newbie

Я люблю строить самолеты!
у росийского зажигания угол опережения одинаковый на всех оборотах ?
 

newbie

Я люблю строить самолеты!
обязательно ли ставить на карбюратор vm34-560 трос топливного корректора ? зачем нужен топливный корректор ?
зачем на карбюраторах одеты трубочки с обоих сторон ? их надо куда то подлключать ?
есть гденить подробное описание куда что нужно втыкать ?
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
трос топливного корректора ? зачем нужен топливный корректор ?
Вероятно, Вы имеете в виду тросик обогатителя. Он требуется для нормального запуска и прогрева мотора при пониженных тнмпературах. Где-то от -15 град и ниже.
Трубочки можно не трогать или соединить перекрёстно два карбюратора, проделав в трубочках пару отверстий 1.5-2.0 мм. Они нужны для выравнивания давления в поплавковой камере карбюратора ( статическое давление окружающего воздуха ).
Подробнее можно прочитать в руководстве по эксплуатации мотора Ротакс-503. скачать на сайте "Авиагаммы",в разделе "Техническая документация" ООО Авиагамма. Авиационный двигатель ROTAX 503
 
Откуда
Юг
Игольчатые подшипники и коренные у 503 и РМЗ-500 - разные - разные изготовители (и по качеству).
Разные по размерам или только по производителю? Нет ли особых мероприятий,чтобы купленный новым на заводе РМЗ - 500 АВИА (50л.с.) аналог ROTAX 503 - 2 карб. сов. смазка Ducati, довести до уровня качества 503 го?
Спасибо!
 

владимир45

Я люблю строить самолеты!
Люди добрые!!! Доброго времени суток!!! Поделитесь чертежом коленвала на рмз500 от тайги!!! Нужно шестерню выточить ведущую для редуктора, а там конус, спецы требуют чертёж с размерами!!! или может так кто на словах поделится!!! нужен только размер конуса!!! Сезон скоро! хочется открыть в большой компании!!! а дело встало только на шестерни!!! Редуктор от дш700!!! ведущая шестерня шлицевая, нужно по её образцу сделать под конус новую!!!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да ладно............:ROFLMAO: Есть электронные штангенциркули и по трём размерам вычисляется угол конуса легко любым нормальным токарем.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Т.к. к РМЗ-500 стыкуется редуктор от Ротакса, значит размеры Ротаксовские. См. сайт Авиагаммы.
Только вроде внутренняя резьба там метрическая.

конус.jpg
 

владимир45

Я люблю строить самолеты!
Да ладно............:ROFLMAO: Есть электронные штангенциркули и по трём размерам вычисляется угол конуса легко любым нормальным токарем.
только я чёт не понял что за смайлик!!! вы поржать над незнающими людьми заходите в тему!!! форум вроде для того и нужен, чтобы получать инфу!!! мне лень было движок снимать и везти в город к токарю, попросил тут инфу, нет так нет, повезу движок!!! и я в курсе что токарь сам может замерить!!!я не токарь!
 

Федос

Я люблю пить на полётах!
Откуда
РБ г.Могилёв
только я чёт не понял что за смайлик!!! вы поржать над незнающими людьми заходите в тему!!! форум вроде для того и нужен, чтобы получать инфу!!! мне лень было движок снимать и везти в город к токарю, попросил тут инфу, нет так нет, повезу движок!!! и я в курсе что токарь сам может замерить!!!я не токарь!
Вам просто человек дело сказал, правда в смешливой форме. Снимаете размеры и будет вам счастье. И движок не надо ни куда тащить
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Точно поймать угол конуса можно только зажав вал в токарном станке и пройдя его индикатором, перенос размеров даст погрешность и соответственно меньшее пятно контакта, которое можно увеличить притиркой с пастой, по крайней мере на Вальтерах так.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Дяденьки, вы что всё тут с этим углом, мозг ипё мучаете.?????
Там конус стандартный, с конусностью 1:10, который встретишь сплошь и рядом на мототехнике, снегоходы, квадрики и прочая лабуда.
Это "силовые" конуса.
Конусность 1:10, это снижение диаметра вала на 1 мм, на длине 10 мм.
Это со стороны вариатора.
Кончайте чудить.
 
Последнее редактирование:

Vladimer

Я люблю строить самолеты!
Купил рмз 500 1 карб дукати . хочу посмотреть внутренности не перекрываются ли отверстия для смазки итд , не могу снять маховик ,со стороны маховика , в конусе на который одевается маховик есть какая то как втулка с прорезями . для чего она может дело в ней .
 

Дима-слон

Я люблю строить лодки! )))
Откуда
Пермь
Приветствую.
Вопрос. Износился ведущий шкив на клиноременном редукторе.
Человек у кого покупал установку рекомендует делать шкив из чугуна. Он как вроде более цепкий и не шлифуется ремнём.
Может у кого то еще был опыт подобный.?
Ах да. На вес пофиг. Не для полетов.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Чугун -это самое то . "что доктор прописал". Остальные варианты , в угоду веса , расплачиваясь худшей "цепкостью " и износостойкостю по времени наработки . ЧУГУН !
 
Вверх