Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

может покажете хотя бы ВСЁ в сборе.

=в сборе это гладкая труба 100/90 мм такой-же длины с двумья донышками...
из одного выходит двойная ось(40 и 28 мм) на два диска крепления пропеллеров
а с другой одна ось (15 мм) привода от коленвала мотора.

ЗЫ=на снимке шестерни от НЕПТУН 23 (дугообразные в несколько раз мощнее
прямых),и у нас они работают симметрично,не нагружая оси !

=Богдан сколько-то времени крутил прямые шестерёнки перед закалкой=не видать изменений !!!

ЗЫ=на первом/втором курсах по рисунку и начертательной геометрии мне ставили "5"...

ЗЫ2= "для точной регулировки требует ШАЙБУ " =у нас они х 0,1 мм.
 
-никак не забудем про "отбрасывание" воздуха ? =мёртвая хватка землекопа !
ТРД, ЖРД и пр. - двигателя прямой реакции.
ТВД, турбовентиляторники, ДВС+ВВ и подобные - двигатели непрямой реакции.
Так что Анатолий в большой степени прав.
ИМХУ
 
=просто надо применить ДЕТОНАЦИОННОЕ гомогенное сжигание сверхубогой
топливной смеси ...

=+ многотактовые циклы,для более полного преобразования тепловой энергии .
Детонация в поршневике развалит движок в минуты. Это как кувалдой по поршням дубасить.
Больше энергии, чем есть в кило бензина/керосина(43МДж) не получать, хоть как сжигай. Задача заключается в максимальном сокращении потерь.
Многотактовые циклы снижают литровую мощность, усложняют конструкцию, утепляют, удорожают и т.д. То, что применимо на авто, не всегда можно и нужно пихать в ЛА.
ИМХУ
 
может покажете хотя бы ВСЁ в сборе.

=в сборе это гладкая труба 100 мм такой-же длины с двмья донышками...
из одного выходит двойная ось(40 и 28 мм) на два диска крепления пропеллеров
а с другой одна ось (15 мм) привода от коленвала мотора.

ЗЫ=на снимке шестерни от НЕПТУН 23 (дугообразные в несколько раз мощнее
прямых),и у нас они работают симметрично,не нагружая оси !

=Богдан сколько-то времени крутил прямые шестерёнки перед закалкой=не видать изменений !!!

ЗЫ=на первом/втором курсах по рисунку и начертательной геометрии к
 

+ "gun engine" (4 / 12 T)+floating piston...
Пан Генрих, я это уже неоднократно видел, причем в разных вариациях. Особенно повеселила фраза о том, что "поляки первыми создали детонационный двигатель", прям сразу веришь, что мы, таки, братья😁 Наши тоже, чуть что, кричат "Россия - родина слонов!". Детонационные двигатели создавали в НПО "Сатурн", статья в журнале "Двигатель" была задолго до 2014 года. Спиральной/спиновой детонацией давно занимаются под эгидой ФПИ и РосТеха. Я знаю двух форумчан которые работают по теме детонации и у обоих, если верить их заявлениям, дела идут волне успешно. Одному я немного поогаю, делюсь идеями. Второй применил от меня независимо(я предлагал примерно тот же подход своему знакомому) идею с ацетиленом. С ацетиленовым детонационные "двигателем" я знаком с детства: мы их массово делали и использовали в играх. По теме детонации имею свои мысли по процессу, конструкции, реализовать только их не могу.
Ну, и наконец, я писал о детонации В ПОРШНЕВОМ ДВС, а не о реактивных реализациях. Про "летание верхом на взрывах" ещё К. Э. Циолковски писал.
 
"сравнивать Ньютоны с разами бесполезно. "

А и нет смысла. Разы более наглядно воспринимаются. Что такое Ньютон не осязаемая единица. И может завести в заблуждение. А вот единица это класс. Сразу видно в два раза превышает вес. Этим всё сказано.
 
Неумение сделать чертёж для токаря-это как бы характеризует...

Я не думаю, что Хенрик не умеет чертить. Просто иногда из за простоты действительно нет смысла заниматься бумагоморанием. Это иногда просто переоценка токаря кажется что достаточно показать и он сообразит. Но это сей час не всегда проходит. Мне так запороли две отливки. Так, что я теперь стараюсь подходить с чертежом , хоть потом можно претензии предъявить.
 
С ацетиленовым детонационные "двигателем"
=мы тоже стреляли из банок на Пасху !

"Хенрик не умеет чертить. " =да,разучился !

(на первых курсах я имел 5 по черчению и начертательной геометрии=один из всего курса).
 
покажете хотя бы ВСЁ в сборе.

photo_2020-05-14_15-54-45.jpg


photo_2020-05-14_15-54-52.jpg
 
=мы тоже стреляли из банок на Пасху !
Во - во!
А в поршневике, по меньшей мере бензиновом/газовом, создать детонационное горение раз плюнуть: степень сжатия побольше, форму КС поближе к щелевой, смесь обеднить и поджигать ее на ранних углах.
ИМХУ
 
Во - во!
А в поршневике, по меньшей мере бензиновом/газовом, создать детонационное горение раз плюнуть: степень сжатия побольше, форму КС поближе к щелевой, смесь обеднить и поджигать ее на ранних углах.
ИМХУ

Homogenious CCI...

 
Эти шестерни из лодочного мотора на какую мощность рассчитаны ?
Для мотора лошадей на 30-ть мож они и сгодяться - на большей мощности пропеллер их ушатает в рекордно короткое время .

=так считаете по раздумию или имеете практику ?

Анатолии=
"Перегрузка измеряется в разах, во сколько увеличивается вес по сравнению с величиной веса при отсутствии перегрузки. "

-я предлагал рассчитать перегрузку,которой подвергается "проф.Сплаш"
падая плашмя с высоты 11м в "бассейн" глубиной 0,3 м...

V^2=(2gh)=216

-a=V^2/2s=216/0,6=360 m/s^2 "G"=37 т.е. Сплаш при погружении в воду
"весит" 3,7 Тонны !!!
а сердце ок.40 кГ ...интересно,какое при этом сердцебьение ?

ЗЫ=в авиации считается,что 25 ЖЭ это критическая перегрузка которую имеем право не пережить !
 
=так считаете по раздумию или имеете практику ?


henryk , даже в металлообрабатывающих станках с мощой двигателя 3 квт . шестерни применяют раза в три больше .

Lamborghini когда разобрал авто ferrari и увидел там сцепление от трактора - сразу методом сравнения понял , что такие авто выгоднее клепать чем трактора .


henryk , Если в момент удара о воду напрячь ВСЕ мышцы в теле - они работают получше чем противопрегрузочные костюмы в авиации .
Демпфируют по полной .
Но зачем такие эксперименты повторять многократно и рисковать здоровьем ?
 
Последнее редактирование:

=кудаж нам до Лямборджини!

мы работаем на рабоче-крестянский способ=гнётся/не ламётся,значит отлично...

-покаместь на шестерёнках (ок.40 мм,модуль 2,5) не видать следов изнеможения,
масло без опилок.
появятся,будем чесать репу!

или прикроем алмазом ?

20200404_201524.jpg
 
зачем такие эксперименты повторять многократно и рисковать здоровьем ?

=самая большая опасность в этих "экспериментах" заключается в большой вероятности непопадания на люстро воды (1,5х3 м !!!)...

-когда я первый раз взобрался на 10-метровую платформу для прыжков
(бассейн 10х10 м,5 м глубокий!) то мне показалось что не попаду в воду и вернулся по лестнице...
-когда прыгал с 3-метрового трамплина и поскользнувшись упал на пузо=
думал что скончаюсь от боли.

ЗЫ=всё ещё рассчитываю на расчёты перегрузок в этих "экспериментах"
(Анатолии ?!)

ЗЫ2=
"Если в момент удара о воду напрячь ВСЕ мышцы в теле - они работают получше чем противопрегрузочные костюмы в авиации . "

-я в этом убедился,когда упал на дельтаплане с высоты ок. 15м на траву=
ноги+руки+голова (на 5 точек), аппарат на свалку,а у меня все кости целые !!!
 
Последнее редактирование:
Винт в кольце - лопасти приварены к внутренней трубе ( 1 минута инфы )
В авиации вероятно такой вариант ещё не патентовали ?

ЛОПАСТИ 3.jpg
 
лопасти приварены к внутренней трубе .

=в авиации стараются делать щели на концах лопаток минимальные зазоры,
а даже "отрицательные" !

кстати,если вместо гребных винтов применить "волновые" движители,
можно добиться значительного снижения сопротивления корпуса
и потребной мощности ...

(экспериментально получен даже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ Сх=-0,05 т.е. тяга вместо торможения !)
NotchedDuctedFan.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх