Выбор расчётных соотношений

Труды ЦАГИ №559 1944г.
с.36: при висении на месте выигрыш соосных винтов порядка 30%...
с.1: при больших скоростях полета кпд соосных винтов больше чем одиночного того же диаметра...
 
Генрих, только не повторяйте ошибок многих "махолетчиков" - не пытайтесь менять угол атаки взмах/отмашка - не забывайте про "летающий" серийный прототип акваскиппер (за полчаса 5 км без напряга)...


Посмотреть вложение 427104

Хенрик тут не расчёты нужны а осязание. Взмах должен произойти за период инерционного зависания тела. Пока тело летит в верх крыло за это время должно достичь верхней точки как бы вновь придать телу инерцию. И не использовав полного маха, прекратить движение вниз и быстро переместиться в положение маха. Это явление можно наблюдать на батуте акробат ещё висит а батут уже вернулся. К стати сразу мелькнула мысль а ведь на таком принципе можно соорудить машущее крыло.
Представьте вы в центре тяжести. держитесь на руках как спортсмен на брусьях. Под вами площадка. крыло сверху удерживается эластичными жгутами а снизу прочное полотна. Отпустив руки вы как бы прыгаете на это полотно площадку оно прогибается и тянет за сбой крыло жгуты натянувшись тянут плотно и подбрасывают вас вверх. Взмах. В это время вы не в ходите в вес аппарата так как находитесь в режиме полёта. И литак полетел. 😉😊😊
 
который умеет подобно полевому жаворонку "летать" с нулевой поступательной скоростью .

samolotypolskie.pl - Doruch- Kasperwing "Skowronek"
Спасибо за статью - не совсем понятно почему получилось обратное управление?
"После ликвидации мастерской дельтаплан хранится в Рудаве под Краковом и «ждет лучших времен»" - почему не летаете?
"позже увеличили угол до 154°" - пробовали летать с таким углом?
Не возражаете если я сделаю себе копию Вашего дельтаплана с карбоновой поперечиной и без мачты (как раз 10кило получится)?
P.S. фото в очках какого года?
 
Рябиков обмолвился о кабине какого-то их самолёта, которая выдерживает при ударе 24g,

Анекдот заспорили как всегда ведущие страны у кого ренина лучше.
Так вот, наш говорить всё ваше ерунда, вот у нас, мужик выпал с 10 го этажа, сам вдребезги, а калоши целые.
 
Не возражаете если я сделаю себе копию Вашего дельтаплана с карбоновой поперечиной и без мачты (как раз 10кило получится)?
Чтоб не попасться как воробей на мякине следует к процессу присовокупить мозги.
На первом этапе не стоит влезать в каждый винтик и палочку как они скреплены и изогнуты.
Достаточно проверить конструкцию на закон о сохранении энергии.
Рассматривайте всякую чудотень как черный ящик.
Вот в него вкачивается вот столько энергии.
В том черном ящике эта энергия тратится с неким КПД.
На выходе того черного ящика летающего та подведенная энергия преобразуется во что?
Находим тот процесс и формулы описывающие этот процесс.
И смотрим что получим.
Как Вы думаете, за счет чего тело тяжелее воздуха может держаться в безопорном пространстве?
В конкретном случае это безопорное пространство называется воздух.
 
машина врезавшись в гармошку собирает носовую часть а в салоне можно выжить. Двигатель как кувалда берёт многое на себя пробивает стенку давая вам шанс выжить
Получается, самая безопасная конструкция это крепкая лыжа с движком впереди - гармошка сомнительно а лыжа отпрыгнет с большой вероятностью...
Чтоб не попасться как воробей на мякине
там по ссылке обычный дельт с крылом Каспера (ему даже приз дали!)
 
мужик выпал с 10 го этажа, сам вдребезги, а калоши целые.

=я упал с высоты ТОЛЬКО 1м,на прямые ноги...путь торможения был меньше 1 см...
перегрузка (зарегистрированная пьезоэлектрическим акселерометром) свыше 500 ЖЭ.
=времья действия бампера можно увидеть на осциллограме.

NewFile105.jpg
 
почему получилось обратное управление?

=угол оси руля был 30 градусов (по рисунку) а должен быть 60 !

=крыло К-В двухлонжеронное,без поперечины...
конечно,мачту можна заменить двумья подкосами...

=сперва была МАНТА 144 градуса,а Каспер увеличил его до 154 .
(у БКБ и БЭКАС тоже 154 !)
 
=я упал с высоты ТОЛЬКО 1м,на прямые ноги...путь торможения был меньше 1 см...
перегрузка (зарегистрированная пьезоэлектрическим акселерометром) свыше 500 ЖЭ.
Меньше это сколько?
Ваши ступни были в башмаках или без носков на платформе?
Та прослойка из кожи и мышц что под костями ступни была несминаемо каменной или все же смялась на 1 сантиметр или на большее ?
Куда был прикручен тот польский акселерометр, к вашим ступням или к платформе?

Если при падении с высоты 1 метр при ускорении 1g затормозить то тело на участке всего 1 сантиметр, то при условии равномерного торможения, только подошвенная кожа Ваших ступней будет испытывать ускорение торможения равное 100g, а не 500g как показывают польские акселерометры.
Что касается остальной живой тушки, то различные её части тормозятся на большем пути за счет сжатия межпозвонковых дисков и других участков тела и перемещения остальных органов внутри тушки.
Не надо делать ля-ля и развешивать лапшу на уши.
Напишите формулу и сами посчитайте то ускорение торможения Ваших подошв, а не всего тела.
В народе ходит присказка про мнение английских ученных как о пределе дурости.
Скоро с Вашей легкой руки такое будут говорить и про польских исследователей.
 
Последнее редактирование:
=я упал с высоты ТОЛЬКО 1м,на прямые ноги...путь торможения был меньше 1 см...
перегрузка (зарегистрированная пьезоэлектрическим акселерометром) свыше 500 ЖЭ
Куда был прикреплён датчик?
 
Куда был прикреплён датчик?
-датчик (хамерицкий !!!) был прикреплён к подножку,с другой его стороны "импульсный бампер"...
=ноги в ступнях,коленках и бёдрах неподвижные,левый бёдренный сустав повредился.

=торможение импульсное,сила торможения (частично проинтегрирована тензометром) синим цветом.
 
ускорение торможения равное 100g,
кстати,
перегрузка 100 "ЖЭ" при ускорении 1000 м/с2

a=V^2/2s

=тензометер (50 кН, 5 кГц) показывает на осциллограме импульсы силы не более 7000 Н...
длиной ок.0,5 мсек.,сильно занижая амплитуду.

PS=
 
Последнее редактирование:
=ответ(оценка) достойная авиаинженера ?
Отсылать вас к материалам научных исследований в очередной раз ведь бесполезно? Зачем они, когда струя с ног валит?😆
Труды ЦАГИ №559 1944г.
с.36: при висении на месте выигрыш соосных винтов порядка 30%...
с.1: при больших скоростях полета кпд соосных винтов больше чем одиночного того же диаметра..
Да, там намерили такое. А вы задумались, какое соотношение мощности, диаметра и оборотов обеспечит например коэффициент мощности= 1,3 при котором эти данные действительны? Углы установки лопастей, посмотрели в том же источнике?
Это-высоконагруженные винты, реализующие преимущества при больших мощностях и осевых скоростях потока.
А вот у обычных вертолётных винтов, всё не так!
И почему максимальный взлётный вес транспортного одновинтового вертолёта МИ-17 с двигателями ТВ3-117 -13 т, а КА-32, с такими же моторами-12700 кг, хотя могла бы быть на 1/3 больше, по-вашему? И почему Миль, проектируя сверхтяжёлый вертолёт,В-12, применил поперечную схему, а не соосную?
 
Зачем они, когда струя с ног валит?

-к счастию,мы не авиаспециалисты ,все что Богдан делает,а мы Ему помагаем,это
игрушки старичков-любителей...

-в меру своих возможностей(и здоровия) делаем немало новых делов,
стараемся мерить,причём редко встречаюсь с желанием помоч кого-то из вне.

ЗЫ=наверно знакомы с действиями (английсой?) фирмы ВОЛЕРИАН=леталка
с активными предкрылками,типа Болдырева...?

 
И почему Миль, проектируя сверхтяжёлый вертолёт,В-12, применил поперечную схему, а не соосную?
В том и состоит искусство конструктора - выбрать верное решение...
например такая цитата: Дудник В.В. Конструкция вертолетов
"Практически индифферентная к колебаниям лопасть будет в том случае, если удастся совместить в одной точке фокус,
центр тяжести и центр жесткости. Однако на практике это не достижимо." (c24)
Подскажите - симметричный профиль (например эллипс) решит эту проблему или нет?
 
Эллипс вас не порадует своими аэродинамическими характеристиками. Я не знаю почему для лопасти не применяют симметричные профили.
 
Назад
Вверх