Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
А кто тогда будет оказывать аэродромные услуги?
Сдача помещений в аренду и сборы за пользование инфраструктурой не входят в понятие авиационные услуги. Воздушным движением никто не собирается управлять тем более. Топливозаправка с автоматической станции. Ремонт и обслуживание самостоятельными организациями или частными лицами, не относящимися к организации-владельцу аэродрома. Кафе/ресторан на аутсорсе или сдан в аренду ЧП или ИП или ООО, без большой разницы.
Не нужно путать деятельность владельца объекта недвижимости с другими видами. Никто не заставляет засовывать в единый комплекс всё, что творится на территории объекта.
Возьмем к примеру один из вариантов. Захотелось прикрутить к аэродрому Пэйнтбол. Выделяем очень скромный кусок земли. Ничего капитального строить не нужно. Покупаем оборудование, защитные средства. Огораживаем площадку сеткой и сооружаем укрытия (хоть окопы рой, хоть блиндажи из досок стругай). Это совсем не постройки и нигде особо регистрировать не нужно. Всё это замечательное хозяйство сдается индивидууму с правильно пришитыми руками в аренду. Он сам занимается дальше эксплуатацией объекта и получением прибыли. Как договориться по деньгам вопрос очень творческий. Аренда у него будет совершенно небольшой в силу малых затрат аэродрома на организацию, а народ привлечет. То же самое и со многими другими процессами. Накатать лыжню, прибить указатели в лесу и прикупить два десятка комплектов лыж вообще не проблема. Очень многие вещи требуют больше организации, чем денег, ну и собственно идеи нужны, чем бы заняться.