Эйрфильд .Площадка.Аэродром.

Кто о чем, а я снова о гадком: организация складирования и вывоза мусора, сиречь ТБО. Об этом тоже стоит подумать.
 
А, чуть не забыл - а спортплощадка для взрослых - ну, турник, брусья, колесо, чтобы разминаться и тренировать вестибулярку?
 
спортплощадка для взрослых - ну, турник, брусья, колесо, чтобы разминаться и тренировать вестибулярку?
для вестибулярки хорошо большие качели, кстати для детей, и женщин тоже.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_547.JPG
    sized_Izobrazhenie_547.JPG
    104,3 КБ · Просмотры: 103
  • sized_Izobrazhenie_563.JPG
    sized_Izobrazhenie_563.JPG
    107,1 КБ · Просмотры: 103
  • sized_Izobrazhenie_588.JPG
    sized_Izobrazhenie_588.JPG
    110,1 КБ · Просмотры: 105
зимой горку, и лыжную трассу...  лыжи с ботинками, каток и коньки.
Два часа, любой вид из этих двух отнимет легко и непринужденно, а если рядом есть горячий чай, то и больше.
летом - велосипеды, коники - вообще класс! но требуют ухода-внимания. место для купания... для подрастающего поколения видимо актуален комп. с инетом...
 
Сергей, насчет Интернета для молодого поколения не согласен в корне - этой гадостью можно и в городе насытиться.
Помимо лыжной трассы можно подумать и про каток.
Вообще, пущинский парашютный аэроклуб году так... в 2008, что ли, называл себя "АэроДом" - на сайте клуба регулярно висели анонсы фильмов, которые можно посмотреть в выхродные, приглашения на ужины и проч...
 
этой гадостью можно и в городе насытиться

А еще по интернету план полета можно подать, или погоду посмотреть, или что-нибудь на форуме написать. Важнее для еродрома, чем каток, нет? 😉
Наличие нормального интернета - больший плюс по-моему...
 
этой гадостью можно и в городе насытиться

А еще по интернету план полета можно подать, или погоду посмотреть, или что-нибудь на форуме написать. Важнее для еродрома, чем каток, нет? 😉
Наличие нормального интернета - больший плюс по-моему...

Золотые слова.
Полностью согласен.
 
Углубимся в тему, так сказать, можно иметь одну машику (ПК) в свободном доступе и Wi Fi, т.к. сейчас много модных и шустрых устройств у большинства на руках! Терминальчик, тоже не плохая идея.
 
Не нужно забывать, что владельцы площадок, это в каком то роде конкуренты. Не знаю, как с базированием в Б.Грызлово или в Ватулино, а на других площадках и аэродромах мест полно. И их владельцы всячески пытаются заполнить стоянки. Не думаю, что встреча будет до конца искренней. Но нам, тем кто заполняет эти самые площадки и аэродромы, такая тусовка была бы очень полезной. 😉
Как могут быть конкурентами люди делающие одно дело :IMHO с другой стороны здоровое соперничество поднимает на новый уровень уровень услуг оказываемых на площадках :~)
Пройдет время и собственники площадок поймут, что заработок на аэродроме это гостиница, ресторан с очень вкусной едой, заправка топливом, баня, охота, рыбалка, аэросервис - это касается всех гостей которые прилетают. И для постоянных клиентов хранение,  обслуживание, пилотская школа, сдача в аренду самолета вертолета.
Критическая масса авиаторов еще не доросла до того чтобы приносить прибыль владельцам площадок. Не хватает заработков у людей чтобы отдавать столько времени на хобби и денег особенно. Не хватает и полноценной истории чтобы как то  привлечь новых людей в авиацию. Автопром в этом преуспевает. Можно у них немножко поучиться технике продаж и сервису. Также мое мнение организаторов аэросервиса и пилотских школ нужно освободить от уплаты аренды за землю ежемесячную если они вкладывают деньги в строительство зданий и благоустройство аэродрома. Им еще и доплачивать нужно за это! Не будет их не будет и новых авиаторов. Которые в последствии принесут прибыль владельцам площадок.
Мест общего пользования так вообще нет для гостей. В лучшем случае тубзик, и то у бабушки а деревне лучше.
Ну вот как то так!
Да забыл сказать расценки за услуги должны быть приемлемы и из реальной жизни.
Например у меня в собственности в Москве гараж. Купил за 1 миллион рублей. Охрана освещение и отопление стоит в месяц 1850 рублей. Второй гараж я арендую для жены. Аренда включая охрану освещение отопление стоит 6 тысяч рублей разница получается 4250 рублей.  И при этом в паркинге много свободных мест потому и присутствует рынок аренды. Экономия если покупаешь гараж наступает при средних расчетах через 19 лет. Я себе построил ангар размером 20 на 12,5 метров итого 250 метров в котором стоит комфортно четыре самолета. Ангар под ключ обошелся 1 миллион 150 тысяч рублей как и гараж для машины практически. Рынок аренды в ангаре за 15000 для одного самолета, то есть за четыре в год 720 тысяч не жирно ли товарищи владельцы площадок? 🙂 дайте часть земли в Аренду долгосрочную и оказывайте услуги по охране электричеству. Сделайте вкусную еду в своем ресторане или кто нибудь пусть ресторан построит на земле которую вы сдадите в аренду долгосрочную. Можете свои ангары строить и сдавать по адекватной цене. Как то так 🙂
 
Дима, спасибо за хороший отзыв по нашей площадке.
И согласен с тобой: надо думать о досуге тех, кто прибывает на аэродром вместе с пилотом.
 
Вы оба правы я как приглашу друзей на аэродром так больше никто не хочет второй раз ехать. А с женами и детьми и подавно не затащить. В Дракино оборот за месяц по ресторану не буду коммерческую тайну до конца раскрывать  как сто лет и один аэродром не заработает на взлетах посадке и аренде. Нужно в первую очередь думать о семейных людях с детьми. Все что касается организации ресторанов и общепита. Из за которого стоит приехать на аэродром или прилететь подскажу.
 
Рынок аренды в ангаре за 15000 для одного самолета, то есть за четыре в год 720 тысяч не жирно ли товарищи владельцы площадок?

Александр, можно поговорить о скидках, но при условии вложения денег в рулежку. Нужно где-то 1 млн. долл. Ах, да ещё в заправку и перрон, ещё пару лямов  ;D

И если хочется теплый туалет на несколько персон и умывальник с горячей водой, нужно за это заплатить. У нас только отопление по себестоимости стоит 200 тыс. руб. на ангар. Не думаю, что у кого-то сильно дешевле. Стоящие внутри самолеты покрывают только половину стоимости отопления.

Вы оба правы я как приглашу друзей на аэродром так больше никто не хочет второй раз ехать. А с женами и детьми и подавно не затащить.

Вероятно на том аэродроме стоянка, которая Вас по цене устраивает  😉
 
Про Тырнет признаю, погорячился..
Тогда вот еще какой вопрос - есть "палка о двух концах" - обустраивая аэродром, не получим ли мы слишком высокую цену за взлет-посадку и стоянку, такую, что никто не захочет лететь к вам в гости?
Или получится как у Полонского - "нет миллиона - следуй курсом"?
 
Тогда вот еще какой вопрос - есть "палка о двух концах" - обустраивая аэродром, не получим ли мы слишком высокую цену за взлет-посадку и стоянку, такую, что никто не захочет лететь к вам в гости?

Сейчас проблема в том, что некуда летать. То есть можно прилететь из одного места в другое, но зачем? Там то же самое - покосившейся деревянный туалет. Поток прилетающих/приезжающих обычно не очень велик т.к. не зачем ехать и лететь. Если поток будет в разы больше, то и денег на содержание будет приходить больше, а суммы отдельных платежей меньше.

Как раз, насыщая площадку всевозможными сервисами, суммарные постоянные затраты на содержание одного сервиса становятся меньше.
 
Рынок аренды в ангаре за 15000 для одного самолета, то есть за четыре в год 720 тысяч не жирно ли товарищи владельцы площадок?

Александр, можно поговорить о скидках, но при условии вложения денег в рулежку. Нужно где-то 1 млн. долл. Ах, да ещё в заправку и перрон, ещё пару лямов  ;D

И если хочется теплый туалет на несколько персон и умывальник с горячей водой, нужно за это заплатить. У нас только отопление по себестоимости стоит 200 тыс. руб. на ангар. Не думаю, что у кого-то сильно дешевле. Стоящие внутри самолеты покрывают только половину стоимости отопления.

Вы оба правы я как приглашу друзей на аэродром так больше никто не хочет второй раз ехать. А с женами и детьми и подавно не затащить.

Вероятно на том аэродроме стоянка, которая Вас по цене устраивает  😉
Дмитрий привет готов встретиться и обсудить и вопросы любые касающиеся улучшений аэродрома. Как то ты мне сказал что на сайте люди очень остро воспринимают информацию. Практически до драки. Это обусловленно и вакуумом общения, владелец площадки один на один с финансовой проблемой и не желанием принять деньги инвесторов на взаимовыгодных условиях, и любое мнение может вызвать бурю негативных эмоций. Могу очень быстро посчитать судьбу любой площадки на калькуляторе. При одном ведении дела это буйный расцвет, при другом, жизнь закончилась борода и злость к людям. Есть масса вопросов в которых Вы сами не специалисты я имею в виду сферу услуг, общепит и тд. Не надо ждать слета чтобы обсуждать такие вопросы надо решать эту задачу сегодня. А так вся жизнь полетит и воз и ныне там. Да про полосу и рулежку 🙂 я не знаю ни одного вида бизнеса который не начинался бы с такой суммы вложений. Я бы сказал с такой маленькой суммы вложений. И окупаемость через 10-15 лет. Надо создать благоприятный инвестиционный климат. С уважением к Вашему не легкому труду.
 
Вступая в общепит, мы залезаем в сножения с саэпидемом, пожарными, налоговой и прочими кассовыми аппаратами...
 
Вступая в общепит, мы залезаем в сножения с саэпидемом, пожарными, налоговой и прочими кассовыми аппаратами... 

А как Вы хотите добывать деньги, без кассового аппарата, налоговой, пожарных и т.д.?
 
Я чту действующее законодательство, но что же мы тогда получим на выходе? ООО или ИП. Сфера деятельности? Ну, скажем, общепит. А кто тогда будет оказывать аэродромные услуги? Как придется регистрирвоать такое предприятие?
 
Дмитрий привет готов встретиться и обсудить и вопросы любые касающиеся улучшений аэродрома.

Можно в конце этой или на следующей неделе. Год начинает стремительно заканчиваться.
 
Назад
Вверх