Руслан, можете соединить общей трубкой оба эти штуцера на обоих входных патрубках. Отверстие в картере может использоваться для забора вакуума для топливного вакуумного насоса. На сколько я помню, у Ротакса в этом месте можно вкрутить стопор коленвала... если не ошибаюсь)) к РМЗ это перекочевало).

Вот, задавал вопрос по стопорению-контровке болта шкива поликлинового редуктора коленвала.
Придумал свой вариант стопорения... полетали, стоит нормально. Верхняя тонкая контровочная пластина одевается прямо на головку болта и стопорится двумя болтами через упорные пластины в отверстия в шкиве, контрятся контровкой 0.8 друг с другом за отверстия в головках.
 

Вложения

  • IMG_2537.jpg
    IMG_2537.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 228
Здравствуйте. При разборке 500-ки обнаружил совершенно сухой подшипник со стороны магдино. Отверстие-канал чистый, хотя там его здорово накрывает подшипник и сальник. Двиг. стоит цил.
вниз. Как победить проблему?
 
Добрый день, извините, что так долго не писал. Результаты работы, после настройки карбюраторов, синхронизации, замены на нормальные силиконовые впускные патрубки наконец то удалось добиться нормальной работы двигателя. А именно, синхронизация по оборотам обоих двигателей, выход на режимы 5500-5600 оборотов, тяга на этих оборотах в статике около 130-140 кг с одного двигателя. Свечи коричневые, температура головок цилиндров на макс режиме не превышает 210-220 град цельсия. Геометрические размеры резонатора выложу позже, но сразу видно, что необходима точная настройка для вывода на более высокие обороты.
Видео пробных запусков после настройки, выявления недочетов, обороты не превышали 4000, т.к начал выпрыгивать из "козелков".
Ссылка на видео пробных пусков:
https://www.youtube.com/watch?v=yv05GSbfgEw
 
Экспериментальный самолет ДС-2 "Диада". Доводим до летного состояния. Надеемся в будущем на серию.
 
Умею делать вот такое. Пока только положительные отзывы.
 

Вложения

  • IMG-d69042db2b901028d80532bcefa71484-V.jpg
    IMG-d69042db2b901028d80532bcefa71484-V.jpg
    92 КБ · Просмотры: 278
  • IMG-e12dff0bbdaca0eba713842630500332-V.jpg
    IMG-e12dff0bbdaca0eba713842630500332-V.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 249
ставил ли кто-нибудь на рмз 500 одновременно и ручной и электрический стартер?
 
супер, покажите пожалуйста фото и расскажите какой стартер поставили и т.д.
 
Я ставил неоднократно . Шкив от РМЗ -640 .Стартер " колхозный " для пускача ПД -10 . На площадку имеюшуюся у РМЗ 500го .Уголок стальной подгонялся по месту .
 

Вложения

  • 1_577.JPG
    1_577.JPG
    61 КБ · Просмотры: 383
  • 2_444.JPG
    2_444.JPG
    124,8 КБ · Просмотры: 368
  • 3_331.JPG
    3_331.JPG
    113,8 КБ · Просмотры: 373
И на РМЗ 640 ставил (таким же образом ) Там немного подрезать увеличить окно бендикса  этого стартера. -болгаркой . 
 

Вложения

  • rmz_640.JPG
    rmz_640.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 278
Друзья , есть двигатель от снегохода , ротакс 800 , без зажигания , генератор есть  .  Подскажите можно от РМЗ зажигание поставить и что для этого надо . Хотел найти РМЗ 500 , друзья подогнали ротакс , и редуктор есть и пропеллер под него есть , осталось зажигание придумать .
 
Это штуцера для праймера , предпусковая подкачка , если не ошибаюсь или соединение поплавковой камеры с атмосферой .
 
Ну это понятно. А какой из них где. Перелив один. Второй праймер например. Третий сифон или еще как то называется. Но там и четвертый штуцер есть. Это наверно четвертый от воздушного фильтра трубка корректирует холостой ход рядом с жиклером холостого хода штуцер. Вообще не понятно. Как настраивать то разобрался.
 
Два верхних на прямую в поплавковую камеру идут. Один на пол см выше начинается и все в поплавковой камере. Нижний перелив. По ходу верхние праймера любой один из них.
 
Наверное надо смотреть по аналогии с японским. См.фото.
Самый дальний от входа за дроссельной заслонкой идет в канал входа двигателя - праймер, самый нижний - вход бензина через клапан поплавка, его определить легко если снять попл.камеру, остальные - дренаж и перелив - их вниз открыто отвести.
 

Вложения

  • 33_121.jpg
    33_121.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 294
Назад
Вверх