МОТОПЛАНЕРёк Богдана

Самолеты весьма своеобразной формы, явно просматривается в конструктиве дух экспериментатора. Наверно в этом есть какое то самоутверждение, порыв к новому не знаю. В целом летают ёлы палы , а это главное.
 
За 10 лет не полегчала?

=немного подсохла,сейчас 70 кг...

-зато фюзеляж с колёсиками,лимузином и мотором =41 кг...

+соосник с винтами=4 кг !


ЗЫ=спассистема СЕКОНД ШАНС будет в носу крыла.

ЗЫ2= хвост как у павлина=для крассоты,
а также для использования (благодаря эжектору) энергии выхлопных газов.
кто не эстет,может его отпилить (преображение в КАСПЭРвинг !!!)
 
-старое (2011г) по новой=



<113 kg !!!

=motor= LEM200

20200714_230412.jpg
 

=конкуренты не спят, трансатлантики мастерят !
 

=он по французки превосходно мог изьяснаться и шутить...
-о чём (инцидент) говорит ?


=проект чуть поскромнее.
 
Последнее редактирование:
=фюзеляж с плекси-лимузином,колёсами,хвостовым оперением,мотором,
ременным приводом (смещение осей) ,
диффредуктором
и двумья винтами=55 кг.

-осталась малость=облегчённые до 40 кг крылья из ПАРАБИИМа...

может уже пора как-то окрестить ?

ЗЫ=на снимке Богдан,меняет простой редуктор на дифференциальный.(=5 минут!)

-а в Его мотопланерке залёживался я.грешной !!!

Screenshot_2020-08-06 zdjecia - henryk doruch gmail com - Gmail.png


IMG_20200228_131933.jpg
 
Что там новенького с мотопланером? Наверное уже летает?

-летать будет,но на электротяге.

32 лс ДВС заменён на 40 кВт 20280 мотор (7 кг)=половина этого,
дифф.редуктор тот-же...

т.к. мотор нискооборотный (К=25),прийдётся поставить ремешковый мультипликатор .

=бактерейки на месте 40-литрового бачка !

IMG_20171218_160612019 (2).jpg


IMG_20201115_152510.jpg
 
ДВС заменён на 40 кВт 20280 мотор (7 кг)=половина этого,
дифф.редуктор тот-же...

т.к. мотор нискооборотный (К=25),прийдётся поставить ремешковый мультипликатор .
То есть сначала редуцируем, а потом мультиплицируем? Круто.
 
То есть сначала редуцируем, а потом мультиплицируем? Круто.

=да,но с точностью до наоборот !

=попавшийся под руку мотор крутится до 2000/мин,
а диффредуктор делит их на треть...
поэтому,покаместь,нужен и мультипликатор=приёмный шкив
8 см,а ротор мотора служит передающим.
 

-а конкурент (жаваронок) где-то недалеко летает с припевом...
 
-видью,что-то планерёк Богдана "забугорному" народу не ндравится...

а нам почему-то ндравится !


-надо только прикупить муфточку на 50 Нм...
 
видью,что-то планерёк Богдана "забугорному" народу не ндравится...
Он может и понравится, когда летать будет, если хватит терпения его довести до ума. А так , ведь много у нас "строителей", которые свои гениальные идеи мусолят десятками лет , а результата нет.
 
идеи мусолят десятками лет

=такого Богдану приписывать нельзя=на старости лет,сильно теряя зрение,построил из летающих=четырье автоконверсии на МДП своей постройки,
одну на чешском самолёте
три на своей конструкции автожирах
один 2-местный вертолёт (ЯМАХА 150 лс)
и в последний год стально/композитный ультралайт (ЦАНЦОРЭТТА 63 лс) +2 дюралевые рамы...

за последние пол года МОТОПЛАНЕРЁК с двумья вариантами привода
=ДВС 30 лс /Электро 20 кВт. (на снимках)

про полёты=сам уже не может,
зато делает и испытывает геняльные соосные редуктора!

IMG_0326.JPG
 
Назад
Вверх