Мне кажется (хотя могу и ошибаться, так как только начинаю потихоньку соприкасаться с этой темой), что был бы востребован универсальный ЭБУ для конверсии обычных четырёхцилиндровых автомобильных двигателей, чтобы не иметь геморроя с "обманом датчиков" или перепрошивкой штатных ЭБУ, что далеко не всем по силам и неоправданно дорого при обращении к специалистам. Причём востребован не только у нас, а даже в большей степени у лодочников, широко использующих конверсии автомобильных движков
В данный момент не ошибаетесь. Об этом я говорил выше. Это устройство как раз и нужно творцам. Обращение с ним должно быть максимально приближено к доступности. Примерно как карбюрвтор, трамблёр. Надо смесь подрегулировать покрутил винтик, Повернул трамблёр. И поехал. Промышленникам такие блоки не нужны, у них чем заморочистей тем лучше. Значит сам не чего не сделаешь приползёшь в сервис. Злой тоской удручена к муравью ползёт она. Я вот тут начал замечать некоторое бесцеремонное удаление ответов, якобы не в тему. А вам не кажется, что это очередной не продуманный шаг. Есть не в тему а есть не по делу. В любом вопросе есть вопросы возникающие по ходу. И они вполне нормальные. Что такое ваша тема, это кратковременный всплеск, он не бесконечен, и скоро затухнет. И будет висеть мёртвым грузом. Как моя тема, она исчерпана, я больше не чего не создаю и вероятней всего не чего не стану создавать. И потому любой вопрос, кроме перебранки, приветствую в своей теме. Вот и здесь я высказал свои соображения по поводу подхода к данной ситуации, вдруг вижу удаление, я не стал копаться кем и по чему, яко бы не в тему. Но заметил как упала активность форума. Заткнули рот мне Хенрику ктото просто испугался. Да нет, всё в тему потому, что я на первых же шагах с толкнулся с проблемой не теоретической, а практической.