Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мне как раз довелось поработать в ОКБ авиасамодельщиков при НГАЗ "СОКОЛ" (с авиационный образованием поголовно ВСЕ).
Они прекрасно разбираются в требованиях АП, в нормалях и в заводских технологиях на авиационной производстве.
Первый свой самолётик (двухмоторный пятиместный) они построли "на коленке" на голом "энтузазизме" из отходов заводского производства, прямо в заводском цеху. Летал самолётик великолепно, но был нетехнологичен для серийного производства (панели двойной кривизны требовали создания штампов), а самое главное - был абсолютно не приспособлен к эксплуатации. То есть большая авиамодель, способная возить на борту до пяти человек.
Когда начали проектировать и строить второй самолёт, уже смогли подогнать его под заводские технологии. Но в эксплуатации его остались все те же проблемы от авиамоделистов:час летаешь, два часа готовишь к полёту. Довели самолёт этот до сертификации, и даже получили сертификат типа ВС. Но к реальной эксплуатации даже уже сертифицированный самолёт оказался так и не приспособлен полностью.
В итоге опыт есть, а самолёта в серии до сих пор нет. Ибо эксплуатвнтам нужна рабочая лошадка, для ежедневной работы, а не элитный ахвлтекинец для парадных выездов на нем раз в месяц.
И тут авиасамодельщики уже "не пляшут", увы!
 
Уважаемые! Моя мысль, как и процитированная, заключалась в следующем: выбор падёт на того, у кого круче "крыша". Даже если у самодела будет достаточна квалификация(без нее смысл на подобное мероприятие вылезать?). Самодельщик это не обязательно одиночка.
 
У нас было сертифицированное ОКБ, состоящее исключительно из квалифицированных конструкторов авиационного профиля. Но с менталитетом авиасамоделов. На том и погорели...
 
Для создания любого серийного самолёта нужна хотя-бы минимально развитая школа проектирования и производства. Разрабатываются два проекта - конструкторский и технологический. Сертификация всего и всея. Ещё один пласт - эксплуатация. Создание инфраструктуры и логистики. Подготовка кадров. .....
На жизненный цикл изделия должна существовать организация-разработчик для сопровождения, а её ещё нужно создать.
Предложите нам готового выполнить этот объём работы самодела.
Еще бы 12-15 лет назад я ответил бы на ваш вопрос положительно- и предложил бы пару тройку боеспособных коллективов. был тот же Цетус, был Шаповалов со своим раптором. Водолаззский, Опять же Кондратьев- с достаточно большим опытом. Весь самарский куст: Аэроволга, Аэропракт. Но власть решила полностью перекрыть кислород частной инициативе....
За этот срок кто кто-то из них бы точно вырос во взрослое состояние.
То же и с частными перевозчиками.....
 
Последнее редактирование:
Кажется мне, что пора приглсить модератора на эту ветку. С предложением почистить её от мусора и шелухи не по теме от топикстартера. Ну и тех, кто особо "мусорит" здесь, слегка остудить. Устроить им небольшой бан на период пока вся страна от короновируса в отпуске отдыхать будет. По крайней мере 2/3 этой ветки бы ушло в корзину и топикстартеру проще бы было отвечать на вопросы в его адрес...
 
Кажется мне, что пора приглсить модератора на эту ветку. С предложением почистить её от мусора и шелухи не по теме от топикстартера. Ну и тех, кто особо "мусорит" здесь, слегка остудить. Устроить им небольшой бан на период пока вся страна от короновируса в отпуске отдыхать будет. По крайней мере 2/3 этой ветки бы ушло в корзину и топикстартеру проще бы было отвечать на вопросы в его адрес..
🙂 🙂 Кажется у вас закончилось, что сказать. Есть на форуме некоторые участники долго, долго разглагольствуют о политике, а в конце поста - ну всё хватит о политике форум авиационный.
 
Я не вождь апачей, и для краткого ответа у меня просто нет времени.
Соглашусь, даже если вместе с вами, Письманом и "иже с ними" забанят на некоторое время и меня.
Думаю, что это будет на пользу и автору ветки, и всему форуму в целом. Надоела всем эта псевдополитическая болтовня. Сотрясание воздуха и постоянное нытьё неудачников на трудную жизнь "в этой стране", не более того..
Вот как-то так, примерно...
 
Я не вождь апачей, и для краткого ответа у меня просто нет времени.
Соглашусь, даже если вместе с вами, Письманом и "иже с ними" забанят на некоторое время и меня.
Думаю, что это будет на пользу и автору ветки, и всему форуму в целом. Надоела всем эта псевдополитическая болтовня. Сотрясание воздуха и постоянное нытьё неудачников на трудную жизнь "в этой стране", не более того..
Вот как-то так, примерно...
Проявите инициативу, самозабаньтесь
 
пришёл к выводу, что поддержание таких проектов имеет смысл. Они сохраняют конструкторский потенциал. Сохраняют кадры.
Во многом Вы правы: собственно, своим появлением в соцсетях и форумах, я обязан тому, что в 1998 году рассчитывал лишь на год-два жизни - и было обидно, что все навыки, уменья, опыт и подход, пропадут: вот и нашлись площадки, чтобы поделиться.
Но, Бог миловал: уже 22 года прошло и что-то делаю до сих пор.
Так и на работе: разрабатываемый типоразмер самолета, для меня не является самым интересным (вот, люблю пилотажные самолеты - и все) - но, работа, помимо, естественно, зарплаты, дает и удовлетворение и возможность передачи опыта уже достаточно широкому кругу конструкторов: не сомневаюсь, что и во всех КБ остаются такие же романтики-инженеры - и, должен сказать, в желающих воспользоваться тем опытом, недостатка нет. Уже немало из моих, скажем, последователей, работают на ведущих должностях на ряде фирм. Так, думаю, потенциал сохранить удастся, по мере сил.
Но и ударить в грязь лицом, выкатив беспомощную поделку, крайне не хотелось бы.
 
Кажется мне, что пора приглсить модератора на эту ветку. С предложением почистить её от мусора и шелухи не по теме от топикстартера. Ну и тех, кто особо "мусорит" здесь, слегка остудить. Устроить им небольшой бан на период пока вся страна от короновируса в отпуске отдыхать будет. По крайней мере 2/3 этой ветки бы ушло в корзину и топикстартеру проще бы было отвечать на вопросы в его адрес...
Стерлизовать форум я давно предлагаю. Окончательно решить вопрос с единиственной еще как то живой площадкой для обсуждения отраслевой проблематики. Политика это именно отраслевая проблематика поскольку АОН- это Гражданская авиация здорового человека. Ну или авиация здорового Гражданского общества.
Поэтому только необратимая хирургия поможет вам очистить форум от последних признаков сопротивления уничтожению АОНа.
А бана не жалко. Работадатели Лапшина занимаются настоящими репрессиями и убийствами... так что незаконный бан в которых я уже провел довольно много времени- это не беда. ЭТО ПОЗОР ФОРУМА! который даже здесь не пытается защищать своих участников от незаконных действий начальства....
 
Александр!
Вам НИКТО не мешает создать во флудовом разделе форума свою собственную ветку для того, чтобы вы смогли излить там свои проблемы и высказать свои суждения для себе подобных.
Почему вы предпочитаете флудить на чужих ветках, засоряя их? Нужна толпа слушателей, которые на вашу ветку не придут? Ищите их в другом разделе форума. Посмотрите для примера ветку про бесшатунные движки..
 
Последнее редактирование:
Да потому и предпочитает, что там не напишешь про « настоящие репрессии и убийства».
Не поймут.
 
Скажите Juan .
Вы долгое время , были знакомы с Примаковым Евгением Максимовичем?
Нет , не был - могу быть не объективен , но .. Был я знаком (малясь) с Немцовым и Гайдаром , от Немцова и слышал это мнение
 
Был я знаком (малясь) с Немцовым .... , от Немцова и слышал это мнение
Ню-ню...
Ну "очень честный" был чиновник, надо отметить - https://thequestion.ru/questions/81078/chto_khoroshego_sdelal_dlia_strany_boris_bacd6026
нижегородцы хорошо помнят, как и в чью пользу он в Балахне и в Нижнем предприятия и банки банкротил...
А наследники до сих пор не могут поделить его наследство...
 
Последнее редактирование:
Вы Juan не можете быть необъективным или объективным.
Эти качества свойственны взрослым людям.
Вы просто безответственный болтун.
Не более того.
 
Когда загнётся нынешний кумир некоторых "удачников" все пойдет по проторенной дорожке: " Но в феврале его маненечко того... Надысь узнали мы всю правду за него...."(с) Городок
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх