Крайний вариант с обтекаемой кабиной. Уходит по заказу на Чукотку. Самолет ТР-301ТВ - Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН
Готовый "куку-21"...Не, нуачО? Прикольный такой "буратин" )))))
ИМХУ
Аппендицит вырезали или обрезание сделали. Внешность конечно не к лучшему изменилась, а функционал...Бедный Ан-2...ампутированный..
Ну тут вопрос сложный: как говорится на вкус и цвет товарища нет. По-моему ТР-301 изящная газель, а Ан-2 грубый верблюд. Ну а по функционалу Ан-2 рядом не стояло. Нет ни одного параметра где бы Ан-2 был бы лучше ТР-301.Аппендицит вырезали или обрезание сделали. Внешность конечно не к лучшему изменилась, а функционал...
Ни каких проблем: Техническое сопровождение, запчасти, ежегодное продление фирма берет на себя. С топливом еще интереснее. Можно сделать 25 р/литр.borissg
Ну, если всё так хорошо то самолет наверняка найдёт применение в частной Авиации, тут только вопрос цены о которой как бы молчёк. Двигатель импортный и как там с запчастями? Кстати как будет работать пилот в полях ,где просто нет реактивного топлива, возить с собой цистерну?
Главное учесть опыт Ан3 на химии.Да нормально вроде просвистел. 😆 Скоро химию повесят и алюр три креста..........
Сколько автор этого заявления налетал на АН-2 ?По-моему ТР-301 изящная газель, а Ан-2 грубый верблюд. Ну а по функционалу Ан-2 рядом не стояло. Нет ни одного параметра где бы Ан-2 был бы лучше ТР-301.
Я к тому, что ТВД для химии имеет нюансы. Вдруг кто захочет. У Ан3 первоначально воздух отбирали из компрессора ТВД для работы химаппаратуры, ну и чуть не набрали полный рот планеты, движок проваливался, тяга падала и все это на малой высоте. Сколь не бились вернулись к работе химобтрдования по старинке - от вертушки в набегающем потоке. Где-то недавно просто про Ан3 читал. Запомнилось.Для химии его жалко и дороговат будет. Вот Чукотец покупает, у него сеть своих магазинов по Чукотке. Так он платит 600 руб за кг перевезенного груза. 600 тыс.р за тонну. Так он за пару месяцев окупит.
Ни буя Ты не ЗНАЕШЬ что ты пишешь.знаю о чем пишу. Мнение летчика и хозяина компании очень разное.
Тут достаточно спорный вопрос. Действительно мнение хозяина самолета -деньги. Для этого он его и покупает, чтобы заработать. Поэтому ему надо больше, быстрее, дешевле. Быстрее окупить. Если самолет не окупаем его никто не купит. А летчик нанятый человек, ему надо медленнее, больше расход ГСМ, запчастей чтобы скиздить побольше. Экономика хозяина его не интересует. А что он печется о "безопасности" это миф. Мне такой за 25 лет ни один не попадался. Предложи чуть больше цену на гомне полетит. Так что для меня мнение хозяина самолета важнее в 10 раз. Если он не купит, то летчик будет сосать лапу или что еще.Ни буя Ты не ЗНАЕШЬ что ты пишешь.
А я знаю что пишу.
И ты знаешь это.
Мнение хозяина - деньги .
Мнение лётчика - безопасность.
Действительно разница большая.
Ты имеешь ввиду свои самолеты с твоими двигателями ?чтобы скиздить побольше. Экономика хозяина его не интересует. А что он печется о "безопасности" это миф. Мне такой за 25 лет ни один не попадался. Предложи чуть больше цену на гомне полетит.
Значит по жизни вам просто не повезло, ибо общаться с реальными пилотами ГА видать не приходилось совсем....тут достаточно спорный вопрос. Действительно мнение хозяина самолета -деньги. Для этого он его и покупает, чтобы заработать. Поэтому ему надо больше, быстрее, дешевле. Быстрее окупить. Если самолет не окупаем его никто не купит. А летчик - нанятый человек, ему надо медленнее, больше расход ГСМ, запчастей чтобы скиздить побольше. Экономика хозяина его не интересует. А что он печется о "безопасности" это миф. Мне такой за 25 лет ни один не попадался. Предложи чуть больше цену на гомне полетит. Так что для меня мнение хозяина самолета важнее в 10 раз. Если он не купит, то летчик будет сосать лапу или что еще.