Создание аэродрома АОН с нуля в МосОбл

Сороконог

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, есть возможность получить в собственность или долгосрочную аренду землю в МО под аэродром формата Ватулино, Воскресенска и т.д. Т.е. грунтовая ВВП с возможностью перероста в бетон, место под ангары и небольшая полоса отчуждения. Возможность целевая, т.е. коттеджный поселок это про другое. Есть люди готовые выделить земля (областная администрация), где найти людей которым интересна идея строительства аэродрома?
Мне вот идея интересна, но кроме контактов с административным ресурсом я не обладаю знанием вопроса. Хотелось бы понимать хотя бы крупными мазками - что нужно. Детали про участие в проекте готов обсуждать в личке, а вот общие идеи прошу высказывать тут. Что нужно:
1. Сколько земли?
2. Какая земля нужна?
3. Объемы инвестиций (по минимуму, и реалистичные)?
4. Сроки?
5. Детали по строительству?
6. Как это все регистрировать?

Не думаю что сразу получу ответы на все вопросы, но надо же с чего-то начинать 🙂

Заранее благодарен все ответившим. Полу офф-топик приветствуется, но желательно все таки по теме.
 
Готовьте 1 млн долл на 700-800 метров асфальтобетона + 0.5 млн долл на МРД и стоянку + еще столько же на первые ангары. Земли нужно от 15 га и больше, иначе будете себе на пятки наступать. Сроки строительства 2-3 года. Регистрировать как ООО  ;D кредиты под это дело никто не даст т.к. экономика не очень заманчивая. Инвесторов найти тоже будет не очень просто.
 
Ок, примерно такие затраты кажутся реалистичными, а можно поподробнее про возврат этих денег? Ну такими же широкими мазками. Стоимость базирования гостевых самолетов, наверное, уходит в себестоимость целиком? Как я понимаю, основное - что в каком-то смысле отбивает деньги - это аренда ангаров?
 
Всё же начни с места для нового аэродрома (относительно населённых пунктов, запретных зон, воздушных трасс, автодорог и пр.). Привлекательность аэродрома зависит от его местоположения.

"...я ТАК думаю (С)... "
 
Всё же начни с места для нового аэродрома (относительно населённых пунктов, запретных зон, воздушных трасс, автодорог и пр.). Привлекательность аэродрома зависит от его местоположения.
Согласен,это основное. Хорошая площадка с плохими подходами вряд ли соберет много бортов. А вообще как бизнес-проект строительства аэродрома для АОН авиации по моему не даст серьезной прибыли,и отбиваться эти деньги будут очень долго. Сам гоняю подобную тему,но у меня цель больше для себя использовать,а уж потом вопросы прибыли. Если Вы конечно кроме строительства самой площадки ещё и технику закупите и организуете полеты,обучение,прыжки вот тогда и о прибыли можно говорить,а на одной аренде далеко не уедешь.
 
Тут есть подводный камень,при проектируемом размахе-земли нужно (рано или поздно) переводить в транспортную категорию, узнайте кадастровую стоимость метра в районе строительства. Боюсь Вы будете сильно удивлены, и налог платить ежегодно 1,5-3 % с этой стоимости.
 
Всем Здравствуйте. Первое  сообщение на форуме. Ничего не знаю и не понимаю в авиации.

Некоторое время интересуюсь этой темой и почитываю ваш форум.

Регистрация поля как аэродрома в соответствующей службе? Разрешение какое-н. требуется?

Вот насчет вида проекта, мне кажется, очень интересно решили люди, которые делают "авиадеревню". И место оказалось очень перспективным, вблизи новых границ Москвы. Дома там могут и под ПМЖ пойти очень хорошо со временем.

Вопрос, конечно, когда всё развернется в этой нью-москве. Собянин, говорят, часто туда ездит уже.
 
Я думаю, нет смысла планировать подобные проекты только под базирование ЛА. Такие услуги, как: прыжки , обзорные полёты,  аэрофотосъёмка, обучение - должны быть на площадке, тогда либо за счет этих услуг, либо за счет аренды для компаний, предоставляющих подобные услуги пойдёт хоть какая-то прибыль. Строить чисто под базирование нерентабельно на данный момент.
 
Я думаю, нет смысла планировать подобные проекты только под базирование ЛА.
А, что лучше идти и униженно проситься на постой за крутые бабки (в Подмосковье известно какие цены)? Если делать площадку для  еропланов  с единомышленниками, то при чем здесь рентабельность? Мы авиаторы, или все поголовно коммерсанты!!!!
Мы, например, раньше базировались на аэродроме ДОСАФ (РОСТО). Потом плюнули, взяли в аренду клочок земли 8 га под площадку, через год еще 3 га под дачный поселок. Было нас сначала 5 чел, сейчас уже 9...
На своей земле сами себе хозяева. Не кляты не мяты...
Авиация - наше хобби, наша жизнь, состояние души, если хотите, но ни как не средство к существованию. Хотя кое кто и подрабатывает на химии, но это уже другая песня...
 
Мы то авиаторы). Только мне показалось что ТС задал вопрос именно с целью проработки коммерческого проекта.

Для себя и своих, понятно, о рентабельности речи не идет, для себя, для души, для Полета!)
 
А не проще ли найти сохранившуюся хим.площадку (стандарт под Ан-2 20 х 400 м.) и обосноваться там - т.е. построить КДП, ангары, установить пункт ГСМ - гораздо дешевле чем 1 мульт вечнозеленых.
Главное - подъезды и расположение (хим.площадки всегда были рядом с НП и асфальтом в.ч.)
Мы у себя в Чувашии так и решили - главное пред.колхоза сказал: 18 тыс за аренду земли в год платите, а я вам всячески помогу.
Но мы делаем площадку без базирования - т.е не более 30-и календарных дней в году.(кто проверит - сколько мы там торчим)
Если регистрировать полноценный аэродром - совершенно другая история - (охрана, АТБ. ГСМ, УВД с допусками на РП и мн. мн. др.) - все равно что новое Домодедово построить.
Пообщайтесь с Ватулино или с Северкой.
Еще проще примазаться к аэродрому ДОСАФ (РОСТО) - и тарифы другие, и жить легче (если конечно начальник адекватный).
 
авиация весчь затратная во всём мире, прибыль получают, только те, кто от государства кормятся(айр бас и боинг например). На аренде не заработать вообще ни как в наше время, только с перспективой на внуков 😉
 
Володь, даже при наличии хим.площадки, пока все построишь, очень дорого выходит, а тем более, если в МО.
 
Володь, даже при наличии хим.площадки, пока все построишь, очень дорого выходит, а тем более, если в МО. 
Насчет МО - полностью с тобой согласен !
Но если создать АУЦ (что в принципе несложно, особенно если вливаются такие деньги), то окупаемость всетаки будет, сначала деньги небольшие, а с увеличением желающих получить пилотское и купить самоль - теоретическая перспектива есть.
Я понимаю, что есть пословица: как из миллиардера сделать миллионра - связать его с авиацией.
Хочется эту придчу разрушить.
Кстати: примерно такой-же вопрос, как и зачинатель этой ветки, я задал на форуме в Ольгинку под Ростовом-на Дону - ответ - 40 млн.руб.
 
не проще ли найти сохранившуюся хим.площадку 

Это вообще мечта)). Я в МО постоянно смотрю, и с земли, и с воздуха. Пока все занято))).

Мы у себя в Чувашии так и решили - главное пред.колхоза сказал: 18 тыс за аренду земли в год платите, а я вам всячески помогу.

Где бы в МО найти такого председателя колхоза...
 
На форуме про клуб "доступное Небо" аэродром Ольгинка я увидел красивый и с душой сделаный административный комплекс. Задал вопрос - получил ответ: 40 мультов.
Не думаю что в МО будет дороже - скорее дешевле ибо строительных организаций по профилю в столице и окрестностях больше, а значит и можно цены демпинговать.
 
На самом деле тема очень актуальная _ если взял землю в долгосрочную аренду и оформил и зарегистрировал ВПП,
хочеться, чтобы выглядело все практично, красиво (не только с воздуха) и чтоб не стыдно было гостей принимать.
Я понимаю, что за красоту надо платить, но были в совдеповские времена типовые проекты (правда устаревшие материалы и конструктивные решения) но мы же развиваемся - проще типовые КДП строить, чем каждый во что горазд.
Проще фирмам, занимающимся ангарами (сельхоз.назначения или складскими и т.д.) разработать типовой прект, и все авиаторы будут их покупать (если цена будет приемлемой).
Одно дело - штучное производство - другое - в масштабах все растущей братии малой авиации
Я, конечно чего-то замахнулся - но здравое зерно в этой мысли есть !
 
Коллеги, есть возможность получить в собственность или долгосрочную аренду землю в МО под аэродром формата Ватулино, Воскресенска и т.д. Т.е. грунтовая ВВП с возможностью перероста в бетон, место под ангары и небольшая полоса отчуждения. Возможность целевая, т.е. коттеджный поселок это про другое. Есть люди готовые выделить земля (областная администрация), где найти людей которым интересна идея строительства аэродрома?

...аналогичную тему разрабатываю в Нижегородской области.Нахожусь на стадии межевания земельного участка.Земли много,денег мало))...пока иду как ночью по тайге,очень интересен опыт тех,кто уже через это прошел...
 
Назад
Вверх