- Откуда
- KРЫМ, РОССИЯ
я знаю, но сомневаюсь что центр давления будет по центру хорды - в этом и проблема...Я не знаю почему для лопасти не применяют симметричные профили
я знаю, но сомневаюсь что центр давления будет по центру хорды - в этом и проблема...Я не знаю почему для лопасти не применяют симметричные профили
Для эллипса тоже?А он у них и не по центру, а на 0,25.
-кажется Анатолии рассматривал для своего ЭВЕРЕСТа...?Для эллипса
Есть, на вертолёте хвостовые винты. Лично сам использовал винт от Ми 1 или Ми 2. К стати и тянул он не хуже привычного не симметричного. Лопасти были деревянные.Я не знаю почему для лопасти не применяют симметричные профили.
Ну тянуть он всяко хуже будет, т.к. крутка отсутствует, даже если с хордой угадали. А вообще профиля NACA-0012 и 0014 широко использовались в несущих винтах вертолетов и автожиров до 70-годов прошлого века. На Робинсонах по-моему стоят такие.Лично сам использовал винт от Ми 1 или Ми 2. К стати и тянул он не хуже привычного не симметричного. Лопасти были деревянные.
Не в обиду будет сказано но похоже вы не совсем понимаете значение крутки. Крутка была начертана Жуковским. Известным теоретиком. И с тех пор винты с круткойНу тянуть он всяко хуже будет, т.к. крутка отсутствует, даже если с хордой угадали. А вообще профиля NACA-0012 и 0014 широко использовались в несущих винтах вертолетов и автожиров до 70-годов прошлого века. На Робинсонах по-моему стоят такие.
Не занимался исследованиями. Просто собрал логическую цепочку. Не секрет, что сей час многие не задумываются глубоко, и идут по накатанной, так как учили. Тем более, что есть расчётная база. А так как разница не большая, то и нет смысла заморачиваться. Я высказал для ясности представления. Вы можете не согласится. Это ваше личное мнение.А Вы где- нибудь видели серийные маршевые винты плоские, без крутки? Фото в студию!
Как в Русской сказке она меня колдовством а я её естеством. Во первых, понятие плоский не совсем верное, но я понял о чём речь. Давайте углубимся. Но сразу запомните я полностью не отрицаю крутку. А говорю словами Сикорского крутка малозначительна. Значит так возьмём винт малого диаметра скажем метр. Все элементы лопасти работают практически одинаково, что на конце, что в средине и ближе к комлю. Следовательно энергетическая ценность этого винта выше. У винта большого диаметра скорость элемента ближе к комлю падает и чтобы хоть как то сохранить эффективность увеличивают угол наклона лопасти или шаг. И так идём дальше. Из опыта, я в детстве строил аэросани из пускача и ПД 10. И добивался тяги от 30-40кг. это с 10лс. Сей час я имею двигатель 160лс для расчёта возьмём 150 не станем рвать двигатель. это в 15 раз больше 15 маленьких винтов без крутки. Умножаем на 40 и получаем 600кг тяги. Оба на. Но с этого же двигателя даже с редуктором с винтом 2м кручёным, мы снимем тягу в пределах 300кг Следовательно выгоднее ставить 15 винтов. Маааа леньких. Но тут другая засада это и 15 двигателей по 10лс. Вес силовой установки не лезет не в какие рамки. Но вот к примеру я всё же решил попробовать выточил 15 валов 15 винтов распределил их по крылу соединил ремешками и тот же двигатель установил посредине в фюзеляже. Мало того я получу абалденную ометаемую поверхность, но и тягу ну скажем не все 600 кг 500 мы не жадные. В итоге всё равно выигрыш. За счёт чего, да за счёт отсутствия крутки. Если закрутить эти винты то срединой они будут просто мять воздух в силу своего большого угла наклона лопасит. Попросту говоря будут работать не на наивыгоднейшем угле. Я так думаю. Могу ошибаться.Прикинте, см.рис. сколько Вы потеряете в КПД
Ошибаетесь.Я так думаю. Могу ошибаться.
Снова не вникли в сказанное. Речь идёт о винте малого диаметра и у которого разнос элементов гораздо меньше. Читайте внимательно я их не приравниваю. Посмотрите как висят огромные модели на винтах маленьких. А Сейчас много винтовые несущие поверхности на маломощных электродвигателях работают в режиме висения. А так что бы не сделать обычный винт по отработанной схеме. Да и чаще всего современные винты с круткой далеки от винтов Жуковского.Ошибаетесь.
Как только Вы свои измышлизмы опишите математическими формулами, так всё станет на свои места, и без крутки Вы не обойдетесьСнова не вникли в сказанное. Речь идёт о винте малого диаметра и у которого разнос элементов гораздо меньше.
Покажите на своих рисунках углы установки элементов лопастей тех двух винтов, большого и маленького.Я просто к чему да к тому чтобы не заблуждались и не тратили время на поиск оптимальной крутки.
Не люблю убеждать. Скажу только посчитайте тяговоружённость кри кри, и моего, я сомневаюсь, что обнаружите существенную разницу.Как только Вы свои измышлизмы опишите математическими формулами, так всё станет на свои места, и без крутки Вы не обойдетесь
Хотя можете и обойтись за счет приложения неразумно бОльшей мощности.
Для меня эталон среди маленьких самолетов это "Кри Кри".
Попробуйте взлететь на своем "заборе" с такой энерговооруженностью.
Гадать на кофейной гуще это ваш удел.Покажите на своих рисунках углы установки элементов лопастей тех двух винтов, большого и маленького.
Конкретно дугой, от чего и до чего измеряется те углы установки элементов лопастей.
И если сможете, то покажите величину индуктивного сопротивления на элементах тех лопастей.
Слова убеждений тут ни при чем.Не люблю убеждать.
Вы действительно глупый или прикидываетесь? Углы у этих винтов одинаковые так как имеют одинаковый шаг а вот разность между ближними сегментами значительная. Что и видно на картинке.Покажите на своих рисунках углы установки элементов лопастей тех двух винтов, большого и маленького.
Конкретно дугой, от чего и до чего измеряется те углы установки элементов лопастей.
И если сможете, то покажите величину индуктивного сопротивления на элементах тех лопастей.
Я же не кофейную гущу Вам предлагаю обрисовать.Гадать на кофейной гуще это ваш удел.