=VTOL !К чему приведет, например, если нижнюю плоскость крыла греть, а верхнюю наоборот, охлаждать?!
T=0 *K , p=0 (vacuum)
=VTOL !К чему приведет, например, если нижнюю плоскость крыла греть, а верхнюю наоборот, охлаждать?!
Это же в равной степени делает и металлический вариант. Я спрашивал, почему именно композит, как Вы изначально написали, должен снизить сопротивление по сравнению с таким же, но металлическим вариантом исполнения? Имхуется мне, что разницы именно в плане сопротивления, гидро,,/аэро динамических потерь не будет никакой. По массе будет, по стоимости, ещё по чему то, а в этом отношении- нет.=затрудняет перетекание воздуха на концах лопастей!
T=0 *K , p=0 atm. F=10 000 kG/m^2 !!!а верхнюю наоборот, охлаждать?!
по стоимости,
При нуле Кельвина наступает тепловая смерть Вселенной! Может нИнАдА?😉T=0 *K , p=0 atm. F=10 000 kG/m^2 !!!
E= k Tтепловая смерть
=и на этом спасибо!По массе будет,
Прям как описание Ноева ковчега из библии!=в сборе это гладкая труба 100/90 мм такой-же длины с двумья донышками...
из одного выходит двойная ось(40 и 28 мм) на два диска крепления пропеллеров
а с другой одна ось (15 мм) привода от коленвала мотора.
Свежо предание, но верится с трудом! (с)ЗЫ=на первом/втором курсах по рисунку и начертательной геометрии мне ставили "5"...
Прав отчасти, поскольку отбрасываемая с ускорением масса воздуха эквивалентна тяге. Но создаётся она разностью давлений на участках лопастей. И неспроста для проверки винтовых теорий, проводились испытания дренированных лопастей вращающихся винтов (см.Технический отчёт ЦАГИ №53 например), а не замерялись скорости в струе за винтом, что было бы проще.ТВД, турбовентиляторники, ДВС+ВВ и подобные - двигатели непрямой реакции.
Так что Анатолий в большой степени прав.
А я уверен, что не умеет. "Что может стоить тысяча слов, когда станет главной твёрдость руки?" (с)Я не думаю, что Хенрик не умеет чертить.
+1!Тут, КМК, дело в снижении шума от винтов, улучшении скрытности, боевой корапь, как-никак. Уменьшен срыв/сход потока с законцовок лопастей - меньше шум.
Ошибаетесь я к примеру часто объясняю на кулаках. Мне кажется, что тут чертить вот так вот так и поехали. Посмотрите мои работы я делаю как в трёх осях так и в двух. Как автодеске так и ПДФ. Но до сих пор нет полного комплекта чертежей. Хенрик, насколько я знаю, закончил КАИ. Вот мои работы. Но я часто иду к мастеру всего лишь с набросками от руки. Кажется ну, что тут, не понятного. Это обычная переоценка способностей, мы думаем о людях лучше, чем они из себя представляют. Нет это не унижает их, их так учили, не надо думать есть чертёж. Конечно им сложней, мы то ночей не спим пока придём к решению, а ему как снег наголову.А я уверен, что не умеет. "Что может стоить тысяча слов, когда станет главной твёрдость руки?" (с)
Если рассматривать касаемо военного применения, шум можно снизить за счёт правильного выбора оборотов и скорости. Для военной техники экономия не является показателем. Война всё спишет. Я на своём самолёте часто замечал когда на рулении задавал режим и вдруг двигатель как затихал. Вроде те же обороты а он просто шуршит. Так вот используя этот режим, можно добиться, снижения шума в разы. Да, мы потеряем в скорости, и мощность придётся добавить, зато получим объект партизанский. Тихо подошёл, тихо отбомбился, и ушёл. Подлёт такого объекта на бреющем застанет врага в рас плох. Как По 2 во время войны прибирали режим и планировали на объект. Тихо на мягких лапах.Прав отчасти, поскольку отбрасываемая с ускорением масса воздуха эквивалентна тяге.
-я лично "рисую" в голове,ночей не спим пока придём к решению
С этим согласен. Думать разучились. Не знаю ко мне часто идут с просьбой сделать что либо. Часто приносят какой нибудь обломок И Юра надо вот такую деталь. Это было так, а это так. Должно получиться это. Беру пошевелил мозгом и в перёд. Допуски и посадки практически везде одинаковые. Чистота обработки зависит от места применения. Ну если на тачку то, что тут париться микроны ловить. Из под резца пойдёт. Ну а если по серьёзней тут и подход серьёзный.А сейчас, появилась категория станочников, которые не воспринимают всерьёз допуски и указанную чистоту обработки,
=МЭИ окончил в 71г. (3-5 курсы,при последних экзаменах бросил Институт=пропил память !!!)=не получил ни одной 4-ки...верится с трудом!
Полностью согласен. Я так же. Ту когда я создал схему управления на испытаниях выявился дефект не согласование с рефлексами. Мне друг говорит Юра переделай ты справишся а кто то полетит убьётся. Переделывать очень не хотелось лёг спать не спится. И вдруг является является она...... Муза. Соскакиваю спостели и в гараж, и к утру вопрос был решён. Такие мы не нормальные.-я лично "рисую" в голове,
Зря, самому удобней. Я сразу по чувствовал.А я своего друга не уговорил добавить к верхней нижнюю ручку. Говорит никому не дам, буду только сам.
=самому удобней.
Вместо рамы - надувной матрац!😁=
как-то мой товарищ ради шутки между руль и вилку велика вставил "инвертор"
(меняет направление врашения),закрыл коробкой и давал людям покататься...
очень был удивлён,что я сразу поехал =(скрестил руки !)
подобная проблема с ездой на длинном велике в лежачем положении=нельзя смотреть на передние колесо !
ЗЫ=коль о великах пошло=
в молодости построил "лежачий" велик на больших колёсах,без руля и БЕЗ рамы,
но с пневмоамортизацией !
Кто подскажет решение ???
А если ещё не знать про допуски, посадки и концентраторы напряжения, то жить становится гораздо проще и веселей.-я лично "рисую" в голове,