Продано Продам TL Ultralight TL-32 Typhoon

В Дубне Моск области.

Так как зимой не планировались полеты , борт перевезли на техническую базу в Дубну. Проведем тех работы , регламенты и пр. Желающих купить , милости просим на осмотр и просто в гости.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет!
В свое время был озадачен выбором, в плане покупки ультралайта этого типа. Немецкий C22? Итальянский Джетфокс? Или TL32?
После осмотра всех трех прототипов, выбор пал на TL32. Все-таки, чехам нужно отдать должное. Умеют строить самолеты. Очень прост в сборке, регулировке и эксплуатации.
Единственно что пришлось сделать - приподнять блок приборов на 5 см, и сделать дополнительный электрощиток. Заводская приборная панель маловата.
И, что особо порадовало, дружественное и конструктивное общение с компанией TL Ultralight, существующая по сей день! Главная
Отмечу, что TL32 Tiphoon имеет сертификат типа! Что существенно облегчает процесс получения СЛГ.
Прибалты характеризуют его одним словом - "кайфоплан". И лично я с ними согласен на все сто процентов!

С уважением, Д.К.
 
Всем привет!
В свое время был озадачен выбором, в плане покупки ультралайта этого типа. Немецкий C22? Итальянский Джетфокс? Или TL32?
После осмотра всех трех прототипов, выбор пал на TL32. Все-таки, чехам нужно отдать должное. Умеют строить самолеты. Очень прост в сборке, регулировке и эксплуатации.
Единственно что пришлось сделать - приподнять блок приборов на 5 см, и сделать дополнительный электрощиток. Заводская приборная панель маловата.
И, что особо порадовало, дружественное и конструктивное общение с компанией TL Ultralight, существующая по сей день! Главная
Отмечу, что TL32 Tiphoon имеет сертификат типа! Что существенно облегчает процесс получения СЛГ.
Прибалты характеризуют его одним словом - "кайфоплан". И лично я с ними согласен на все сто процентов!

С уважением, Д.К.
Полностью с Вами согласен. Я называю свой Тайфун -Кайфун. Замечательная машина ! Тоже общался с Чешской фирмой-производителем, на контакт идут, переписывались с ними.
 
Всем привет!
В свое время был озадачен выбором, в плане покупки ультралайта этого типа. Немецкий C22? Итальянский Джетфокс? Или TL32?
После осмотра всех трех прототипов, выбор пал на TL32. Все-таки, чехам нужно отдать должное. Умеют строить самолеты. Очень прост в сборке, регулировке и эксплуатации.
Единственно что пришлось сделать - приподнять блок приборов на 5 см, и сделать дополнительный электрощиток. Заводская приборная панель маловата.
И, что особо порадовало, дружественное и конструктивное общение с компанией TL Ultralight, существующая по сей день! Главная
Отмечу, что TL32 Tiphoon имеет сертификат типа! Что существенно облегчает процесс получения СЛГ.
Прибалты характеризуют его одним словом - "кайфоплан". И лично я с ними согласен на все сто процентов!

С уважением, Д.К.
Не подскажете, коллега, как получить сертификат типа на Typhoon ?
 
Не подскажете, коллега, как получить сертификат типа на Typhoon ?
Никак. Самолет имеет сертификат типа в Европе. У нас можно попытаться получить свидетельство летной годности (СЛГ) как на еденичный экземпляр. Пробуйте.
 
Не подскажете, коллега, как получить сертификат типа на Typhoon ?
Есть процедура одобрения сертификата типа. Я первый ввозил этот тип самолета в РБ, поэтому потребовалось одобрение в нашем Департаменте по авиации.
Голову поморочили, но одобрили.
Постараюсь найти.
 
Назад
Вверх