Продано Продам TL Ultralight TL-32 Typhoon

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Прикол! Ромашчандр жжОт!😁🤣" Я ващще не специалист и еду потому, шо мне интересно самому- посмотреть подойтёт ли мне сей агрегат, но вы, кому интэрэсно, можете мне оплатить мою поездку...😂🤪, може расскажу шо-нибудь потом..."
Круто, чандр. Вы ,извините, не с Одесы-мамы, случаем, едете? Там с такими вариантами считается нормальным🤑
Найдите и договоритесь со специалистом который поедет и посмотрит, а потом подумаете пошутил я или серьёзно?.
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
ну я то совсем не авиаспециалист, чтобы кому то советовать. Если я поеду то, потому что мне самолет сам по себе интересен, но рассказать что я увидел могу...
я предлагал компенсировать часть моих расходов на бензин, если вам также интересно состояние самолета.
Это ваша цитата.
И смысл в вашем последней реплике😜.🙈
 

Быхов

аэродром Сельцо, Санкт-Петербург
Доброго всем. Я владел этим самолётом, правда недолго. С ним связано несколько плохих историй с хозяевами, ни одна из них не отражается на качестве самолёта. Один другого кинул, второй первого обманул. Я хотел закончить страдания, заплатил полную сумму, забрал самолёт и привел его в лётное состояние, но "тёрки" продолжились, я забрал деньги, перелетел к месту базирования и отдал его. В Сельцо (ULSC), откуда его забирали, на нём я прилетел своим ходом, ещё на старом двигателе. Приборки уже не было нормальной. Крылья я подкрашивал и проверял обтяжку. Судя по фото, самолёт больше в воздух не поднимался. Спрашивайте, что помню, подскажу, если за эти несколько лет его не убили ещё больше.
 
Спасибо Быхов а от кудо появился люк в носовом отсеке иза чего ?Скажите как самолёт для начинающего стоит его взять за такую цену что сейчас хозяин предлагает ?Спрошу потом больше на работу надо идти .можно ваш тел. позвоню?
 

Быхов

аэродром Сельцо, Санкт-Петербург
Спасибо Быхов а от кудо появился люк в носовом отсеке иза чего ?Скажите как самолёт для начинающего стоит его взять за такую цену что сейчас хозяин предлагает ?Спрошу потом больше на работу надо идти .можно ваш тел. позвоню?
Когда шёл диалог о ценах в Питере, рассматривалась сумма в 400000р. Но, если после этого сменили двигатель, то цену чуть за 600 считаю приемлемой. Надо понять, кто и когда менял движок. Если это рассказали при продаже в Питере, то не ведитесь, продавал, скорее всего, известнейший жулик Волокославский. Значит мотор тот же, что и был при мне. Документы Волокославский нарисует за 5 минут, знаю его не первый день. Я поищу свои фото шильды мотора для сравнения номеров. При мне был синеголовый 582 посредственных зазоров в КШМ. Так, часов на 100 максимум. Касаемо предыдущих вопросов: у этого самолёта нет флаперонов. Посадочная механизация отсутствует, на крыле только элерон. Люк в носовом обтекателе сделали в СПб, чтобы постоянно контролировать подшипник и подтягивать гайку оси передней стойки, у данного экземпляра это больное место, подшипник велосипедный, не выдерживает. Снимать обтекатель - это на день, проще сделать лючок. Как самолёт для начинающего - вариант неплохой, но учитывайте, что крыло очень мягкое, в полёте "машет", привносит мусор в управление. По тангажу всё чётко, по кренам чёткость канала управления размывается от нагрузки на консоли. Элероны гибкие, "машут" вместе с крылом. Для учёбы однозначно подойдёт, потом, когда купите другой самолёт, будет много радости. )
 
Последнее редактирование:

Вячеслав76

Я люблю строить самолеты!
Когда шёл диалог о ценах в Питере, рассматривалась сумма в 400000р. Но, если после этого сменили двигатель, то цену чуть за 600 считаю приемлемой. Надо понять, кто и когда менял движок. Если это рассказали при продаже в Питере, то не ведитесь, продавал, скорее всего, известнейший жулик Волокославский. Значит мотор тот же, что и был при мне. Документы Волокославский нарисует за 5 минут, знаю его не первый день. Я поищу свои фото шильды мотора для сравнения номеров. При мне был синеголовый 582 посредственных зазоров в КШМ. Так, часов на 100 максимум. Касаемо предыдущих вопросов: у этого самолёта нет флаперонов. Посадочная механизация отсутствует, на крыле только элерон. Люк в носовом обтекателе сделали в СПб, чтобы постоянно контролировать подшипник и подтягивать гайку оси передней стойки, у данного экземпляра это больное место, подшипник велосипедный, не выдерживает. Снимать обтекатель - это на день, проще сделать лючок. Как самолёт для начинающего - вариант неплохой, но учитывайте, что крыло очень мягкое, в полёте "машет", привносит мусор в управление. По тангажу всё чётко, по кренам чёткость канала управления размывается от нагрузки на консоли. Элероны гибкие, "машут" вместе с крылом. Для учёбы однозначно подойдёт, потом, когда купите другой самолёт, будет много радости. )
Спасибо, что разъяснили, мне, как владельцу, тоже особо интересна информация по двигателю, буду проверять! У меня есть все документы и формуляры с Авиагаммы, сделаю туда запрос. С виду авиадвигатель как новый. то есть, визуально своей заявленной наработке соответствует.
По поводу предыдущего владельца ничего плохого сказать не могу, все было четко и адекватно. Я сужу о людях по их поступкам и, повторюсь - все было хорошо.
 

Вячеслав76

Я люблю строить самолеты!
Вы так нахваливали свой самолёт а сами теперь по кускам дербаните разве так делают . Я хотел бы рассмотреть цену 500т.р. весь целиком сразу,
Я не считаю продажу рации (которую я новой покупал отдельно) дербаном самолета))
Цену в 500 000 считаю заниженной, за такую сумму могу уступить вам только планер,как я писал ранее.
по БМВ Р-35 - пишите в вайбер на мой номер с фото, будем посмотреть!))
А так - всем добра!
 

Быхов

аэродром Сельцо, Санкт-Петербург
Номер мотора при мне: 7948618. Проще всего проверить так: когда были тёрки предыдущих владельцев, я снимал с этого мотора шильду на время "войны". Потом вернул на место. И самолёт вернул, и свои деньги забрал. Мерзкая история. О шильде: там есть небольшие следы снятия. Если они остались, то это тот самый ДВС. Посмотрите внимательно вокруг шильды. Снимали ножом, вклеивали на loctite. Мотор не сильно свежий, часов мало, но в основном его беда, что стоял на улице, и никто долго не проворачивал. У 582 в таком варианте часто страдает нижний подшипник шатуна. Коррозия. У этого мотора так и произошло. Люфты КШМ я измерял. На нижней границе допуска, с прогрессией роста при работе.
Касаемо цены: я пару лет назад продавал Ikarus C22, который купил как раз взамен этого TL. Недолго, но дёшево. Отдал за 650 с мотором первого ремонта и наработкой 100 часов. Приборный комплект минимальный. Радиостанции стоят копейки, если что. )
 
Последнее редактирование:

Быхов

аэродром Сельцо, Санкт-Петербург
Быхов подскажите что лучше икарус 22 или тл 32 и ещё авиатика 890 как на ваше усмотрение как вижу вы на них летали . Мне просто не у кого спросить .
Это тема о продаже вполне конкретного борта. И в ней я смело рассказываю о том, что знаю ИМЕННО о нём. О другом - в личку, либо по телефону. Не мусорим, господа.
 
Вверх