Давайте .Итак , особенности ...Какие , ALEX 520 ?.Форма крыла ?..
Форма крыла меня лично не волнует. Это проблемы аэродинамиков и технологов авиазавода, и на котором его клепать и клеить будут.
Мне интересно как это крыло в реальной эксплуатации себя вести будет: при безангарном хранении, в условиях подготовки к полётам после прошедшего ночью ледяного дождя и измороси на его поверхности, и каковы будут его скоростные характеристики и поведение при приближении к режимам сваливания.
Короче говоря - эксплуатационные характеристики.
Интересно также как будет себя вести самолёт при выпуске механизации в полете в условиях обледенения чистого неба (повышенной влажности воздуха ни околонулевых его температурах), при малой посадочной массе и задних полетных центровках при выпуске закрылков на повышенной скорости полёта.
То есть будет его в клевок затягивать или не будет. А это все зависит от конструкции и компоновки крыла и оперения, и их взаимного расположения.
Вот это мне действительно интересно (трижды в жизни 'вылезал" из клевка, а так что опыт есть небольшой)...
По поводу менталитета "дворового хама" - это скорее всего к вам и вам подобным относится. Уж извините - НИЧЕГО личного, только констатирую факты вашей "деятельности" на этой ветке...