут в крупных.
Вы точно, вменяемы: казалось бы, именно такие условия и были созданы в "святых", по-вашему, 90-х - однако, кроме клана олигархов и полного разворовывания страны, не выросло ничего.
Вот Дэн Сяо Пин и последующие за ним вплоть до Синь Дзе Пиня и создают условия для работы, а не для вымогательства денег у предпринимателей.
Да, поищите статистику - сколько чиновников пошли на цугундер - и скольким родственникам пришлось оплачивать пули и работу расстрельной команды. Грамотность,, при написании имени китайского лидера, кстати, с головой выдает дитя поколения "Пепси", получившее уровень образования именно благодаря декларируемым принципам воспитания грамотного потребителя.
 
Ну конечно: сегрегация по расовому признаку, при аренде земли процветала? Просто другим слабО было стоять буквой "Зю" с рассвета до заката, а не от забора до обеда.
Каждый народ носитель своей культуры. Если в крупных городах жило большинство русских, хотя и были русские деревни, то казахи жили в основном в сёлах или небольших городах. Кроме того казахи не оправились после геноцида 1932 когда их кочевников в кратчайшее время лишили источников к существованию, они и в семидесятых не очень то активными выглядели. В семидесятые казахи ещё не стали успешными земледельцами, это произойдёт позже, через поколение. Вообще то нужно знать специализацию народов населяющих юг Казахстана. Дунгане, ну так это чеснок. Корейцы, конечно же лук. Сварщика пригласишь, придёт русский. Повар, почти всегда узбек. Чеченцы, казахи гоняют стада баранов. Так , что здесь не слабО, у каждого народа своя специализация. И все очень дружны между собой.
Вы точно, вменяемы: казалось бы, именно такие условия и были созданы в "святых", по-вашему, 90-х - однако, кроме клана олигархов и полного разворовывания страны, не выросло ничего.
Вменяем, вменяем. Олигархи пришли на смену "красным директорам". Рыночные условия, знаете ли требуют других навыков. Были бы вы любознательны, то знали, что подъём экономики нулевых годов начался в 1998 году. Но в девяностых олигархи не были силой, они были разрознены. Зато сейчас олигархи объединены в кулак и пилят бюджет так как не пилили в девяностых. Сейчас прозвище Касьянова - Миша два процента вспоминается с ностальгией.
Да, поищите статистику - сколько чиновников пошли на цугундер - и скольким родственникам пришлось оплачивать пули и работу расстрельной команды. Грамотность,, при написании имени китайского лидера, кстати, с головой выдает дитя поколения "Пепси", получившее уровень образования именно благодаря декларируемым принципам воспитания грамотного потребителя.
Статистика говорит, что ужесточение наказания за коррупцию самый не эффективный метод борьбы с ней. Борьба с коррупцией, с показательными расстрелами, изобретение не новое. Цель прийти к власти или её укрепить и в истории полно подобных примеров.
А вы полностью уверены, что имя китайского лидера пишется не так как я написал? Его имя три иероглифа написанные слитно, как они звучат? Да как произносят, так и звучат. Или вам как поколению "кваса" сказали "люминий" значить "люминий".
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вы точно, вменяемы: казалось бы, именно такие условия и были созданы в "святых", по-вашему, 90-х - однако, кроме клана олигархов и полного разворовывания страны, не выросло ничего.
вы слепец.
Я вырос. у меня на производстве работало 15 человек. Еще у пары тройки моих конкурентов работало столько же. Выросли всякие Цетусы и другие. Натащили самолеток- значит поперли аэродромы. И хотя это происходило не в 90е- но в 90е были созданы рыночные правила игры и собственность на средства производства оказалась в частных руках.
В нулевые эта рыночная экономическая структура оказалась смазана хорошими нефтяными деньгами и поперла с ростом ввп 7-10% в год и с опережающим ростом доходов населения даже в самом низу. Начали формироваться нормальные буржуазные порядки.
Концентрация собственности в руках узкой группы лиц при путине конечно не началась- но продолжилась экспоненциально и очевидно является целенаправленной политикой.
С 2008г рост доходов населения прекратился- а рост доходов олигархии- продолжился. Это было уже 12 лет назад. Это не ваши бредни. Это статистика.
Так что не там роете- Ельцин конечно отчудил под занавес- передав власть внедемократическим путем, но чудовищное экономическое расслоение в стране- это результат политики конкретно Путина В.В- а не какие не 90е.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
подъём экономики нулевых годов начался в 1998 году.
Ну да, после дефолта 1998 года Ельцину ничего не оставалось, как назначить Примакова председателем правительства, который и вытянул экономику из жопы. Когда от жопы отлегло, Ельцин уволил Примакова. Первое, что сделал Примаков на посту председателя - изгнал всех либерастов, которые об экономике знали из книжек, а о рыночной экономике из глянцевых журналов, со всех постов. В 1989 году после увольнения Примакова вернул их всех обратно.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну да, после дефолта 1998 года Ельцину ничего не оставалось, как назначить Примакова председателем правительства, который и вытянул экономику из жопы. Когда от жопы отлегло, Ельцин уволил Примакова. Первое, что сделал Примаков на посту председателя - изгнал всех либерастов, которые об экономике знали из книжек, а о рыночной экономике из глянцевых журналов, со всех постов. В 1989 году после увольнения Примакова вернул их всех обратно.
Дефолт это как раз результат "нелиберастов" у власти. Младореформаторов поставили специально, чтобы они ответили за все косяки предшественников, за пирамиду ГКО, и пр. Когда грядущая жопа стала видна вполне отчётливо, Черномырдина и пр. вывели из под удара, отправив "кабута" в отставку, типа дадим дорогу молодежи. Молодежь ессно ничего поделать не смогла, хоть и пыталась, зато огребла всеобщую "любофф" за чёрный вторник. А Ельцин, под соусом спасения от криворуких малолеток вернул взад старперов со всей камарильей.
Не надо свистеть про либералов во власти, не было их там никогда. Сплошная комса и "третьи ставшие первыми"(секретари обкомов и т.д.)
 
Ну да, после дефолта 1998 года Ельцину ничего не оставалось, как назначить Примакова председателем правительства, который и вытянул экономику из жопы. Когда от жопы отлегло, Ельцин уволил Примакова. Первое, что сделал Примаков на посту председателя - изгнал всех либерастов, которые об экономике знали из книжек, а о рыночной экономике из глянцевых журналов, со всех постов. В 1989 году после увольнения Примакова вернул их всех обратно.
Самая главная заслуга Примакова, что он разведчик, понимая то, что в экономика не его сильная сторона и не лез в управление. Примакова назначили под давлением коммунистов, слишком уж они тогда были сильны. Экономику просто так ничего не делая не вытянешь. Нет у Примакова ничего в активе по управлению правительством или производство каких то экономических реформ. Если вы знаете озвучте пожалуйста.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх