МОТОПЛАНЕРёк Богдана

LiederB

Я люблю строить самолеты!
ДляКАА:
1. Набор букв
2. Нафиг тогда писать
3. Бред меняю на "набор букв"
Вывод: пожалуйста, пишите что-то полезное из собственных знаний, а не умозаключений дилетанта, ну, или опыта... В каждой ветке отметка ни о чём. Вы развели меня на флуд)))
 
Последнее редактирование:

LiederB

Я люблю строить самолеты!
-для меня русский язык не родной,
но мне кажется,что часто применяемое определение "БРЕД" не сильно технический термин ?
Извините за этот флуд у Вас на ветке, заменю "бред" на "набор букв". И это относится не к Вам а к высказываниям КАА. Я своё мнение про самолёт сказал, не вдаваясь в техническую составляющую, т.к. на композитном самолёте это снаружи никак не определить (за редкими исключениями).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Парабим вакуумируется?
-наверно не "классически"=вертикальные стойки промнутся и теряется основное
достоинство=3 Д !

-подобно нежелательно его сжимать нпр.на задней кромке=застывшая смола его удержит сплющенным,но напряжение смятых ниток может со временем
разрушать структуру...

=удобнее всего работать с мягким валиком.

ЗЫ=низкая себестоимость положительно влияет на конечную стоимость продукта...при композитах должны работать хорошие специалисты,без надобности постоянного контроля !
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Просторный самолёт - мультяшный L-410 прям)))
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
как из анимационного (мультипликационного) фильма)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
-наверно не "классически"=вертикальные стойки промнутся и теряется основное
достоинство=3 Д !
-подобно нежелательно его сжимать нпр.на задней кромке=застывшая смола его удержит сплющенным,но напряжение смятых ниток может со временем
разрушать структуру...
=удобнее всего работать с мягким валиком.
Ну,как я и думал, неконтролируемая пропитка смолой (будет пить, пока не напьётся) и перетекание смолы внутри материала при вертикальных или наклонных стенках.
-скоро должны получить 600-грамовый ПАРАБИМ=крыло будет на треть легче !
А эта консоль, сколько весит? За 10 лет не полегчала? ;)
.
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Ну,как я и думал, неконтролируемая пропитка смолой (будет пить, пока не напьётся) и перетекание смолы внутри материала при вертикальных или наклонных стенках.
Не контролируемые могут быть бредположения...
Из опыта работы с парабимом: опытным путём вывел соотношение связующего и тряпки. Пропитывал валиком, он через некоторое время начинает выпрямляться. На опыты потратил 0,08л смолы и немного тряпки. По парабиму есть рекомендации по количеству смолы от массы материала. Так как я закрывал парабимом гель для формы, подобрал максимально возможное количество связующего, чтобы парабим поднялся (не слипся). Огромную помощь в работе с ним оказали посты и общение через личку с Wit на RCDesign. Спасибо ему большое.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
эта консоль, сколько весит? За 10 лет не полегчала?
=2*35 kg...

(чуть обрезаны,для увеличения вершинного угла) =блеск не потеряла!
соотношение связующего и тряпки.
-производитель рекомендует больше 0,9 смолы/1,0 тряпки...

=на практике можно значительно меньше,в зависимости от локальной нагрузки!
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
=какой толщины/вес ПАРАБИМ применяли ?
920г/м, на память если, помню, что толщина нормальная получается 8мм, а у меня, так как слегка перелил смолы - 7мм получилось.
По поводу Wit. Это было лет десять назад. На форуме RCDesign, посмотрите сообщения Wit. Найдёте, и вообще, почти каждое его сообщение по композитам и расчётам композитов - клад.
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Вверх