Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Мне как раз довелось поработать в ОКБ авиасамодельщиков при НГАЗ "СОКОЛ" (с авиационный образованием поголовно ВСЕ).
Они прекрасно разбираются в требованиях АП, в нормалях и в заводских технологиях на авиационной производстве.
Первый свой самолётик (двухмоторный пятиместный) они построли "на коленке" на голом "энтузазизме" из отходов заводского производства, прямо в заводском цеху. Летал самолётик великолепно, но был нетехнологичен для серийного производства (панели двойной кривизны требовали создания штампов), а самое главное - был абсолютно не приспособлен к эксплуатации. То есть большая авиамодель, способная возить на борту до пяти человек.
Когда начали проектировать и строить второй самолёт, уже смогли подогнать его под заводские технологии. Но в эксплуатации его остались все те же проблемы от авиамоделистов:час летаешь, два часа готовишь к полёту. Довели самолёт этот до сертификации, и даже получили сертификат типа ВС. Но к реальной эксплуатации даже уже сертифицированный самолёт оказался так и не приспособлен полностью.
В итоге опыт есть, а самолёта в серии до сих пор нет. Ибо эксплуатвнтам нужна рабочая лошадка, для ежедневной работы, а не элитный ахвлтекинец для парадных выездов на нем раз в месяц.
И тут авиасамодельщики уже "не пляшут", увы!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Уважаемые! Моя мысль, как и процитированная, заключалась в следующем: выбор падёт на того, у кого круче "крыша". Даже если у самодела будет достаточна квалификация(без нее смысл на подобное мероприятие вылезать?). Самодельщик это не обязательно одиночка.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
У нас было сертифицированное ОКБ, состоящее исключительно из квалифицированных конструкторов авиационного профиля. Но с менталитетом авиасамоделов. На том и погорели...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Для создания любого серийного самолёта нужна хотя-бы минимально развитая школа проектирования и производства. Разрабатываются два проекта - конструкторский и технологический. Сертификация всего и всея. Ещё один пласт - эксплуатация. Создание инфраструктуры и логистики. Подготовка кадров. .....
На жизненный цикл изделия должна существовать организация-разработчик для сопровождения, а её ещё нужно создать.
Предложите нам готового выполнить этот объём работы самодела.
Еще бы 12-15 лет назад я ответил бы на ваш вопрос положительно- и предложил бы пару тройку боеспособных коллективов. был тот же Цетус, был Шаповалов со своим раптором. Водолаззский, Опять же Кондратьев- с достаточно большим опытом. Весь самарский куст: Аэроволга, Аэропракт. Но власть решила полностью перекрыть кислород частной инициативе....
За этот срок кто кто-то из них бы точно вырос во взрослое состояние.
То же и с частными перевозчиками.....
 
Последнее редактирование:

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Кажется мне, что пора приглсить модератора на эту ветку. С предложением почистить её от мусора и шелухи не по теме от топикстартера. Ну и тех, кто особо "мусорит" здесь, слегка остудить. Устроить им небольшой бан на период пока вся страна от короновируса в отпуске отдыхать будет. По крайней мере 2/3 этой ветки бы ушло в корзину и топикстартеру проще бы было отвечать на вопросы в его адрес...
 
Кажется мне, что пора приглсить модератора на эту ветку. С предложением почистить её от мусора и шелухи не по теме от топикстартера. Ну и тех, кто особо "мусорит" здесь, слегка остудить. Устроить им небольшой бан на период пока вся страна от короновируса в отпуске отдыхать будет. По крайней мере 2/3 этой ветки бы ушло в корзину и топикстартеру проще бы было отвечать на вопросы в его адрес..
:) :) Кажется у вас закончилось, что сказать. Есть на форуме некоторые участники долго, долго разглагольствуют о политике, а в конце поста - ну всё хватит о политике форум авиационный.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Я не вождь апачей, и для краткого ответа у меня просто нет времени.
Соглашусь, даже если вместе с вами, Письманом и "иже с ними" забанят на некоторое время и меня.
Думаю, что это будет на пользу и автору ветки, и всему форуму в целом. Надоела всем эта псевдополитическая болтовня. Сотрясание воздуха и постоянное нытьё неудачников на трудную жизнь "в этой стране", не более того..
Вот как-то так, примерно...
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
Я не вождь апачей, и для краткого ответа у меня просто нет времени.
Соглашусь, даже если вместе с вами, Письманом и "иже с ними" забанят на некоторое время и меня.
Думаю, что это будет на пользу и автору ветки, и всему форуму в целом. Надоела всем эта псевдополитическая болтовня. Сотрясание воздуха и постоянное нытьё неудачников на трудную жизнь "в этой стране", не более того..
Вот как-то так, примерно...
Проявите инициативу, самозабаньтесь
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
пришёл к выводу, что поддержание таких проектов имеет смысл. Они сохраняют конструкторский потенциал. Сохраняют кадры.
Во многом Вы правы: собственно, своим появлением в соцсетях и форумах, я обязан тому, что в 1998 году рассчитывал лишь на год-два жизни - и было обидно, что все навыки, уменья, опыт и подход, пропадут: вот и нашлись площадки, чтобы поделиться.
Но, Бог миловал: уже 22 года прошло и что-то делаю до сих пор.
Так и на работе: разрабатываемый типоразмер самолета, для меня не является самым интересным (вот, люблю пилотажные самолеты - и все) - но, работа, помимо, естественно, зарплаты, дает и удовлетворение и возможность передачи опыта уже достаточно широкому кругу конструкторов: не сомневаюсь, что и во всех КБ остаются такие же романтики-инженеры - и, должен сказать, в желающих воспользоваться тем опытом, недостатка нет. Уже немало из моих, скажем, последователей, работают на ведущих должностях на ряде фирм. Так, думаю, потенциал сохранить удастся, по мере сил.
Но и ударить в грязь лицом, выкатив беспомощную поделку, крайне не хотелось бы.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Кажется мне, что пора приглсить модератора на эту ветку. С предложением почистить её от мусора и шелухи не по теме от топикстартера. Ну и тех, кто особо "мусорит" здесь, слегка остудить. Устроить им небольшой бан на период пока вся страна от короновируса в отпуске отдыхать будет. По крайней мере 2/3 этой ветки бы ушло в корзину и топикстартеру проще бы было отвечать на вопросы в его адрес...
Стерлизовать форум я давно предлагаю. Окончательно решить вопрос с единиственной еще как то живой площадкой для обсуждения отраслевой проблематики. Политика это именно отраслевая проблематика поскольку АОН- это Гражданская авиация здорового человека. Ну или авиация здорового Гражданского общества.
Поэтому только необратимая хирургия поможет вам очистить форум от последних признаков сопротивления уничтожению АОНа.
А бана не жалко. Работадатели Лапшина занимаются настоящими репрессиями и убийствами... так что незаконный бан в которых я уже провел довольно много времени- это не беда. ЭТО ПОЗОР ФОРУМА! который даже здесь не пытается защищать своих участников от незаконных действий начальства....
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Александр!
Вам НИКТО не мешает создать во флудовом разделе форума свою собственную ветку для того, чтобы вы смогли излить там свои проблемы и высказать свои суждения для себе подобных.
Почему вы предпочитаете флудить на чужих ветках, засоряя их? Нужна толпа слушателей, которые на вашу ветку не придут? Ищите их в другом разделе форума. Посмотрите для примера ветку про бесшатунные движки..
 
Последнее редактирование:

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Да потому и предпочитает, что там не напишешь про « настоящие репрессии и убийства».
Не поймут.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Скажите Juan .
Вы долгое время , были знакомы с Примаковым Евгением Максимовичем?
Нет , не был - могу быть не объективен , но .. Был я знаком (малясь) с Немцовым и Гайдаром , от Немцова и слышал это мнение
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Был я знаком (малясь) с Немцовым .... , от Немцова и слышал это мнение
Ню-ню...
Ну "очень честный" был чиновник, надо отметить - https://thequestion.ru/questions/81078/chto_khoroshego_sdelal_dlia_strany_boris_bacd6026
нижегородцы хорошо помнят, как и в чью пользу он в Балахне и в Нижнем предприятия и банки банкротил...
А наследники до сих пор не могут поделить его наследство...
 
Последнее редактирование:

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Вы Juan не можете быть необъективным или объективным.
Эти качества свойственны взрослым людям.
Вы просто безответственный болтун.
Не более того.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Когда загнётся нынешний кумир некоторых "удачников" все пойдет по проторенной дорожке: " Но в феврале его маненечко того... Надысь узнали мы всю правду за него...."(с) Городок
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх