Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

=затрудняет перетекание воздуха на концах лопастей!
Это же в равной степени делает и металлический вариант. Я спрашивал, почему именно композит, как Вы изначально написали, должен снизить сопротивление по сравнению с таким же, но металлическим вариантом исполнения? Имхуется мне, что разницы именно в плане сопротивления, гидро,,/аэро динамических потерь не будет никакой. По массе будет, по стоимости, ещё по чему то, а в этом отношении- нет.
 
T=0 *K , p=0 atm. F=10 000 kG/m^2 !!!
При нуле Кельвина наступает тепловая смерть Вселенной! Может нИнАдА?😉
Я же говорю про другое: разная температура - разная вязкость, разное трение. По идее может скос по окс меняться, ещё что-то.
 
=и на этом спасибо!
NOTCHED DUCT... +заполнитель канавки.

NotchedDuctedFan.jpg
 
=в сборе это гладкая труба 100/90 мм такой-же длины с двумья донышками...
из одного выходит двойная ось(40 и 28 мм) на два диска крепления пропеллеров
а с другой одна ось (15 мм) привода от коленвала мотора.
Прям как описание Ноева ковчега из библии!
Вы пан Генрих, натура художественная, возбуждаемая трепетом крыл. Могли бы писать фантастику, как Лем.🙂
ЗЫ=на первом/втором курсах по рисунку и начертательной геометрии мне ставили "5"...
Свежо предание, но верится с трудом! (с)
ТВД, турбовентиляторники, ДВС+ВВ и подобные - двигатели непрямой реакции.
Так что Анатолий в большой степени прав.
Прав отчасти, поскольку отбрасываемая с ускорением масса воздуха эквивалентна тяге. Но создаётся она разностью давлений на участках лопастей. И неспроста для проверки винтовых теорий, проводились испытания дренированных лопастей вращающихся винтов (см.Технический отчёт ЦАГИ №53 например), а не замерялись скорости в струе за винтом, что было бы проще.
Я не думаю, что Хенрик не умеет чертить.
А я уверен, что не умеет. "Что может стоить тысяча слов, когда станет главной твёрдость руки?" (с)
Тут, КМК, дело в снижении шума от винтов, улучшении скрытности, боевой корапь, как-никак. Уменьшен срыв/сход потока с законцовок лопастей - меньше шум.
+1!
 
А я уверен, что не умеет. "Что может стоить тысяча слов, когда станет главной твёрдость руки?" (с)

Ошибаетесь я к примеру часто объясняю на кулаках. Мне кажется, что тут чертить вот так вот так и поехали. Посмотрите мои работы я делаю как в трёх осях так и в двух. Как автодеске так и ПДФ. Но до сих пор нет полного комплекта чертежей. Хенрик, насколько я знаю, закончил КАИ. Вот мои работы. Но я часто иду к мастеру всего лишь с набросками от руки. Кажется ну, что тут, не понятного. Это обычная переоценка способностей, мы думаем о людях лучше, чем они из себя представляют. Нет это не унижает их, их так учили, не надо думать есть чертёж. Конечно им сложней, мы то ночей не спим пока придём к решению, а ему как снег наголову.

2020-02-28-19-37-51.jpg


2020-02-14-08-17-14.jpg


2020-01-10-17-50-17.png
 
Прав отчасти, поскольку отбрасываемая с ускорением масса воздуха эквивалентна тяге.

Если рассматривать касаемо военного применения, шум можно снизить за счёт правильного выбора оборотов и скорости. Для военной техники экономия не является показателем. Война всё спишет. Я на своём самолёте часто замечал когда на рулении задавал режим и вдруг двигатель как затихал. Вроде те же обороты а он просто шуршит. Так вот используя этот режим, можно добиться, снижения шума в разы. Да, мы потеряем в скорости, и мощность придётся добавить, зато получим объект партизанский. Тихо подошёл, тихо отбомбился, и ушёл. Подлёт такого объекта на бреющем застанет врага в рас плох. Как По 2 во время войны прибирали режим и планировали на объект. Тихо на мягких лапах.
 
Далеко и не каждый выпускник КАИ умеет чертить, особенно годы спустя, а пан Генрих Петрович-выпускник МЭИ.
Когда разрабатываю конструкцию сам, вычерчиваю или моделирую её как можно тщательней, тогда вылавливается много "блох". Наверное это вседствие отсутствия некоего особого дара. А уж дать станочнику чертеж ответственной детали без допусков и указаний шероховатости-и в голову не придёт, ибо на производстве есть правило: "Всё что можно понять неправильно, будет понято неправильно!" и настоящие профессионалы-станочники бывало устраивали мне выволочку по поводу недостатка информации в чертеже.
А сейчас, появилась категория станочников, которые не воспринимают всерьёз допуски и указанную чистоту обработки, ибо выросли они на деталях садовых тачек. С ними-дело иметь невозможно.
 
ночей не спим пока придём к решению

-я лично "рисую" в голове,
а на бумаге только если не могу увидеть кинематику...

-при проектировании блока управления памяти на магнитной ленте (ок.300 интегральных схем) я в какой-то момент(после празднования дня рождения!) стал видедь работу всей схемы и нашёл ошибку в схеме корректировки ошибок.
 
А сейчас, появилась категория станочников, которые не воспринимают всерьёз допуски и указанную чистоту обработки,
С этим согласен. Думать разучились. Не знаю ко мне часто идут с просьбой сделать что либо. Часто приносят какой нибудь обломок И Юра надо вот такую деталь. Это было так, а это так. Должно получиться это. Беру пошевелил мозгом и в перёд. Допуски и посадки практически везде одинаковые. Чистота обработки зависит от места применения. Ну если на тачку то, что тут париться микроны ловить. Из под резца пойдёт. Ну а если по серьёзней тут и подход серьёзный.
 
верится с трудом!
=МЭИ окончил в 71г. (3-5 курсы,при последних экзаменах бросил Институт=пропил память !!!)=не получил ни одной 4-ки...

-в ближайшие времья соберу последний прототип,попрошу Зятя сделать снимки
нутра!
 
-я лично "рисую" в голове,
Полностью согласен. Я так же. Ту когда я создал схему управления на испытаниях выявился дефект не согласование с рефлексами. Мне друг говорит Юра переделай ты справишся а кто то полетит убьётся. Переделывать очень не хотелось лёг спать не спится. И вдруг является является она...... Муза. Соскакиваю спостели и в гараж, и к утру вопрос был решён. Такие мы не нормальные.
 
А я своего друга не уговорил добавить к верхней нижнюю ручку. Говорит никому не дам, буду только сам.
 
самому удобней.
=
как-то мой товарищ ради шутки между руль и вилку велика вставил "инвертор"
(меняет направление врашения),закрыл коробкой и давал людям покататься...

очень был удивлён,что я сразу поехал =(скрестил руки !)

подобная проблема с ездой на длинном велике в лежачем положении=нельзя смотреть на передние колесо !

ЗЫ=коль о великах пошло=
в молодости построил "лежачий" велик на больших колёсах,без руля и БЕЗ рамы,
но с пневмоамортизацией !

Кто подскажет решение ???
 
=
как-то мой товарищ ради шутки между руль и вилку велика вставил "инвертор"
(меняет направление врашения),закрыл коробкой и давал людям покататься...

очень был удивлён,что я сразу поехал =(скрестил руки !)

подобная проблема с ездой на длинном велике в лежачем положении=нельзя смотреть на передние колесо !

ЗЫ=коль о великах пошло=
в молодости построил "лежачий" велик на больших колёсах,без руля и БЕЗ рамы,
но с пневмоамортизацией !

Кто подскажет решение ???
Вместо рамы - надувной матрац!😁
 
Назад
Вверх